Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 89 из 92 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 915
  1. #881
    vitalliy
    Старожил
    Сейчас представил данную систему. Наверно все правильно тут это обусловлено дурным расположением датчика, который улавливает не фактическую температуру двигателя, а и поступающую ОЖ из холодного радиатора. Тогда вполне допускаю подобную ерунду. Всеж правильней брать температуру в другом месте)))

  2. #882
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сейчас представил данную систему. Наверно все правильно тут это обусловлено дурным расположением датчика, который улавливает не фактическую температуру двигателя, а и поступающую ОЖ из холодного радиатора. Тогда вполне допускаю подобную ерунду. Всеж правильней брать температуру в другом месте)))
    да даже не в этом дело... ещё раз советую внимательно почитать информацию по тепловым режимам ДВС... ты же не глупый парень, должен понимать, что температура ДВС не равна температуре ОЖ, плюс попробуй с лёта ответить, почему на впрысковых моторах рабочая температура ниже, чем на карбюраторных.. пошевели извилинами, ведь самому будет интересно..

    PS и не давай так просто не самых правильных советов, ведь у тебя тут неплохая репутация, тебе поверят и начнут чинить то, что прекрасно работает...

  3. #883
    vitalliy
    Старожил
    Ром, ты сам в этой таблице все понял? И что такое Эколгический отрезок?

  4. #884
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ром, ты сам в этой таблице все понял?
    да...

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    И что такое Эколгический отрезок?
    оптимальная температура для низкой концентрации токсических выхлопных газов

  5. #885
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Самый холодный термостат имеет нижнюю точку открытия 82
    76.
    вот такой, например, 21200-53J00.
    на примерах такие шли на азию и японию.
    а на европу, да, ниже 82 не ставили.

  6. #886
    vitalliy
    Старожил
    Именно по ОЖ стоит датчик и показания берем с него. Ибо свечи могу вылететь под 900 гр., да и в камере сгорания температура ни имеет ничего общего с нашими тут размышлениями.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    да...


    оптимальная температура для низкой концентрации токсических выхлопных газов
    Даже там видно что с рабочим дапазоном не связано, так на кой такую бредятину писать?
    Рабочий режим выше и если его сузить по 10 гр. снизу и сверху, то иполучаем нормальный режим. Или ты опятьскажешь что и 80 и 115 гр. это нормально?

  7. #887
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Даже там видно что с рабочим дапазоном не связано, так на кой такую бредятину писать?
    Всё понял, дискуссию для себя закрываю.
    Нежелание принять свою неправоту, стягивание конструктивной беседы к болтологии, отсутствие желания разобраться глубже в вопросе, т.к. есть твоё мнение и есть неправильное.. с этим набором качеств не ко мне.... я откланяюсь....

    PS Виталь, ничего личного, ты мне нравишься как человек, который всегда готов помочь не только словом, но и делом, но спорить с тобой я не хочу по вышеописанным причинам. Дальше - сами... мешать не буду...

  8. #888
    vitalliy
    Старожил
    Ром, я тут не буду доказывать кто прав, а кто нет. Не та задача. Выше я уже описал почему так получается. По факту датчик видит прилетающий холодный антифриз из радиатора, т.е. на выходе можно смело добавлять 3-5 гр. и получаем более менее рабочую температуру. Я бы даже замерил, но лень. А накладной термометр на резине не покажет правильно.

    - - - Добавлено - - -

    Т.ч. вывод: наверно, возможно, вероятно))) я был не прав, сказав о слишком низкой температуре. Надо мерить на выходе)))

  9. #889
    seka6
    Участник
    Ну вот пришел термостат на 76.5 и прикупил новый датчик температуры. Завтра обещают погоду буду менять потом напишу что да как. Блин как неприятно внизу предупреждение ребят как от него избавиться ну просмотрел я эту тему создал свою а мне предупреждение.

  10. #890
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от seka6 Посмотреть сообщение
    как неприятно внизу предупреждение ребят как от него избавиться
    Да не переживай особо. Просто в следующий раз поиском пользуйся и не будет проблем. Или теме где всеобщая свалка вопросов спрашивай.
    Цитата Сообщение от seka6 Посмотреть сообщение
    пришел термостат на 76.5 и прикупил новый датчик температуры.
    Будешь ставить термостат, смотри чтоб он четко в пазы зашел, иначе крышке каюк. Чтоб он не выпадал пока крышкой прицеливаешься, можешь кромку чуть на герметик посадить. В общем он должен встать за под лицо с привалочной поверхностью и ни на пол мм не выступать!

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •