Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 90 из 92 ПерваяПервая ... 40808889909192 ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 915
  1. #891
    seka6
    Участник
    Спасибо большое!Учту!

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня поменял термостат и температурный датчик.Температурный датчик фишка которая одевается не хочет защелкиваться я ее одел но не до конца в остальном завел быстрее стало прогреваться но еще никуда не ездил потом отпишусь.

  2. #892
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от seka6 Посмотреть сообщение
    одевается не хочет защелкиваться я ее одел но не до конца
    ВДешкой пролей и защелкивай. Если отвалится, то вентиляторы сработают и чек загорится, т.ч. увидишь сразу.

  3. #893
    seka6
    Участник
    Я пробовал на старой легко защелкивается а на новой не хочет.Наверное брак.Vernet WS3001 -вот такой поставил.Старый не выбрасывал просто оставил на всякий случай.Буду смотреть если вентилятор врубится первым делом эту фишку посмотрю.И еще когда снял термостат он на 82 градуса чье производство непонятно но если смотреть со стороны патрубка он наполовину был в накипи где то с миллиметра полтора по ходу до меня на водичке катались.Но вот мне интересно а почему накипь только с внешней стороны?С внутренней где пружина все нормалек.

  4. #894
    Багажник
    Старожил
    Moroz, Роман, в жару в пробках ниже 93-95 ТОЖ не опускается... Вентилятор очень часто включается, раз в 1-2 минуты.. Это, я думаю, тоже нормально для жары м пробок?
    Стоит проехать минуту со скоростью, хоть и небольшой, уже становится 89..

  5. #895
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Роман, в жару в пробках ниже 93-95 ТОЖ не опускается... Вентилятор очень часто включается, раз в 1-2 минуты.. Это, я думаю, тоже нормально для жары м пробок?
    Стоит проехать минуту со скоростью, хоть и небольшой, уже становится 89..
    это абсолютно нормально... ненормально - это когда в пробке на 101 карлсон врубится, но температура всё равно будет вверх ползти, пока кондей не вырубится.. вот тогда снимать мыть радиатор...

  6. #896
    Багажник
    Старожил
    Надо попробовать с кондером, это без него показания...

  7. #897
    Рязаенский
    Новичок
    всем салют!у меня долгая и длинная история....В пробках летом начала грется,думал проблема с термостатом,хотя патрубки были горячие все равно для перестраховки поменял.проблема не решилась.тут еще как на зло начало сочится масло с блока грм,принял решение отдать в ремонт,поменять прокладку гбц ,посмотреть что там в грм.после долгого ремонта забрал машину,ездил денек по городу и к концу дня около дома снова странно машина начала дрыгатся,обороты поднимались но датчик температуры был в норме,все оставил машину на ночь,утром поехал в Москву ,проехал 130 км,пробка датчик на месте ,а машина ехать нне хочет, рычит,обороты на макс,а прогресса в движении нет.Сьехал на обочину смотрю под машину,там льет как с водопада,где то с двигателя,в итоге оказалось что разьело патрубок что ведет к теплообменнику.на сервисе поменяли патрубок,залил антифриз.проехал 1 км ,встал на светофоре,смотрю температура поползла вверх и звук бурления в бачке антифриза,и все машина теперь даже не заводится,хотя до максима не доходила стрелка!Вопрос могло ли это случится от некачественного замены прокладки?в сервисе гарантиный ремонт делать отказываются....

  8. #898
    vitalliy
    Старожил
    Рязаенский, Скипятил движок, а теперь гарантий хочешь? Может в сервисе гдет и накосячили, но уровень всех жиж должен проверять владелец! И если прохлопал и после повело башку, то ни кто не будет ничего делать просто так.
    После ремонтов старые патрубки часто рвутся. Да и уровень после заправки проверять надо чаще.

  9. #899
    Алексе7783
    Участник
    у меня такая проблема.все началось летом.два раза на трассе температура росла.я останавливался минут 10 стоял и все проходило.два дня назад(на улице минус 7)после 1 километра движения .на работу температура стала расти.еле доехал и сразу на сто.поменяли термостат.но только отьехал опять стала расти.на сто сказали это прокладка пробита.хотелось бы Ваше мнения выслушать

    - - - Добавлено - - -

    и где можно найти как протягивать гайки при замене прокладки?

  10. #900
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Алексе7783 Посмотреть сообщение
    на сто сказали это прокладка пробита.
    Как они обосновали своё утверждение? По каким признакам?
    Цитата Сообщение от Алексе7783 Посмотреть сообщение
    .поменяли термостат
    Антифриз доливали?
    После этого воздушные пробки из системы ОЖ удалили?
    Цитата Сообщение от Алексе7783 Посмотреть сообщение
    как протягивать гайки при замене прокладки?
    А они, что не знают?
    Бегом оттуда....

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •