Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 57 из 92 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 915
  1. #561
    nikolas1986
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Чего сразу об этом не сказал? Эти тоже самое что масло через выхлоп заливать ну почти... Читай мануалы для чайников, там расписано что и в какую дырку лить)))

    Любое физическое тело при нагреве расширяется - антифриз не исключение. При прогреве и повышении давления приоткрывается клапан в крышке радиатора и давление стравливается в расширительный бачок. Когда остывает всасывается обратно в систему. Есть системы с бачками в которых есть циркуляция... т.е. закрытые и с давлением, в таких системах льется в ОЖ бачок.
    просто на правильных машинах льется в расширительный бачок. А тут такой тупизм из разряда нафига нужно 2 термостата.... почему уж тогда не 6 колес или 2 руля.... в общем японский автопром меня с каждым днем разочаровывает.... знал ведь что не стоит брать...вот блин.......

    - - - Добавлено - - -

    единственный плюс - оригинальные запчасти копейки стоят...

  2. #562
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    просто на правильных машинах льется в расширительный бачок
    Правильные машины это ВАЗ-2108 или ФФ-2 ??? Да просто конструктивчик чуток другой... А минусов я в этом не вижу, что там клапан в бачке, что тут в радиаторе - могут навернуться.
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    А тут такой тупизм из разряда нафига нужно 2 термостата....
    Хоть тут мне повезло он у меня один.)))

  3. #563
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    понял, что лить антифриз нужно в сам радиатор до самой крышки,
    Вот я все чаще склоняюсь к мнению что автомобили мощностью более 67 сил , продавать только человекам с высшим образованием и все тут !

  4. #564
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Вот я все чаще склоняюсь к мнению что автомобили мощностью более 67 сил , продавать только человекам с высшим образованием и все тут !
    второй Малевич?

  5. #565
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    просто на правильных машинах льется в расширительный бачок. А тут такой тупизм из разряда нафига нужно 2 термостата.... почему уж тогда не 6 колес или 2 руля.... в общем японский автопром меня с каждым днем разочаровывает.... знал ведь что не стоит брать...вот блин.......
    с таким настроением ты слона не продашь (C)

  6. #566
    nikolas1986
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Правильные машины это ВАЗ-2108 или ФФ-2 ??? Да просто конструктивчик чуток другой... А минусов я в этом не вижу, что там клапан в бачке, что тут в радиаторе - могут навернуться.

    Хоть тут мне повезло он у меня один.)))
    Ну к правильным машинам отношу немцев, не сравнить ниссан с моим последнис s430 в 220 кузове. Под капот заглядывал только чтоб незамерзайку доливать и масло раз в 10 тыс.... как то так....

  7. #567
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    Ну к правильным машинам отношу немцев, не сравнить ниссан с моим последнис s430 в 220 кузове.
    потому что ты их не ремонтировал..."лампочку ангельского глазика" в фаре БМВ махнуть полмашины раскидать надо 1 час работы!! это правильное авто? или например мерседес А-класс ремень генератора 20$ а его замена 200$ потому что вынимать надо мотор с КПП чтобы ремень махнуть это правильное авто!? ню-ню...

  8. #568
    nikolas1986
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что ты их не ремонтировал..."лампочку ангельского глазика" в фаре БМВ махнуть полмашины раскидать надо 1 час работы!! это правильное авто? или например мерседес А-класс ремень генератора 20$ а его замена 200$ потому что вынимать надо мотор с КПП чтобы ремень махнуть это правильное авто!? ню-ню...
    2
    Ок, а цепь на ниссанах вытягивается к 200 тыс - это как? У меня первый мерс был 124 с пробегом под 450 - масло не ел и с цепью проблем не было. Да вообще проблем не было. А класс это другая тема, про него согласен - конструктивно неудобен в обслуге, но он же с поперечным расположением мотора и передним приводом, что не частое явление у мерседесов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что ты их не ремонтировал..."лампочку ангельского глазика" в фаре БМВ махнуть полмашины раскидать надо 1 час работы!! это правильное авто? или например мерседес А-класс ремень генератора 20$ а его замена 200$ потому что вынимать надо мотор с КПП чтобы ремень махнуть это правильное авто!? ню-ню...
    Ремонтировал, но не часто, так как почти ничего не ломалось. 1 раз правый передний пневмобаллон начал травить, менял сам стойку, также заменил гур, но скорее убили его 20 колеса с 245 резиной спереди

  9. #569
    vitalliy
    Старожил
    nikolas1986, Просто когда-то мэрсы делались с расчетом на миллион км., а тут каких-то 450т.км.
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    Ну к правильным машинам отношу немцев
    Ну был у меня Гольф-2 АКПП 1986г. Продавал с пробегом около 600т.км. ДВС и коробка не вскрывались ни разу. Прокладку клапанной крышки поменял только. Сейчас немцы давно уже не те...

  10. #570
    rozfeel
    Участник

    Антифриз и кондиционер

    Привет Всем!

    1) Наблюдал, что при включении кондея двигатель начинал перегреваться. Как могут быть завязаны эти системы?

    2) Антифриз приходится постоянно доливать в бачок. Куда он может уходить? Потеков не видно. В салоне пахнет нормально. В масле двигателя белой суспензии нет. Бачок имеет спец. дырочку для стравливания газов, но она просто дырочка без клапана на загнутой трубке. Это нормально? (у меня вольксваген был, так у него крышка с клапаном специальным для стравливания)? Может антифриз так сильно через нее испаряется?

    Спасибо.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •