Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 49 из 92 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 915
  1. #481
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EgoisT Посмотреть сообщение
    по фото гдето 92 градуса
    как определил? В этом положении стрелка не шевелится в диапазоне 70-105 градусов..

    Цитата Сообщение от EgoisT Посмотреть сообщение
    первая отметка 50 градусов
    с этим согласен...

  2. #482
    EgoisT
    Участник
    а я всегда думал что каждая риска по 10 градусав да щя посчитал я ошибся серавно на такой температуре мне сложно руку удержать у печки .

  3. #483
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EgoisT Посмотреть сообщение
    а я всегда думал что каждая риска по 10 градусав
    это очень частое заблуждение..... тарировка нелинейна. В 50 на первой риске, потом в 70 встаёт как на фото и стоИт до 105, 106 - рывок с этого места, примерно в этот-же момент отключается кондей, красная зона - 119, если мне не изменяет память.

  4. #484
    zhilyay
    Новичок

    греется двигатель ниссан примера р10

    добрый день, я новичок , если что извините за неправильные термины!
    Ситуация такая. завел, прогрел, поехал, еду думаю что то воздух в салон какой та холодный идет из печки, думаю наверно не нагрелась еще ( как раз мороз был градусов 18) через мин 15 стрелка температуры поползла на верх, причем заметил не сразу, когда заметил была уже почти в критической зоне, сразу остановился, открыл капот и увидел что вся ОЖ на защите в бочке сухо, купил жидкость, залил, завел, убрал, воздушную пробку через специальный клапан (не знаю как правильно называется) грею, стрелка дошла до середины и остановилась, ну думаю рабочая температура, типа "сделал" сел, поехал, проехал 30 метров, стрелка поползла вверх, остановился, вызвал друга, хороший механик, приехал подцепил на трос, и к нему в гараж, на улице холодно)) в гараже открыли капот, что то он там по колдовал, говорит термостат, прогнали еще раз воздушную пробку молотком постучал по термостату и опа на заработала печка, обратка от радиатора стала теплой и стрелка показывает температуру, поблагодарил, поехал. Ездил целый день, все нормально, приехал к другу в гости, пили чай разговаривали, пробыл у него примерно час, выхожу, сажусь в машину, завожу, грею, нагрел, поехал, через 3 минуты стрелка поползла вверх, и случилось то же самое что и днем, жидкость вся куда то делась??????? Дотащил до дома, поставил, на следующий день заказал термостат, ждал 3 дня. Привезли, тот снял, поставил новый, сделал все тоже самое что делал раньше, убрал воздушную пробку, завожу и все работает, печка работает, греет жарче чем было, термостат был с температурой 76 градусов, поставил 82, радости куча, сам сделал, ура. поездил мин 20, все работает, было уже поздно, пошел домой, завтра поеду на работу)). Утро, завожу, грею, еду, мин через 10, опять греется, жидкости нет, что происходит? в чем проблема? помогите, за рулем 6 месяцев, извините, по другому пока объяснить не могу , заранее благодарен

  5. #485
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от zhilyay Посмотреть сообщение
    опять греется, жидкости нет, что происходит?
    что что.....смотри где то течь на холодную антифриза, он вытекает и образуется пробка, и машина греется....смотреть на холодную надо...на горячею не течет патрубки становятся мягкими

  6. #486
    zhilyay
    Новичок
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    что что.....смотри где то течь на холодную антифриза, он вытекает и образуется пробка, и машина греется....смотреть на холодную надо...на горячею не течет патрубки становятся мягкими
    и что делать? как смотреть? мокро бывает на защите спереди

  7. #487
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от zhilyay Посмотреть сообщение
    и что делать? как смотреть? мокро бывает на защите спереди
    ну вот смотри где мокро...обычно у патрубка на термостат, или на патрубках что под впуском сзади движка там.

  8. #488
    Primerok
    Участник
    Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста!!! Заметил, что при морозе -10 очень быстро прогревается двигатель!!! но печка все равно дует холодным!!!Позже через минут 10 езды начинает дуть теплым. Как потеплело(+2) стала перегреваться, едешь температура почти подходит к красной зоне, а печка все равно холодным дует, но как только начинает дуть теплым, температура стабилизируется и все ок!!! и еще патрубок один теплый, другой холодный!!! подскажите где рыть и с чего начинать!!! Мои догадки термостат вовремя не открывается!!! подскажите!!! заранее спасибо!!!

  9. #489
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primerok Посмотреть сообщение
    Мои догадки термостат вовремя не открывается!!!
    Ты Сам ответил на свой вопрос....

  10. #490
    mmaxim
    Участник
    привет ... проблема такая возникла что греется моя лайба вентиляторы не срабатывают розжиг поставил бэушный на диагностике не был стрелка на панели показывает 70 но при этом двиг кипит газы вроде не идут но создавало избыточное давление в радиаторе в плоть до того что вырывало верхний патрубок..я в пробке вырвал клапан проблема ушла ... подсоеденил карлсоны на прямую включаю принудительно как стрелка начинает показывать 60 (примерно) ... но перед этим у меня мотор раза 4-ре уже закипал могло ли это кипение вызывать перегревом??.. машинка тупит при езде,заводится отлично отличные обороты до и после прогрева компрессия во всех целиндрах 8-атмосфер ... может ли движок так себя вести при залёгших кольцах?

    - - - Добавлено - - -

    когда карлсоны маслают нижний патрубок становится холодным температура при заведёной машине с утра прогревается быстро и до точки кипения поднимается быстро

    - - - Добавлено - - -

    привет ... проблема такая возникла что греется моя лайба вентиляторы не срабатывают розжиг поставил бэушный на диагностике не был стрелка на панели показывает 70 но при этом двиг кипит газы вроде не идут но создавало избыточное давление в радиаторе в плоть до того что вырывало верхний патрубок..я в пробке вырвал клапан проблема ушла ... подсоеденил карлсоны на прямую включаю принудительно как стрелка начинает показывать 60 (примерно) ... но перед этим у меня мотор раза 4-ре уже закипал могло ли это кипение вызывать перегревом??.. машинка тупит при езде,заводится отлично отличные обороты до и после прогрева компрессия во всех целиндрах 8-атмосфер ... может ли движок так себя вести при залёгших кольцах?

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •