у меня такое было, правда на дизеле, оказалось, что прогорела прокладка под головкой и тосол, не столько выкипал, сколько его газами выдавливало.
у меня такое было, правда на дизеле, оказалось, что прогорела прокладка под головкой и тосол, не столько выкипал, сколько его газами выдавливало.
Ребят,тут описана практически такая же проблема как у меня,но все же немножко иначе.
Проблема такая,температура двигателя в норме до тех пор пока не включу кондиционер.Как только включаю,минут через 10-15 растет вверх.До красной зоны не доводил,боюсь.Стоит выключить кондиционер,буквально через 5 минут температура в норме.Работает кондиционер на ура(особенно после замены фильтра салонного).Дует отлично все,воздух валит холодный и в достатке даже в первом режиме,хватает за глаза и за уши.Сегодня заметил еще особенность такую,что пока температура падает( то есть эти 5 минут) дует прохладный воздух,как только температура в норму приходит валит жутко теплый воздух.Все это происходит исключительно после того как поездишь.То есть если машину завести и тупо стоять с включенным кондиционером,то можно и весь день стоят температура не рыпнется с места(по датчику).Я грешу (почитав этот раздел) на грязный радиатор.Беда еще в том,что у меня антифриз уходит,заливаешь до отметки max. и за дня 3-4 бачок становится пустой.В мотор антифриз не уходит,радиатор не ссыться не где.Помпу не смотрел,честно.Кто что подскажет???Главным образом про температуру,с утечкой антифриза разберусь сам как нибудь.Уже просто напрягает то что в пробках торчу периодически (по дороге на работу и с работы) ,а кондиционером нормально пользоваться не выносимо.
Привет всем. Вчера резко полезла тем-ра вверх- стоял в пробке. Антифриз бежит в районе левого вентилятора (если стоять лицом к машине). Уровень с мак ушел на середину и стоит - два раза пробовал ехать темп-ра растет резко, а уровень стоит, ОЖ не кипит. Патрубки не щупал- не подумал. Думал что помпе капец, но сегодня рассмотрел- рамка пласмасовая лопнула (она уже гнилая вся сыпется), вентилятор залег на радиатор и по окружности видно соты помял. Скажите есть вариант что помпа цела, и можно ли запаять радиатор или замена? Проверить крутятся ли винты и темпер-ру патрубков не могу- акум-тор сел пока тянули. Завтра улетаю на неопр.срок- к чему готовиться подскажите.
набирает темп до нормального потом быстро ползет вверх((( охлаждающ жидкость аж из бачка выбивает! поменял термостат ничего не изменилось(((( может помпа? или прокладка прогорела?
может и прокладка, что скорее всего и есть
+ за прокладку ГБЦ
бл!! а помпа?!?! не может быть что крыльчатка износилась?