Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 70 из 92 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 915
  1. #691
    Mik9936
    Участник

    ошибка overheating

    Добрый день!
    Начал греться двигатель, появилась ошибка ''overheating''. Стрелка температуры двигателя доходит до 100-110 градусов. На холодную уровень антифриза
    в бачке стоит на 2см выше Min, а на горячую поднимается примерно до отметки + 2 см выше уровня max. Заметил, что когда глушу перегретый двигатель антифриз в бачке поднимается еще на см 2-3, и в райне термостата происходет подсос воздуха. А ещё водяная помпа подтекает. Вообще быду менять термостат, если не поможет то водяную помпу а потом и радиатор...

  2. #692
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Начал греться двигатель, появилась ошибка ''overheating''. Стрелка температуры двигателя доходит до 100-110 градусов.
    у тебя в шкале есть сто и стодесять? Если вылезла overheating, то у тебя уже выше 119 градусов... закипятил ты движку, вполне возможно и башку повело...

  3. #693
    Mik9936
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у тебя в шкале есть сто и стодесять? Если вылезла overheating, то у тебя уже выше 119 градусов... закипятил ты движку, вполне возможно и башку повело...
    есть с 1-90 и одной шкалой с 100-130. Ошибка вылезает на 90, но сегодня поднялась чуть больше 100 и сразу опустилась до сто раз 5...

  4. #694
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    есть с 1-90 и одной шкалой с 100-130. Ошибка вылезает на 90, но сегодня поднялась чуть больше 100 и сразу опустилась до сто раз 5...
    а ничё, что сам показометр не линеен? Например с 70 до 105 стрелка совсем не шевелится, на одном месте стоИт...

  5. #695
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    А ещё водяная помпа подтекает. Вообще быду менять термостат, если не поможет то водяную помпу а потом и радиатор...
    Потом ГБЦ и наконец двигатель.... Нельзя с завоздушенной системой ездить. Воздух сосет, помпа течет, а в бачке хоть бы хрен - крышка радиатора.

  6. #696
    Mik9936
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а ничё, что сам показометр не линеен? Например с 70 до 105 стрелка совсем не шевелится, на одном месте стоИт...
    я не знал. Вскрытие покажет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Потом ГБЦ и наконец двигатель.... Нельзя с завоздушенной системой ездить. Воздух сосет, помпа течет, а в бачке хоть бы хрен - крышка радиатора.
    другими словами мне
    нужно в тему ''замена двигателя''

  7. #697
    konty
    Участник
    у тебя прокладка ГБЦ скорее всего пробита и сама говоловка поведена, если электроды свечей чистенькие или белые, пузырики в расширительном и сильно нагрет верхний бачок радиатора. У меня даже палка для капота нагревалась до горяча.(естественно что они и должны греться , но не до раскаленного состояния.) ЖИдкость в расширительном тоже поднималась чуть ли не до выплескивания. Заменили прокладку,прошлифовали головку, все как отшептало. И бачок радиатора не сильно горячий и палка в норме и у свечей нагар нормального цвета.

  8. #698
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    другими словами мне
    нужно в тему ''замена двигателя''
    Не принимай все так буквально. Просто все надо проверить и следить за авто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Вообще быду менять термостат, если не поможет то водяную помпу а потом и радиатор...
    Начни с помпы. Сперва текучки нужно устранять, т.к. завоздушенная система не даст необходимого охлаждения. Я прекрасно понимаю что термостат менять куда проще)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    пузырики в расширительном
    Вот это вот проверь в первую очередь на холостых и на оборотах повыше.

  9. #699
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не принимай все так буквально. Просто все надо проверить и следить за авто.

    - - - Добавлено - - -


    Начни с помпы. Сперва текучки нужно устранять, т.к. завоздушенная система не даст необходимого охлаждения. Я прекрасно понимаю что термостат менять куда проще)))

    - - - Добавлено - - -


    Вот это вот проверь в первую очередь на холостых и на оборотах повыше.
    У меня пузыри появлялись только на прогретом до рабочей температуры. Когда в ремонт приехал, мастер взялся за верхний бачок радиатора и сказал : ого какой горячий.

  10. #700
    Oleg70rus
    Участник
    Тысяча извинений за мою безграмотность, но что такое верхний бачок радиатора?

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •