Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 88 из 93 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 922
  1. #871
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Или 85 недогрев?
    у меня на трассе держала 84-86...

  2. #872
    vitalliy
    Старожил
    Рабочая как раз 90-100, а 84 недогрев.

  3. #873
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Рабочая как раз 90-100, а 84 недогрев.
    не согласен....

  4. #874
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у меня на трассе держала 84-86...
    Правда это была с включенной печкой... Надо посмотреть как без печки...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Рабочая как раз 90-100, а 84 недогрев.
    100 точно уже начало перегрева, т.к. именно при ней включается вентилятор..

  5. #875
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    90 точно уже начало перегрева, т.к. именно при ней включается вентилятор..
    ответ неверный... карлсон включается при 101 градусе...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть как без печки...
    отстань от машины, не мешай ей ездить...

  6. #876
    Багажник
    Старожил
    Moroz, не зря же ELM327 покупал, надо копаться

  7. #877
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не согласен....
    С чем? С тем что рабочая температура 98-103? Самый холодный термостат имеет нижнюю точку открытия 82, а тут у движка 84. Было бы сейчас -25, то можно списать на обдув блока на трассе.

  8. #878
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    С чем? С тем что рабочая температура 98-103? Самый холодный термостат имеет нижнюю точку открытия 82, а тут у движка 84. Было бы сейчас -25, то можно списать на обдув блока на трассе.
    со многим... вот смотри, он пишет
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    А сегодня во время движения по мкаду на скоростях 60-110 выше 84 не поднималась...
    сегодня - это
    Вчера, 09:21
    вчера утром было прохладно, на скорости температура будет близка к температуре открытия термостата, что собственно и имеем, плюс, как он выше написал
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Правда это была с включенной печкой..
    поэтому и пишу, что всё нормально у него...
    В пробках у него 90-101, тут тоже всё абсолютно верно, т.к. включение карлсонов на 101, отключение на 92, если не изменяет память, вот и видит он свои 90-101..
    и кстати я не согласен с диапазоном 98-103... на 106 уже отрубается кондей, кстати критической температурой на P12 является 119 или около того, не помню сейчас точно.. при ней загорится чек...
    если бы диапазон начинался с 98, то термос поставят не на 86... так что не нужно писать глупости, человек же читает и начнёт чинить рабочую машину...

  9. #879
    vitalliy
    Старожил
    Ну так и получается что рабочий диапазон 92-101. Не надо забывать об инерционности. Если вентилятор включается на 101, то вылет будет еще в несколько градусов. Так-же и с термостатом, да же если он холодный, то он только начинает открываться на 82. Просто не верю что рабочий диапазон бензинового двигателя нормален с амплитудой в 20 градусов. Это не нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Ну а печка... не думаю что она на всю катушку молотила. Да и при таких внешних температурах она не сильно влияет.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и к примеру. У меня на Гольфе был прописан рабочий температурный диапазон и это было 98-102гр. Вот это вполне логично.

  10. #880
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Просто не верю что рабочий диапазон бензинового двигателя нормален с амплитудой в 20 градусов. Это не нормально.
    Виталь, учи матчасть... вот тебе табличка для размышления, особое внимание обрати на H5.1




    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну и к примеру. У меня на Гольфе был прописан рабочий температурный диапазон и это было 98-102гр. Вот это вполне логично.
    ты мне ещё в пример Волгу приведи или ГАЗ 52 с УАЗОМ... а лучше паровоз, у него температура больше ста..

    PS больше всего не люблю, когда пишут глупости, не удосужившись хоть немного почитать на тему дискуссии и не аппелировать древними данными..

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •