Ну да. Я второй день так катаюсь... Смотрю уровень в бачке. Как остынет - в радиаторе. Не уходит!
А может антифриз быть г***?
- - - Добавлено - - -
Я стараюсь не перегревать... Как начинает греться - примерно посредине между нормой и красным сектором - включаю печку.
Правда боюсь, что скоро цыплята запищат!
А если серьезно - страшнова-то так ездить. Пару раз догонял температуру до красного сектора - думал мож все-таки воздух где, выдавит. Безрезультатно ...
Ну и правильно что страшно. Чудес не бывает. Если булькало в бачке, значит сифонило через цилиндры, а это прокладка или трещина. Прокладка должна была уже прогореть, остается микротрещина которая возможно подзакупорилась или режим работы помягче стал. У приятеля было подобное на БМВ, при спокойной и аккуратной езде все нормально, как только притопит слегка - антифриз пошел гулять... Оказалась микро трещина в ГБЦ - заварили.
У одного из охранников нашего офиса Р11 1,6.
Появилась пена в расширительном бачке, тоже думали попал на хороший ремонт.
Когда выяснили, что он не знает какой антифриз был залит, то решили не торопиться т.к. он доливал тот который ему посоветовали.
В итоге после пробега в 500 км. жижа перестала пениться. Так и катается по сей день без проблем.
А как проверить, кипит ли антифриз в радиаторе? В расш.бачке когда стрелка приближается к красному сектору он комнатной температуры? Может просто датчик гонит? Поэтому и в бачке не прибавляется?.. Только вот смущает, что при включении печки стрелка падает в рабочий сектор...
Это я уже проходил! Летом, когда помпа полетела ... Обошлось небольшим ожогом на руке, но фонтан был знатный!
Вот теперь и спрашиваю - по другому можно проверить? Патрубки оба горячие, нов ведь 90-100 градусов - это тоже горячо!..
- - - Добавлено - - -
Антфриз у меня вот такой:
Уровень все-таки слегка уменьшился: .
Но мне кажется это все-таки следствие работы на повышенных температурах. Для утечки малова-то ... Или нет?
А еще я заметил, что из трамблера капает масло. Про замену сальника уже прочитал - камнями можете не кидаться! Вопрос вот в чем: сняв крышку я увидел следующее
Вопрос: это нормальное состояние бегунка и контактов?..
Может она греется из-за проблем с зажиганием? (Машина не троит, но работает как-то не так... Я думал, что просто придираюсь вседствии повышенного внимания к работе двигателя после замены фильтров-свечей-заглушки клапана EGR)
- - - Добавлено - - -
Всем спасибо - напугали качественно!!! Но похоже все-таки термостат ... Сейчас эксперементировал: немного поездил, подождал начала перегрева и наблюдал за дальнейшим ... Вентиляторы работают, а нижний патрубок ТЕПЛЫЙ!!!!!!! Не горячий, а именно теплый! Вчера он похоже от общей температуры под капотом нагрелся... Или может термостат через раз все-таки открывается. Вобщем решил перед полной разборкой двигателя попробовать термостат поменять.
Мне кажется, что при пробитой прокладке даже на включенной печке температура бы росла!..
По результату отпишусь!