Like Tree76понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 29 из 110 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1091
  1. #281
    Pavel909
    температурный датчик может
    Последний раз редактировалось Pavel909; 22.04.2011 в 20:26.

  2. #282
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pavel909 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Помогите советом. Ищю уже второй день похожего ничего не нашел.
    Проблема следующая. Машина Р11 2л 190л.с вариатор. Машина стоит работает температура рабочая, со временем она подымается (как и должно быть) и срабатывают оба вентилятора, как только вентиляторы включились стрелка температуры резко подымается до красной шкалы, чуть погодя она начинает сползать вниз потихоньку, вентиляторы выключаются и стрелка резко возвращается на рабочую температуру. Почитав здесь на форуме я склоняюсь к забитому радиатору.
    смотри массу приборки и основные массы ( на ДВС и кузов)

    Цитата Сообщение от RomBr.s Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. В пробках температура поднимаются- вентиляторы НЕ срабатывают.
    температуру как мониторишь? Расскажи подробнее...

    Цитата Сообщение от RomBr.s Посмотреть сообщение
    Вверху не очень понял, термостат менять?
    вообще не понял, о чём речь...

  3. #283
    cirkul
    Участник
    Р10 карб.
    Ребят, подскажите пожалуйся чайнику:::
    На прогретой машине, при открывшемся термостате какое должно быть давление в системе???
    В моём случае шланги горячие (и верхний и нижний), радиатор тёплый, вентилятор включается, в общем на ощупь всё как надо, НО даже при высокой температуре в расширительном бачке как на озере рано утром- штиль да гладь, а основные шланги тугие как неоткрытая бутылка газировки. Антифриз в бачке холодный.
    Проверил шланг от радиатора к бачку, всё нормально, нет засора.
    Так вот вопрос: так и должно быть???
    Или может быть крышка радиатора не даёт антифризу в бачёк переливаться??
    На тазе например у меня что на холодную, что на горячую шланги прожимаются без особых усилий.

  4. #284
    RomBr.s
    Новичок
    Ок. Подробнее. В пробках двигатель греется, температура доползает до начала красной зоны. Скорость побольше, обдувает встречным потоком, температура нормализуется. Не включаются оба вентилятора. Когда машина не прогрета кондей работает. Но и в этом случае вентиляторы не включаются. Как только прогревается двигатель до рабочей температуры- кондей вырубается, хотя сигнальная лампа включенного кондея горит. Посмотрел предохранители под капотом возле акб- похоже все целые. В салоне тоже.

  5. #285
    Moroz
    Читатель
    RomBr.s, заведи, включи кондей - должны включиться оба карлсона.
    Если не включаются - померь на клемах карлсонов напругу - я встречал такой вариант, когда оба мотора тупо сгорели.

    Цитата Сообщение от RomBr.s Посмотреть сообщение
    Как только прогревается двигатель до рабочей температуры- кондей вырубается, хотя сигнальная лампа включенного кондея горит.
    тут всё верно, только добавлю - это уже не до рабочей температуры, а начало перегрева. У меня например на 106 градусах вырубался кондей.

  6. #286
    some
    Участник
    а у меня такая проблема: на улице +5, как мотор прогреется, так вентиляторы включаются и практически не выключаются, только когда по трассе едишь. Стрелка в салоне стоит ровно посередине. В чём проблема?

  7. #287
    Moroz
    Читатель
    some, у меня на P12 стрелка на приборке доходит чуть меньше серидины и останавливается. В этот момент температура 70 градусов. После этого СТРЕЛКА НЕ ДВИЖЕТСЯ ДО 105 градусов!!!! Надеюсь мысль понятна? .... промывай радиаторы....

  8. #288
    some
    Участник
    перед тем как писать тут я смотрел на них, вроде фонариком просвечиваются... видимо всётаки придётся снимать и промывать =)

  9. #289
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от some Посмотреть сообщение
    перед тем как писать тут я смотрел на них, вроде фонариком просвечиваются... видимо всётаки придётся снимать и промывать =)
    я даже промывал из шланга сначала.. потом промывал Керхером аккуратно.... всё бесполезно, помогло только снятие и промывка.....

  10. #290
    RomBr.s
    Новичок
    Сьездил к официалам на диагностику. Все датчики целы,кажется всего штук 7, предохранители, реле в норме. Какойто провод пертерся и что то замкнуло, как расплывчато обьяснили в центре. Но как чо замкнуло, если реле и предохранители в норме, вентиляторы не сгорели? Короче отдал 1700р + 200р мойка автомобиля. Хотя терзают смутные сомнения, что где то нае..ли. Думаю что контакты где то закисли и парни в сервисе просто обрадовались моему приезду.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •