Добрый день,
3 дня бился с повышением стрелки температуры двигателя до красной зоны.
Было поменяно:
1. Помпа - оригинал
2. Оба термостата - оригинал
После замены залил антифриз в расширительный бачок. На холостых температура доходит до середины шкалы и стоит на месте, при этом постоянно работает вентилятор. Как только начинаешь движение, стрелка сразу поднимается до красной зоны и на дисплее возникает предупреждение об угрозе перегрева. Уже не знал что и делать с этим. Почитав разные темы, понял, что лить антифриз нужно в сам радиатор до самой крышки, а затем долить в расширительный бачок до уровня. После того как все это сделал, все стало работать как положено - вентилятор включается и выключается, стрелка температуры стоит чуть ниже половины шкалы.
Вопрос. Накой черт тогда нужен расширительный бачок? Какова его функция,, если по нему не возможно даже определить уровень антифриза в системе. До того, как залил в радиатор, лил в расширительный бачок, уровень всегда в нем был max, но на ходу температура поднималась мгновенно.
Чего сразу об этом не сказал? Эти тоже самое что масло через выхлоп заливать ну почти... Читай мануалы для чайников, там расписано что и в какую дырку лить)))
Любое физическое тело при нагреве расширяется - антифриз не исключение. При прогреве и повышении давления приоткрывается клапан в крышке радиатора и давление стравливается в расширительный бачок. Когда остывает всасывается обратно в систему. Есть системы с бачками в которых есть циркуляция... т.е. закрытые и с давлением, в таких системах льется в ОЖ бачок.
просто на правильных машинах льется в расширительный бачок. А тут такой тупизм из разряда нафига нужно 2 термостата.... почему уж тогда не 6 колес или 2 руля.... в общем японский автопром меня с каждым днем разочаровывает.... знал ведь что не стоит брать...вот блин.......
- - - Добавлено - - -
единственный плюс - оригинальные запчасти копейки стоят...