Like Tree79понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 67 из 110 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1091
  1. #661
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    просто на правильных машинах льется в расширительный бачок
    Правильные машины это ВАЗ-2108 или ФФ-2 ??? Да просто конструктивчик чуток другой... А минусов я в этом не вижу, что там клапан в бачке, что тут в радиаторе - могут навернуться.
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    А тут такой тупизм из разряда нафига нужно 2 термостата....
    Хоть тут мне повезло он у меня один.)))

  2. #662
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    понял, что лить антифриз нужно в сам радиатор до самой крышки,
    Вот я все чаще склоняюсь к мнению что автомобили мощностью более 67 сил , продавать только человекам с высшим образованием и все тут !

  3. #663
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Вот я все чаще склоняюсь к мнению что автомобили мощностью более 67 сил , продавать только человекам с высшим образованием и все тут !
    второй Малевич?

  4. #664
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    просто на правильных машинах льется в расширительный бачок. А тут такой тупизм из разряда нафига нужно 2 термостата.... почему уж тогда не 6 колес или 2 руля.... в общем японский автопром меня с каждым днем разочаровывает.... знал ведь что не стоит брать...вот блин.......
    с таким настроением ты слона не продашь (C)

  5. #665
    nikolas1986
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Правильные машины это ВАЗ-2108 или ФФ-2 ??? Да просто конструктивчик чуток другой... А минусов я в этом не вижу, что там клапан в бачке, что тут в радиаторе - могут навернуться.

    Хоть тут мне повезло он у меня один.)))
    Ну к правильным машинам отношу немцев, не сравнить ниссан с моим последнис s430 в 220 кузове. Под капот заглядывал только чтоб незамерзайку доливать и масло раз в 10 тыс.... как то так....

  6. #666
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    Ну к правильным машинам отношу немцев, не сравнить ниссан с моим последнис s430 в 220 кузове.
    потому что ты их не ремонтировал..."лампочку ангельского глазика" в фаре БМВ махнуть полмашины раскидать надо 1 час работы!! это правильное авто? или например мерседес А-класс ремень генератора 20$ а его замена 200$ потому что вынимать надо мотор с КПП чтобы ремень махнуть это правильное авто!? ню-ню...

  7. #667
    nikolas1986
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что ты их не ремонтировал..."лампочку ангельского глазика" в фаре БМВ махнуть полмашины раскидать надо 1 час работы!! это правильное авто? или например мерседес А-класс ремень генератора 20$ а его замена 200$ потому что вынимать надо мотор с КПП чтобы ремень махнуть это правильное авто!? ню-ню...
    2
    Ок, а цепь на ниссанах вытягивается к 200 тыс - это как? У меня первый мерс был 124 с пробегом под 450 - масло не ел и с цепью проблем не было. Да вообще проблем не было. А класс это другая тема, про него согласен - конструктивно неудобен в обслуге, но он же с поперечным расположением мотора и передним приводом, что не частое явление у мерседесов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что ты их не ремонтировал..."лампочку ангельского глазика" в фаре БМВ махнуть полмашины раскидать надо 1 час работы!! это правильное авто? или например мерседес А-класс ремень генератора 20$ а его замена 200$ потому что вынимать надо мотор с КПП чтобы ремень махнуть это правильное авто!? ню-ню...
    Ремонтировал, но не часто, так как почти ничего не ломалось. 1 раз правый передний пневмобаллон начал травить, менял сам стойку, также заменил гур, но скорее убили его 20 колеса с 245 резиной спереди

  8. #668
    vitalliy
    Старожил
    nikolas1986, Просто когда-то мэрсы делались с расчетом на миллион км., а тут каких-то 450т.км.
    Цитата Сообщение от nikolas1986 Посмотреть сообщение
    Ну к правильным машинам отношу немцев
    Ну был у меня Гольф-2 АКПП 1986г. Продавал с пробегом около 600т.км. ДВС и коробка не вскрывались ни разу. Прокладку клапанной крышки поменял только. Сейчас немцы давно уже не те...

  9. #669
    octo
    Участник

    Тема новичка

    Всем привет!
    Авто Универсал P11 SR20DE.
    В марте менял термостат, т.к. машина не грелась до рабочей температуры. Оказалось старый термостат был на 76 градусов.
    Заказал Valeo, который тут в одной из веток советовали - в коробке от Valeo пришёл некий термостат Vernet (на 82 градуса).
    Смирившись с объяснениями менеджеров Exist, что так и должно быть, мол Vernet делает термостаты для Valeo (хотя тот же Vernet по цене оказался в 2 раза дешевле - 500 рублей), установил его в сервисе. Ситуация улучшилась, машина стала греться нормально, в салоне стало тепло, стрелка датчика температуры (хоть на неё особо и не стоит ориентироваться, как я понял из данного обсуждения) стояла ровно посередине рабочей шкалы.
    Сразу замечу, что кондиционер у меня не работает, и вентилятор, к сожалению, установлен только один, левый по ходу движения. Тем не менее, с охлаждением двигателя он справлялся.

    В прошлую пятницу, в самые пробки ехал с работы домой и внезапно обнаружил, что стрелка датчика температуры опасно приблизилась к красной зоне, т.е. стала показывать примерно 3/4 или даже 4/5 от рабочей шкалы. Температура воздуха на улице была в районе 30 градусов, плюс пробка, плюс горячий асфальт (плюс горячий я )
    Я решил не испытывать судьбу и выбрал другой путь домой, дальше, но без пробок.
    Примерно через полкилометра пути стрелка пришла в нормальное "среднее" положение, и я более менее успокоился. Как оказалось, рано.
    Ещё через километр я встал в пробке на мосту через наше чудесное водохранилище. Стрелка под моим пристальным взглядом немного подумала и пошла вверх. Было 2 варианта: встать на мосту и подождать охлаждения двигателя или рисковать и медленно, но верно двигаться вперёд. Я выбрал 2й вариант. Кое-как, больше накатом на холостых преодолел мост и приехал домой (ещё километра 3). Что странно, больше стрелка температуры в тот день меня не беспокоила, хотя пробки (пусть небольшие) встречались. Списав всё на летнюю жару, я успокоился. В субботу поездил по пустому городу, стрелка не поднималась выше середины.
    Сегодня же по пути домой отстоял несколько пробок, постоянно наблюдая за стрелкой, которая так и продолжала показывать среднее значение, я несколько расслабился.
    И тут ВНЕЗАПНО почти перед домом я вижу, что стрелка опять подкралась к красной зоне (на 3/4 или 4/5, Вы помните). Но мне повезло, пробку я проехал и до дома докатил уже на температуре чуть выше "средней" (по стрелке опять же).

    Почитал форум, в частности эту тему.
    Сейчас спустился к машине и проверил:
    1. Потёков на помпе вроде бы нет (мог и упустить, конечно, но, помпа отработала примерно полгода).
    2. Охлажадющей жидкости в радиаторе залито под горлышко. Радиатор с виду более менее чистый.
    3. Термостат открывается (судя по патрубку).
    4. Напряжение между минусом аккума и двигателя проверил - 0.
    5. В расширительном бачке жидкости ниже минимума, т.е. на самом донышке (но так всегда было).
    6. Не дождался только включения вентилятора (хотя проверял, что при показаниях стрелки 4/5 вентилятор работал.
    7. Температура на улице примерно 25 градусов.

    Уважаемые форумцы, подскажите, куда копать?
    Завтра на работу поеду пораньше, а с работы попозже, чтобы избежать пробок

  10. #670
    тёмносерый
    Старожил
    octo, Если ЭБУ номально включает вентиляторы.... , то думаю проблема в Твоём Vernetе. Пару раз ставил эту хрень..., хватало на два\три месяца.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •