Like Tree76понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 36 из 110 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1091
  1. #351
    Bert
    Участник
    Добрый день. Чтоб не создавать новой темы - решил спросить тут.
    Проблема в следующем. При поездке по городу со включенным кондером, минут через 10-15 (видимо когда движок полностью прогреется), двигатель начинает перегреваться (стрелка на глазах ползет вверх), при этом из дефлектора начинает дуть теплый воздух и начинает пахнуть влажностью. Как только выключаю кондиционер - температура так же почти на глазах возвращается на место.
    Термостат поменяли, систему охлаждения двигателся промыли, залили новый антифриз, радиаторы промывали керкером - не помогло. При этом оба вентилятора крутятся нормально, по внешнему контору термостат пускает. Сегодня даже на диагностику кондера заехал от безвыходности. (итог - было низкое давление и фриона не хватало). Давление нагнали, недостаток долили - при этом номинальных 600 мл он не принял. съел 500 мл и сказал что больше не лезет. И все равно проблема сохранилась.
    Уже не знаю что еще делать, как ездить? Неужели мыть радиаторы со съемом? или вообще менять радиаторы? поможет ли?

  2. #352
    mosgas
    Участник
    Bert у меня такая же проблема,пару дней назад починил кондей,а сегодня в пробке греться стал.Кондейщики сказали,что для начала радиатор промыть не мешало бы,а там видно будет.

  3. #353
    Sench92
    Участник
    поцоны, греется адско двигло.
    патрубки горячие оба, радиатор горячий со всех сторон, вентиляторы шпарят на полную а толку 0

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

    вопрос снимается, может ли протекать колечко Регулятора Холостого Хода? вчера разбирал весь етот узел..

  4. #354
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    Добрый день. Чтоб не создавать новой темы - решил спросить тут.
    Проблема в следующем. При поездке по городу со включенным кондером, минут через 10-15 (видимо когда движок полностью прогреется), двигатель начинает перегреваться (стрелка на глазах ползет вверх), при этом из дефлектора начинает дуть теплый воздух и начинает пахнуть влажностью. Как только выключаю кондиционер - температура так же почти на глазах возвращается на место.
    Термостат поменяли, систему охлаждения двигателся промыли, залили новый антифриз, радиаторы промывали керкером - не помогло. При этом оба вентилятора крутятся нормально, по внешнему контору термостат пускает. Сегодня даже на диагностику кондера заехал от безвыходности. (итог - было низкое давление и фриона не хватало). Давление нагнали, недостаток долили - при этом номинальных 600 мл он не принял. съел 500 мл и сказал что больше не лезет. И все равно проблема сохранилась.
    Уже не знаю что еще делать, как ездить? Неужели мыть радиаторы со съемом? или вообще менять радиаторы? поможет ли?
    Воздух весь из системы выпустили?

  5. #355
    Bert
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Воздух весь из системы выпустили?
    делал в сервисе. Сказали все сделали хорошо.
    Еще сегодня экспериментировал.
    Включил кондер и ездил порядка часика. Такая ситуация происходила: минут через 15 езды (машина еще не начала перегреваться) кондер начал периодически отключаться, то есть совсем, компрессор не качал (замечал по оборотам двигателя и динамике машины). Потом двигатель начал перегреваться, НО кондер я выключать не стал - решил глянуть что будет. В итоге она немного перегревалась, буквально градусов 10 и держалась на этом уровне +-5 градусов плавала. Все бы ничего - но кондер фактически не работал. Минуту морозит, 2 минуты компрессор не работает, то есть ездить невозможно
    Еще возник вопрос: у вентиляторов несколько скоростей как я понимаю? Просто я не замечаю чтоб они ускорялись (как включаются - так и крутятся без изменения). Может проблема в этом быть? Например предохранитель перегорел или реле не срабатывает? И по какой причине отключается комрессор еще до перегрева двигателся? Какая температура стоит для отключения?

    Цитата Сообщение от mosgas Посмотреть сообщение
    Bert у меня такая же проблема,пару дней назад починил кондей,а сегодня в пробке греться стал.Кондейщики сказали,что для начала радиатор промыть не мешало бы,а там видно будет.
    ну я промывал, правда керхером, без снятия. На выходных хочу на даче промыть со снятием, будет видно

  6. #356
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    делал в сервисе. Сказали все сделали хорошо.
    Еще сегодня экспериментировал.
    Включил кондер и ездил порядка часика. Такая ситуация происходила: минут через 15 езды (машина еще не начала перегреваться) кондер начал периодически отключаться, то есть совсем, компрессор не качал (замечал по оборотам двигателя и динамике машины). Потом двигатель начал перегреваться, НО кондер я выключать не стал - решил глянуть что будет. В итоге она немного перегревалась, буквально градусов 10 и держалась на этом уровне +-5 градусов плавала. Все бы ничего - но кондер фактически не работал. Минуту морозит, 2 минуты компрессор не работает, то есть ездить невозможно
    Еще возник вопрос: у вентиляторов несколько скоростей как я понимаю? Просто я не замечаю чтоб они ускорялись (как включаются - так и крутятся без изменения). Может проблема в этом быть? Например предохранитель перегорел или реле не срабатывает? И по какой причине отключается комрессор еще до перегрева двигателся? Какая температура стоит для отключения?



    ну я промывал, правда керхером, без снятия. На выходных хочу на даче промыть со снятием, будет видно
    Вентиляторы крутятся с одной скоростью. Промывать гораздо эффективнее со снятием.
    А как ты определял на сколько градусов перегревался двигатель?

  7. #357
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    Сказали все сделали хорошо
    О как! А ты ждал, что скажут "Извини братуха, фигово сделали, ща всё исправим за свой счёт.." верить на слово изначально глупо....

    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    В итоге она немного перегревалась, буквально градусов 10 и держалась на этом уровне +-5 градусов плавала.
    это ты по стрелке определил? Или палец в разъём диагностический воткнул и нюхал шину? По стрелке никогда не узнаешь реальную тепературу и тем более диапазон... Тарировка прибора - сильная вещь... например на P12 стрелка неподвижна в диапазоне 70-105 градусов....

    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    у вентиляторов несколько скоростей как я понимаю? Просто я не замечаю чтоб они ускорялись (как включаются - так и крутятся без изменения).
    посмотри, скока контактов на разъёме карлсона. Если 2 - то скоростей не более двух, но скорее всего одна. Чисто по человечи лень в мануалах копать, но на примере P12 скажу, на QG одна скорость, на QR две, в обоих случаях оба вентилятора либо работают либо нет... на QR просто перекоммутация из последовательного подключения в параллельное....

    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    ну я промывал, правда керхером, без снятия. На выходных хочу на даче промыть со снятием
    именно с этого надо было начать...

    PS извини за ироничный тон..

  8. #358
    Bert
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это ты по стрелке определил? Или палец в разъём диагностический воткнул и нюхал шину? По стрелке никогда не узнаешь реальную тепературу и тем более диапазон... Тарировка прибора - сильная вещь... например на P12 стрелка неподвижна в диапазоне 70-105 градусов....
    за основу брал норму - стрелка ровно горизонтальна) +10 градусов имел ввиду угол, а не темпреатуру) я в курсе что шкалы там нету)

    посмотри, скока контактов на разъёме карлсона. Если 2 - то скоростей не более двух, но скорее всего одна. Чисто по человечи лень в мануалах копать, но на примере P12 скажу, на QG одна скорость, на QR две, в обоих случаях оба вентилятора либо работают либо нет... на QR просто перекоммутация из последовательного подключения в параллельное....
    Блин вот есть у меня книжка "Руководство по эксплуатации, устройство, тех обслуживание и ремонт", но честно не нашел там

    именно с этого надо было начать...
    ну вот и планирую потому)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Вентиляторы крутятся с одной скоростью. Промывать гораздо эффективнее со снятием.
    А как ты определял на сколько градусов перегревался двигатель?
    имел ввиду не Т а угол сори, выразился неверно

  9. #359
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    за основу брал норму - стрелка ровно горизонтальна) +10 градусов имел ввиду угол, а не темпреатуру) я в курсе что шкалы там нету)
    У меня на 100 градусах стрелка ещё ровно по середине, выше не знаю(не поднималась ещё) но наверное только со 105 вверх поползёт.

  10. #360
    Bert
    Участник
    В принципе машина до кипения не доходит, то есть перегревается не сильно (по мануалу получается, что температура вообще находится в нормальной зоне), так почему же отключается при этом кондиционер? Я так понимаю там есть какой то термодатчик, который переключает реле кондиционера, но по мануалу не нашел такого...

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •