Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 53 из 92 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 915
  1. #521
    MaksON
    Участник
    Так где собака зарыта? все таки надо заправить сначала фреон потом проверять?

  2. #522
    Bedlam
    Участник
    По идее компрессор кондея не должен включаться при недостаточном давлении или отсутствии фреона.
    Так у тебя система пустая и компрессор не включался? а грелся из-за изменений настроек климата.

  3. #523
    MaksON
    Участник
    Bedlam, вот именно компрессор не включается т.к. нет фриона, я просто включил климат думаю пусть хоть с улицы воздух потянет а тут на тебе температура рости стала сразу, я вырубил климат температура в норму встала, че делать то?
    p.s и то температура рости начала когда я часа 3 двигался в пробке газ-тормоз, а еду просто включаю климат все гуд
    Последний раз редактировалось MaksON; 10.05.2013 в 19:02.

  4. #524
    kommuna
    Новичок
    купил primerа 2001, 2.0 QR вариаторную хотя отщелкивает 4 передачи диагностика показывает cvt. зиму отьездил без проблем поменял топливный фильтр, масло, 2 кислородника, поставил нулевик. начало теплеть она начала греться: почистил радиатор залил тосол (был залит антифриз) поменял термостат, начались проблемы с двигателем то есть погоняешь при 2-3 тыс. оборотах через некоторое время она перестаёт ехать (по холоду таково не было) температура двигателя 95 градусов переключаю на P нажимаю педаль газа обороты набирает быстро ставлю на D едет в натяг поменял жидкость в варике помогло на день, заглянул в расширительный бачёк появились пузыри (пробита прокладка) сняли двигатель заменили прокладку, пробили фильтра в катализаторе.Через три дня забрал машину посмотрел что газы не идут, на улице вечером было прохладно погонял, вроде всё нормально. проблема вернулась, еду на диагностику, в сервесе комп показывает что двигатель и вариатор в поряде, еду в сервис по ремонту автоматов спрашиваю у ремонтников это варик или автомат?-говорят что варик.
    То есть когда она перестаёт ехать я отключаю температурный датчик включаются оба вентилятора на полную мощность, и с ними едет нормально, система охлаждения всё циркулирует хорошо, снял второй термостат первый стоит на 82 градуса. не могу понять почему такой затуп у машины может залить в варик не NS-1 а жидкость для автомата, скоростя же переключает? Кто сталкивался с этой проблемой подскажите где искать решение.

  5. #525
    Moroz
    Читатель
    kommuna, радиатор как чистил?
    менять оба термостата надо.

  6. #526
    Zauber
    Забанен
    Мило ))))))гг
    ------------------
    А может датчик включения вентилятора охлаждения не алё уже ??

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kommuna Посмотреть сообщение
    То есть когда она перестаёт ехать я отключаю температурный датчик включаются оба вентилятора на полную мощность, и с ними едет нормально, система охлаждения всё циркулирует хорошо,
    Обратите вот на это внимание.

  7. #527
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    А может датчик включения вентилятора охлаждения не алё уже ??
    И где там такое чудо???
    За включение вентиляторов отвечает ЭБУ. При отключении или обрыве датчика ЭБУ включает вентиляторы, это заложено программно для страховки от перегревов.

    - - - Добавлено - - -

    Если замены и чистки не помогут, то смотреть сканером температуру, которую видит ЭБУ и при какой температуре подается сигнал на включение.

  8. #528
    MaksON
    Участник
    Ау что не кто не может дать более точный ответ? сказали может датчик навернутся (датчик температуры охлаждающей жидкости вроде). какой взамен поставить и где он точно находится? и как снимать его??? что посоветуете кроме оригинала ? разбер между оригиналом и не оригиналом 1000р.!

  9. #529
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    разбер между оригиналом и не оригиналом 1000р.!
    Кроилово ведет к попадалову ! , Не могу исходя из этого советовать вам брать неоригинал , у вас там по кофейной гуще гадают что ли ? Точно неисправность оттдиагностировать не могут ?? Находится он либо на блоке двс , либо на гбц двс , либо на связке трубок системы охл двс , вы сами то хоть что нибудь сделать можете ????? Почитать на досуге мануал например ??? Или же книжку умную купить о П11 ..А ???????

  10. #530
    vitalliy
    Старожил
    MaksON, Рекомендую заехать на диагностику. Комп покажет какую температуру видит ЭБУ и идет ли команда на включение вентилятора.
    Можно заморочиться по мануалу, но лучше диагностика.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •