неисправность двигателя не загорается???
неисправность двигателя не загорается???
Есть одна ошибка 1000 по кану, чек не горит но она есть.
коротко. машина заведена, едешь в пробке или стоишь - температура в норме, начинаешь ехать со скоростю больше 40 км - резко поднимается температура до красной отметки, останавливаешься (не глушишь машину) температура опять потихоньку ( мин за 5) приходит в норму и так постоянно с сегоднешнего дня. включаешь печку наполную - еще как то можно ехать, но температура почти у красной отметки. Антифриз на уровне макс, вентеляторы работают. Вот думаю либо помпа либо термостат,. Подскажите кто знает.
Могу дополнить что еще постоянно перебои с электрикой, газ нажимаешь сверлее, на холосты темнее, тоесть генератор хандрит...
Скорее всего помпу заедает, нижний патрубок к радиатору потрогай, если он греется значит термостат отпадает. А со светом это регулятор напряжения в генераторе умирает.
Хехе)) а у меня наоборот)) начинаешь ехать больше 40 и авто остывает)))
Скорее все-таки термостат, почти закрыт. Или воздушная пробка, если до этого менял тосол. И вообще, с чего началось то? Или просто так, само собой?
Возможно лопасти помпы "сьелись" и на высоких оборотах она не проганяет достаточное количество ОЖ
вообще всё началось с того, что я в меня влетела мазда и помяла мне крыло, потом (в этот же день) у меня на скорости 100 км в ч. в левом ряду, на мосту открылся капот и разхреначел мне стекло, соответственно и капот помялся, хорошо, что всё обошлось без последствий и я не попал в дтп потом ( на утро сл дня ) когда я подключал аккумулятор, я перепутал полярность и у меня накернился 80 амперный предохранитель и машина отказывалась заводиться, да и вся электроника не работала , но я очень спешил и на скорую руку выломал из предохранителя кусок железки и с помощью неё замкнул цепь - машина заработала (кстате предохранитель ндо сих пор не могу найти) и на следующий день я вдруг случайно заметил, что температура, не нормально высокая и быстро растет (ну в 1 сообщении все описано) такие дела, а еще я вспомнил , что дня 3 назад, я заметил , что температута на авто не привычная, стрелка лежала ровно на середине, а обычно она чуть ниже , я помыл радиатор и долил антифриза до макс, но температура всеравно оставалась на середине. Такие дела блинСообщение от cum
Ого, так это меняет дело, причин теперь гораздо больше. Еще как вариант - от смены полярности "подгорел" датчик температуры, а по скольку на холостых оборотах низкое напряжение, если даже свет тусклее, то он и показывает не столь критичную температуру, как на более высоких, когда напряжение стабилизируется до нормального. (это также и обьясняет почему при включении печки температура перестает зашкаливать - вентилятор подребляет ток и напряжение, сново же, падает)
а разве предохранитель не спас все, что могло сгореть? и если это так как вы сказали, тогда какой у меня выход ?Сообщение от rob104