Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 54 из 92 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 915
  1. #531
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Точно неисправность оттдиагностировать не могут ??
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    MaksON, Рекомендую заехать на диагностику.
    ребята! Яровое, это не Санкт Питербург!!! и даже не Барнаул! я в Барнауле (столица Алтайского края, Яровое наше) толком, найти диагностов не могу! поэтому тут и сидим!!!

  2. #532
    MaksON
    Участник
    avol, СПС! но я уже как месяц в Новосибирске живу, просто нах этих диагностов надо проверенных или самому разбираться)) Я знаю что когда панель диагностируешь там датчик ОЖ ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ 8-55 ПО ЦИФЕРБЛАТУ А У МЕНЯ ГДЕ ТО НА 8 показывает вот и думаю что гонит все таки датчик ОЖ под капотом и вентеля при перегреве в пробке поздно врубаются вот и все, въехать не могу почему именно при включении климата контроля температура растет, а не при движении в тех же пробках?!

  3. #533
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    avol, СПС! но я уже как месяц в Новосибирске живу,
    ну тогда, спроси про диагностов у Новосибиряков! или здесь, или в контакте! на несостоявшуюся встречу должен был приехать клубный диагност!!! (тыж вроди знаеш? )

  4. #534
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    avol, СПС! но я уже как месяц в Новосибирске живу, просто нах этих диагностов надо проверенных или самому разбираться)) Я знаю что когда панель диагностируешь там датчик ОЖ ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ 8-55 ПО ЦИФЕРБЛАТУ А У МЕНЯ ГДЕ ТО НА 8 показывает вот и думаю что гонит все таки датчик ОЖ под капотом и вентеля при перегреве в пробке поздно врубаются вот и все, въехать не могу почему именно при включении климата контроля температура растет, а не при движении в тех же пробках?!
    А при чем тут панель то? Датчик на мозг ведь отдельно от датчика на панель. Можно попробовать тестером с термопарой на холостых куда нит эту термопару закрепить хорошо(где ОЖ циркулирует) на металлическую часть и смотреть при какой температуре включаться вентиляторы. На SR20 включаются при 100 градусах, может и на QG18 так же.
    п.с. вообще у меня к примеру вентиляторы включаются очень редко почему то, только в самую жару и на ХХ, ну и когда кондюк работает они сразу маслать начинают. Температура в жару держится 90-95 градусов.

  5. #535
    Moroz
    Читатель
    Не надо заниматься фигнёй - нужен сканер. Всё остальное - от лукавого.

  6. #536
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    въехать не могу почему именно при включении климата контроля температура растет, а не при движении в тех же пробках?!
    При включении климат-контроля , включается компрессор кондиционера !!! А это дополнительная нагрузка на двигатель , если двух вентиляторов мало для охлаждения , и мотор все равно греется , то снимайте радиатор охлаждения двс и радиатор кондиционера , !! промывайте внутри снаружи !! замените термостат !!! а датчик ни при чем если он все таки срабатывает.

  7. #537
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не надо заниматься фигнёй - нужен сканер. Всё остальное - от лукавого.
    Ну сканер покажет при какой ОЖ включаться вентиляторы или характеристики датчика в определенный момент(допустим при включении вентилятора), но эти показания всё равно нужно сравнивать с реальной температурой ОЖ что бы определить исправен ли датчик.
    п.с. MaksON, так ты проверил-включаются ли у тебя оба вентилятора сразу после включения климата или нет?
    Последний раз редактировалось Витёк; 06.06.2013 в 16:05.

  8. #538
    kromin
    Участник
    может и не в тему: из личного опыта - при наступлении жарких днех решил попробывать включить кондей. вроде заработал, но то холодил то нет. Когда стало жарко включил его в пробе и сразу поползла стрелка температуры. отключил кодней - встала на место. по опыту эксплуатация предыдущей машины сразу полез смотреть радиатор на предмет наличия шубы. и она оказалась на месте. лечится следующим образом - откручиваем накладку над радиатором, откручиваем 2 верхних болта крепления радиатора - отодвигаем его в сторону мотора. и продуваем воздухом из компрессора. плюс - не надо снимать радиатор/ менять ОЖ. при этом убираем 90% пыли/грязи/пуха.

  9. #539
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от kromin Посмотреть сообщение
    этом убираем 90% пыли/грязи/пуха.
    Думаю все равно вопли Хээлп по этому поводу не прекрятятся ))))) Что ни пиши а воз и ныне там )))) Все обычно гораздо проще ))) Возьми и сделай сам , ведь кто если не ты ? и кто сделает лучше тебя ??? Просящий помощи не внемлет ничему написанному усеравно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kromin Посмотреть сообщение
    может и не в тему:
    В тему , в тему !

  10. #540
    MaksON
    Участник
    kromin, промыл легким напором керхером радиаторы - оба! грязь была но не смертельно пока не греется с климатом все гуд)) тестим далее что будет.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •