Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 34 из 92 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 915
  1. #331
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    BAV, первое авто что ли? я не видел автомобильных указателей температуры чтоб шкала с 0 С начиналась, обычно 40-50С первое деление на шкале температуры.

  2. #332
    Lavrik92
    Новичок

    поднимается температура двигателя!!

    Посмотрел на форуме все похожие темы, но такой проблемы не нашел.
    Проблема заключается в следующем: после зимы накрылся термостат, на ходу температура падала, снял его проверил, он открывался раньше чем положенные 88 градусов и потом не закрывался. Было решено поменять термостат, поехал в магазин, там оригинального термостата не было, мне предложили поставить от тойоты который по всем характеристикам подходит, ну я его и купил.Поставил его дома,это было еще в апреле, залил обратно антифриз и прогнал систему, чтобы вышел воздух (держал машину на оборотах 4000 пока из печки не пошел теплый воздух). Но после замены начались проблемы, температура стала подниматься выше средней отметки на преборной панели и только после этого срабатывают вентиляторы. И еще странная вещь происходит после того как заглушу прогретую машину, если её завести через минут 5, то температура уходит чуть ли не под верхнюю метку и сразу срабатывают вентиляторы и температура опускается до 90 градусов. И недавно заметил еще одну вещь, когда поезжу на машине, потом трогаю патрубки они каменеют, как будто не скидывается давление. Машина за это время, после замены термостата ни разу не перегревалась и не закипала, но все равно меня настараживает это, ведь со старым термостатом, когда он работал, температура никогда не поднималась выше 90.

    Подскажите в чем может быть причина пожалуйста. А то меня в сервисе напугали что может прогорела прогладка и повело ГБЦ!! И сильно ли это может повлиять на работу двигателя если температура поднимается немного выше 90 градусов??

  3. #333
    krig
    Участник
    Если бы прогорела прокладка, уходил бы антифриз.

  4. #334
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lavrik92 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на форуме все похожие темы, но такой проблемы не нашел.
    Проблема заключается в следующем: после зимы накрылся термостат, на ходу температура падала, снял его проверил, он открывался раньше чем положенные 88 градусов и потом не закрывался. Было решено поменять термостат, поехал в магазин, там оригинального термостата не было, мне предложили поставить от тойоты который по всем характеристикам подходит, ну я его и купил.Поставил его дома,это было еще в апреле, залил обратно антифриз и прогнал систему, чтобы вышел воздух (держал машину на оборотах 4000 пока из печки не пошел теплый воздух). Но после замены начались проблемы, температура стала подниматься выше средней отметки на преборной панели и только после этого срабатывают вентиляторы. И еще странная вещь происходит после того как заглушу прогретую машину, если её завести через минут 5, то температура уходит чуть ли не под верхнюю метку и сразу срабатывают вентиляторы и температура опускается до 90 градусов. И недавно заметил еще одну вещь, когда поезжу на машине, потом трогаю патрубки они каменеют, как будто не скидывается давление. Машина за это время, после замены термостата ни разу не перегревалась и не закипала, но все равно меня настараживает это, ведь со старым термостатом, когда он работал, температура никогда не поднималась выше 90.

    Подскажите в чем может быть причина пожалуйста. А то меня в сервисе напугали что может прогорела прогладка и повело ГБЦ!! И сильно ли это может повлиять на работу двигателя если температура поднимается немного выше 90 градусов??
    Вентиляторами управляют мозги и включают их примерно на 100 градусах, от датчика на приборке там ничего не зависит-он как отдельное звено.
    90*-100* это нормальная рабочая температура. А вот то что за 5 минут нагревается движок до 100* это настораживает.

  5. #335
    Inferno
    Участник
    всех приветствую! на прошлой неделе получилось победить перегревание двигателя, а как это было выложил отчет здесь может пригодится тому, у кого такая же проблема есть (или будет)

  6. #336
    Moroz
    Читатель
    Inferno, отличный отчёт, спасибо...

  7. #337
    VOVANыч
    Администрация
    Теперь температура начинает расти но чуть чуть даже без кондея, на улице +34. Поменял крышку радиатора, ниче не изменилось.
    Заказал уже термостат новый оригинал, т.к. двигатель около месяца ездил и стоял на воде обычной, ведь могло из за этого убить термостат? вот я и решил его заменить уж к зиме.......
    если не поможет буду промывать радиатор изнутри.

    Кстати Inferno ты собрал радиатор и он не течет?а то люди говорят что если разобрал то сжать его равномерно уже не получится и он полюбас потечет, и где брать отдельно прокладку туда?

  8. #338
    Inferno
    Участник
    214140P600 - нижняя, 445 руб. на Экзисте
    214140P600 - верхняя,482 руб.
    Если правильно обжать то протекать не будет. Я использовал старую прокладку, так как не было времени ждать, обжимал по приведенной схеме, с достаточным усилием, сейчас радиатор не течет,тем более давление там создается не такое и большое, чтобы ее продавить, быстрее клапан на крышке заливной горловине сработает чем прокладку выдавит.
    Единственное - нужно сделать все за один заход, ибо (мне так кажется) повторной разборки крепления не выдержат.
    Последний раз редактировалось Inferno; 15.08.2011 в 20:52.

  9. #339
    VOVANыч
    Администрация
    Вообщем купил термостат оригинал новый, стоял и я купил на 82 градуса.
    Т.к. напомню машина месяц ездила на воде, термостат был ржавенький немного, так что замена к зиме полюбас нужна была.
    Крышка термостата БЕЗ герметика, на термостате есть прокладка.
    Так же промыл радиатор изнутри Фантой + потом антинакипином для профилактики. На просвет снаружи он чистый, так что не из за этого грелось (я мыл его раза 4-5 уже за все время пользования, ну так для профилактики)
    Короче все собрал, воздух выгнал, теперь буду ездить и тестить, эйййй жара ты гдеееее мне нужно потеститься






    Никогда не позволяйте машине ездить на воде........ я ездил потому что вот такой как я ее взял, она так еще месяц ездила до ремонта, просто подливал воду.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------

    Проездив сегодня целый день, температура стояла как вкопаная, и стояла чуть ниже середины (до этого была всегда на середине). Так что я рад что поменял все и промыл
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.08.2011 в 00:37.

  10. #340
    nasirovtofig
    Участник
    Ребятушки дорогие, подскажите мне,заказал в экзисте термостат, 82 градуса, пришел на 76, в какой раз чудики не то что нужно присылают, но обнаружил это уже в гараже когда ставил, времени небло пришлось его поставить, вот теперь катаюсь температура теперь всегда, ниже середины примерно на 5 градусов, я слышал что будет жрать бенз, вот теперь вопрос как много она теперь будет жрать бенза, менять на новый термостат на 82 градуса или забить???

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •