Like Tree79понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 63 из 110 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1091
  1. #621
    Bedlam
    Участник
    По идее компрессор кондея не должен включаться при недостаточном давлении или отсутствии фреона.
    Так у тебя система пустая и компрессор не включался? а грелся из-за изменений настроек климата.

  2. #622
    MaksON
    Участник
    Bedlam, вот именно компрессор не включается т.к. нет фриона, я просто включил климат думаю пусть хоть с улицы воздух потянет а тут на тебе температура рости стала сразу, я вырубил климат температура в норму встала, че делать то?
    p.s и то температура рости начала когда я часа 3 двигался в пробке газ-тормоз, а еду просто включаю климат все гуд
    Последний раз редактировалось MaksON; 10.05.2013 в 19:02.

  3. #623
    kommuna
    Новичок
    купил primerа 2001, 2.0 QR вариаторную хотя отщелкивает 4 передачи диагностика показывает cvt. зиму отьездил без проблем поменял топливный фильтр, масло, 2 кислородника, поставил нулевик. начало теплеть она начала греться: почистил радиатор залил тосол (был залит антифриз) поменял термостат, начались проблемы с двигателем то есть погоняешь при 2-3 тыс. оборотах через некоторое время она перестаёт ехать (по холоду таково не было) температура двигателя 95 градусов переключаю на P нажимаю педаль газа обороты набирает быстро ставлю на D едет в натяг поменял жидкость в варике помогло на день, заглянул в расширительный бачёк появились пузыри (пробита прокладка) сняли двигатель заменили прокладку, пробили фильтра в катализаторе.Через три дня забрал машину посмотрел что газы не идут, на улице вечером было прохладно погонял, вроде всё нормально. проблема вернулась, еду на диагностику, в сервесе комп показывает что двигатель и вариатор в поряде, еду в сервис по ремонту автоматов спрашиваю у ремонтников это варик или автомат?-говорят что варик.
    То есть когда она перестаёт ехать я отключаю температурный датчик включаются оба вентилятора на полную мощность, и с ними едет нормально, система охлаждения всё циркулирует хорошо, снял второй термостат первый стоит на 82 градуса. не могу понять почему такой затуп у машины может залить в варик не NS-1 а жидкость для автомата, скоростя же переключает? Кто сталкивался с этой проблемой подскажите где искать решение.

  4. #624
    Moroz
    Читатель
    kommuna, радиатор как чистил?
    менять оба термостата надо.

  5. #625
    Zauber
    Забанен
    Мило ))))))гг
    ------------------
    А может датчик включения вентилятора охлаждения не алё уже ??

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kommuna Посмотреть сообщение
    То есть когда она перестаёт ехать я отключаю температурный датчик включаются оба вентилятора на полную мощность, и с ними едет нормально, система охлаждения всё циркулирует хорошо,
    Обратите вот на это внимание.

  6. #626
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    А может датчик включения вентилятора охлаждения не алё уже ??
    И где там такое чудо???
    За включение вентиляторов отвечает ЭБУ. При отключении или обрыве датчика ЭБУ включает вентиляторы, это заложено программно для страховки от перегревов.

    - - - Добавлено - - -

    Если замены и чистки не помогут, то смотреть сканером температуру, которую видит ЭБУ и при какой температуре подается сигнал на включение.

  7. #627
    MaksON
    Участник
    Ау что не кто не может дать более точный ответ? сказали может датчик навернутся (датчик температуры охлаждающей жидкости вроде). какой взамен поставить и где он точно находится? и как снимать его??? что посоветуете кроме оригинала ? разбер между оригиналом и не оригиналом 1000р.!

  8. #628
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    разбер между оригиналом и не оригиналом 1000р.!
    Кроилово ведет к попадалову ! , Не могу исходя из этого советовать вам брать неоригинал , у вас там по кофейной гуще гадают что ли ? Точно неисправность оттдиагностировать не могут ?? Находится он либо на блоке двс , либо на гбц двс , либо на связке трубок системы охл двс , вы сами то хоть что нибудь сделать можете ????? Почитать на досуге мануал например ??? Или же книжку умную купить о П11 ..А ???????

  9. #629
    vitalliy
    Старожил
    MaksON, Рекомендую заехать на диагностику. Комп покажет какую температуру видит ЭБУ и идет ли команда на включение вентилятора.
    Можно заморочиться по мануалу, но лучше диагностика.

  10. #630
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Точно неисправность оттдиагностировать не могут ??
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    MaksON, Рекомендую заехать на диагностику.
    ребята! Яровое, это не Санкт Питербург!!! и даже не Барнаул! я в Барнауле (столица Алтайского края, Яровое наше) толком, найти диагностов не могу! поэтому тут и сидим!!!

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •