Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 36 из 92 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 915
  1. #351
    EHOT
    Участник

    Глюк термостата, лечить или забить?

    Доброго времени суток!
    В пробке термостат иногда поднимается до красной отметки, стоит выключить фары или печку сразу возвращается в нормальное положение, как только включаешь обратно тут же возвращается почти в красную зону. Повторю такое бывает только в пробках, на ходу всегда в нормальном положении... Что это может быть?

  2. #352
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    В пробке термостат иногда поднимается до красной отметки, стоит выключить фары или печку сразу возвращается в нормальное положение, как только включаешь обратно тут же возвращается почти в красную зону. Повторю такое бывает только в пробках, на ходу всегда в нормальном положении... Что это может быть?
    смотри массу на кузов и на ДВС...

  3. #353
    fish
    Новичок

    чудеса с перегревом

    ситуация- на днях заметил в пробках, стрелка температуру ОЖ поползла вверх. вышел,глянул- не включаются вентиляторы радиатора. включил печку на всю, темература упал, приехал домой начал курить форумы.
    потыкал передохранители- один показался подозрительным, с трещеной - заменил. завел, прогрел- все работает.
    день второй- выехал, постоял в пробках- греемся. печка, домой. поменял релюхи всяко разно местами- завел- работает. вентиляторы включаются.
    день третий- выехал, пробки, греемся. приехал домой, ниче не делал. остыла, завел, прогрелась - все работает.

    что может быть? если о электроники отойти? ну это же жесть какая то.......
    Последний раз редактировалось fish; 22.10.2011 в 12:52.

  4. #354
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от fish Посмотреть сообщение
    ситуация- на днях заметил в пробках, стрелка температуру ОЖ поползла вверх. вышел,глянул- не включаются вентиляторы радиатора. включил печку на всю, темература упал, приехал домой начал курить форумы.
    потыкал передохранители- один показался подозрительным, с трещеной - заменил. завел, прогрел- все работает.
    день второй- выехал, постоял в пробках- греемся. печка, домой. поменял релюхи всяко разно местами- завел- работает. вентиляторы включаются.
    день третий- выехал, пробки, греемся. приехал домой, ниче не делал. остыла, завел, прогрелась - все работает.

    что может быть? если о электроники отойти? ну это же жесть какая то.......
    У меня подобная ситуация ток с точностью да наоборот)) Вентиляторы при определенной температуре включаются... НО невыключаются сами! т.е. крутят и крутят до победного...выключаю ток путем включения-выключения кондиционера!)) и частенько бывает при парковке, глушу машину иду домой (вентиляторы не работали). через 15-20 мин выхожу завожу, и начинают крутить вентиляторы, типа перегрев...в чем косяк не знаю, заменил термостаты...таже фигня...походу с ЭБУ или датчиками косяк)

  5. #355
    fish
    Новичок
    вылечил. воздушная пробка была. антифриз подменял частично, вот и случилось.

  6. #356
    Kaba
    Участник

    Exclamation Срочный вопрос по двигателю и печке!!!

    Такая проблема – изначально долго разкочегаривается печка, минут 20-30 пока теплый воздух пойдет, при этом температура двигателя выходит на рабочую минут через 5-7 (при -7/-10ºС на улице).
    Далее возникает следующая проблема – в движении температура охлаждающей жидкости поднимается до красной зоны, и из печки начинает дуть холодный воздух (не знаю как взаимосвязаны эти два события). Отпускаю педаль газа стрелка опускается обратно к рабочей температуре, и начинает дуть теплый, а потом и горячий воздух. Происходит такое 2-3 раза за поездку куда-либо.
    Скажите может у кого-то была похожая ситуация и что делать?

  7. #357
    Razvedchik
    Участник
    Как я понимаю, моя проблема из этой темы. Видел похожие симптомы, но так и не решил, что надо сделать. Надеюсь поможете

    У меня уже около полугода довольно странно ведет себя датчик температуры (P11, 1,6) Через минут 10-15 езды начиает ползти вверх. Манера езды при этом не важна, можно и в пробке стоять, можно 100 кмч ехать, результат примерно одинаковый. Через какое-то время, если долго куда-то ехать, например по трассе, через минут 30-40 падает обратно до нормы. И дальше все вроде нормально. Последнее время стало хуже, приближается к красной зоне вплотную и там висит. При этом жидкость по уровню в норме. Сегодня попробовал включить печку на полную. Помогло. И еще один симптом: когда выключаю двигатель после всего этого слышно какое-то бульканье в районе генератора и омывательного бачка (короче справа снизу). Так как ничего не понимаю в двигателе, грешу сейчас на радиатор, но нужно мнение опытных юзеров)

  8. #358
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kaba Посмотреть сообщение
    Такая проблема – изначально долго разкочегаривается печка, минут 20-30 пока теплый воздух пойдет, при этом температура двигателя выходит на рабочую минут через 5-7 (при -7/-10ºС на улице).
    Далее возникает следующая проблема – в движении температура охлаждающей жидкости поднимается до красной зоны, и из печки начинает дуть холодный воздух (не знаю как взаимосвязаны эти два события). Отпускаю педаль газа стрелка опускается обратно к рабочей температуре, и начинает дуть теплый, а потом и горячий воздух. Происходит такое 2-3 раза за поездку куда-либо.
    Скажите может у кого-то была похожая ситуация и что делать?
    менять оба термоса и скорее всего менять прокладку + шлифовать башку.

    Razvedchik, проверь термостат, промой радиатор ДВС снаружи, загляни между радиаторами кондея и ДВС, наверняка там уже змеи поселились...

  9. #359
    Kaba
    Участник

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    менять оба термоса и скорее всего менять прокладку + шлифовать башку.
    Термосы это что имеется ввиду?
    Как понять что именно в этом проблема? (покажет-ли диагностика двигателя, или еще какая-либо диагностика)
    Из-за чего это могло произойти?

  10. #360
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kaba Посмотреть сообщение
    Термосы это что имеется ввиду?
    термостаты

    Цитата Сообщение от Kaba Посмотреть сообщение
    Как понять что именно в этом проблема? (покажет-ли диагностика двигателя, или еще какая-либо диагностика)
    объяснять долго... похоже по симптоматике. Диагностика не покажет, нужен хороший механик, который знает систему охлаждения QR20DE, она немного специфична..

    Цитата Сообщение от Kaba Посмотреть сообщение
    Из-за чего это могло произойти?
    заклинил один из двух термостатов... как правило на QR20 это приводит к пробою прокладки башки... возможно я ошибаюсь, но копать начинай отсюда.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •