Like Tree79понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 77 из 110 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1091
  1. #761
    baaka
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    может только в том случае, если антифриз весь вытек... а так ищи по алгоритму : 1) предохранитель , если цел, то-2) моторчики вентиляторов(можно их напрямую подключить в аккуму для проверки) если живы , то- 3) датчик температуры ОЖ(он на для вентиляторов отдельный от того, который для указателя панели)...
    а может и ещё легче - фишка слетела или с датчика или с вентиляторов
    предохранители все ок! вентиляторы работают, включал через автодиагностику и кондиционер(тоже запускает их). датчик температуры надо посмотреть...(а где же он главный вопрос?)

  2. #762
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от baaka Посмотреть сообщение
    .(а где же он главный вопрос?)
    Двухконтактный датчик. Стоит на впускном коллекторе со тороны правого лонжерона Датчик температуры охлаждающей жидкости

  3. #763
    baaka
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Двухконтактный датчик. Стоит на впускном коллекторе со тороны правого лонжерона Датчик температуры охлаждающей жидкости
    спасибо с отзывчивостью, но оказалось и вправду, что из-зря дырявого радиатора не врубались вентиляторы. Сейчас все работает нормально.

  4. #764
    44444444444
    Новичок
    Ton4ik,
    где второй термостат на 2 литровом на сто незнают говорят что я болтун такого небывает а машина кипит

  5. #765
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от 44444444444 Посмотреть сообщение
    Ton4ik,
    где второй термостат на 2 литровом на сто незнают говорят что я болтун такого небывает а машина кипит
    На QR20 1термостат сбоку у вып.коллектора,а второй сзади над колоколом коробки,к нему подведены шланги от печки.

  6. #766
    Inferno
    Участник
    Греется двигатель, температура растет.-1bb6009703be.jpg
    вот здесь.

  7. #767
    Ergali
    Новичок
    греется двигатель, уровень антифриза в норме. Вентилятор не выключается. Циркуляций нет аж лопнул патрубка. Снял термостат хотел по большому кругу прогнать не получается. И без термостата греется. После ремонта движка. До ремонта все было ОК.

  8. #768
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Ergali Посмотреть сообщение
    греется двигатель, уровень антифриза в норме. Вентилятор не выключается. Циркуляций нет аж лопнул патрубка. Снял термостат хотел по большому кругу прогнать не получается. И без термостата греется. После ремонта движка. До ремонта все было ОК.
    капиталил сам? прокладку протянули правильно? газы не давит?
    уровень антифриза где в норме? в бачке? или в радиаторе?
    раз лоплул патрубок, значит нет выхода давления - крышка радиатора не срабатывает
    если вентилятор крутится постоянно, значит циркуляция есть(как-то же до датчика антифриз доходит горячий), может медленная, но есть...


    вариант 1:предполагаю ситуацию: продавливает через прокладку газы в систему охлаждения- отсюда завоздушивание системы и перегрев.крышка радиатора не работает, поэтому выброса в расширительный бачок не происходит. раз в системе газовые пробки, то толку даже от снятого термостата не будет....
    вариант 2: провернуло крыльчатку помпы(кстати, ремень то на помпу надел?)...
    пока так, но надо смотреть всё внимательно... и напиши в профиле какой двигатель

  9. #769
    Ergali
    Новичок
    Рахмет

    - - - Добавлено - - -

    заменил крышку радиатора все ОК.
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    капиталил сам? прокладку протянули правильно? газы не давит?
    уровень антифриза где в норме? в бачке? или в радиаторе?
    раз лоплул патрубок, значит нет выхода давления - крышка радиатора не срабатывает
    если вентилятор крутится постоянно, значит циркуляция есть(как-то же до датчика антифриз доходит горячий), может медленная, но есть...


    вариант 1:предполагаю ситуацию: продавливает через прокладку газы в систему охлаждения- отсюда завоздушивание системы и перегрев.крышка радиатора не работает, поэтому выброса в расширительный бачок не происходит. раз в системе газовые пробки, то толку даже от снятого термостата не будет....
    вариант 2: провернуло крыльчатку помпы(кстати, ремень то на помпу надел?)...
    пока так, но надо смотреть всё внимательно... и напиши в профиле какой двигатель
    - - - Добавлено - - -

    за 3 часа работы вентилятор только 2 раза отключилось это нормально! Движок 1,6 DE16

  10. #770
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Ergali Посмотреть сообщение
    Рахмет

    - - - Добавлено - - -

    заменил крышку радиатора все ОК.

    - - - Добавлено - - -

    за 3 часа работы вентилятор только 2 раза отключилось это нормально! Движок 1,6 DE16
    ещё посмотри и понюхай при работающем двигателе в расширительном бачке(смотри не спутай с радиатором): есть или нет запах выхлопных газов и не выходят ли пузыри, а так-же как сильно поднимается уровень антифриза в бачке по сравнению с холодной не заведённой машиной.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •