Всем здрасьте! Проблема есессено с перегревом. Когда едешь, вроде ничего, остановился и через минуту вентилятор начинает крутить. 1500 км назад перебрали двиг с расточкой, сначала грешил на притирание колец, т.к. плотновато сели, но блин..... сейчас то пора бы уже и нормально работать...
Антифриз не уходит, печка греет. Термостат менял, поставил оригинал. Стало хуже. Старый проверил, открывается миллиметра на 4 только. Думаю новый не больше.
Вопрос вот в чём: Можно ли вообще убрать термостат? Про больший прогрев знаю. Может быть ещё какие-нибудь ньюансы есть? А то в пробках блин охота постоять уже))))) (шучу) да боюсь. Подскажите пожалуйста!!!
было такое весь мозг съело летом.....
берешь радиатор и выкидываешь на помойку , покупаешь оригинал б.у или китай.
тоже самое было когда машину купил . продуй под давлением всю систему охлаждения!
+1 -помпу заодно проверь. ........
после этого перестанет греться и снимается большая нагрузка на помпу !
как вариант для начала потрогай патрубки большие с радиатора.
верхний горячий .... нижний с радиатора ощутимо слабей я бы сказал на много после остановки вентиляторов.
p.s старый радиатор продувался под огромным давлением ((((
p.s - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛЬНУЮ ХИМИЮ ДЛЯ ЧИСТКИ !!!
p.s - не забывай смотреть чистоту(внешнюю) радиатора это тоже важно
Последний раз редактировалось Angel735; 01.06.2011 в 01:38.
Здрасте!!!Подскажите пожалуйста при какой теа=мпературе должны включатся вентиляторы?А то у меня включаются при 101градусе!Скажите пожалуйста это нормально?Если нет то почему такое происходит?И как это можно выличить?Заранее спасибо!!!!!!!!!!!
Сегодня приехал, только припарковался и закипел, открыл капот, а вентилятор только один крутится??? Так и должно быть??? или каюк ему???
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:42 ----------
...продолжение)))
Поехал утром на работу, таже картина. Пока скорость нормальная - всё ОК, тока чуть в пробочку встал - попёрла вверх температура((( Приехал, почистил радиатор ( не очень уж и грязный он был ) и !!!! долил почти литр антифриза??? куда он делся не понял, облазел все потёков нигде не нашёл. Вобщем домой ехал уже нормально, но остаётся открытым вопрос со вторым вентилятором. Должен он был включиться, когда я кипел или нет???
Последний раз редактировалось Митяй82; 26.06.2011 в 22:40.
у меня оба включаются, может контакт отошёл на движке вентилятора