Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 289
  1. #91
    Витёк
    Крымчанин
    evgen70 спасибо за ссылки но у меня клапан хх другой я его чистил-всё там в порядке а в мозги чёт страшновато лезть они у меня другие наверно да и дроссель у меня механический. кстати на горячий двиг всё в норме(значит мозг наверно непричём) -может ли выйти из строя ДПДЗ там ведь как я понимаю реостат внутри(мож закислилось чтонить?)

  2. #92
    evgen70
    Участник
    вот ещё, но там только профилактика и съём обогрева дросселя
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7686.0

  3. #93
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    Спасибо Друзья,ссылки очень полезные.КХХ нашел .попросил ребят фото выслать,если то,то буду брать.
    Димка,я пробовал скинуть ошибку но у меня ничего не получилосьделал всё как ты сказал.
    Тебе же скинули разъем с клапана, чек будет гореть пока его не поменяешь.

  4. #94
    tarik
    Забанен
    неа,до этого.У меня когда всё на месте стояло.Я 2 нижних контачил и ничего вообце не происходило.

  5. #95
    MAKSI
    Участник
    у меня также было как у тебя тарик прокладку пробило на дросельной заслонке датчик ХХ замкнуло и сгорел конденсатор в мозгах и обороты плавали а чек не загорался так что советую не мучаться сними мозги там не сложно и понюхай запах должен быть отменный !!! Меняйте ребята эту прокладку вовремя я попал на 10 000 т р 2 месяца по сервисам гонял у офицалов только нашли причину и то со второго раза!!!

  6. #96
    Grandsun
    Старожил
    давненько мучаюсь с такой проблемкой, немножко плавали обороты на ХХ, но буквально чуть-чуть, решил я летом почистить дроссель и КХХ, все прочистил, но повредил прокладку КХХ, вырезал из паронита, но коряво, временно все собрал, но ХХ все равно плавал немного, решил из-за прокладки КХХ и дросселя, ездил до недавнего времени так, затем с приходами морозов решил поставить теплоизоляцию капота, купил 10 мм теплоизоляцию, после ее установки сидя в машине на прогретом двигателе холостые обороты стали плавать, и двиг чуть не глохнет, забил на это дело ездил так,т.к. все прошло, но спустя несколько дней стоя в пробке такое повторилось, решил попробовать снять теплоизоляцию, и к удивлению все прошло,начал искать причину , и случайно обперевшись на корпус воздушного фильтра (кто не знает на SR20Di он находится прям сверху на блоке дроссельной заслонки) и обороты начали плавать сильно, и снова двиг чуть не глохнет, почесав репу, попробовал нажать на него еще раз (правый дальний край) и снова обороты падать стали, решил поменять прокладки КХХ и дросселя, т.к. подумал, что дроссель перекашивает и подсасывает воздух, из-за чего обороты плавать начинают, прокладки поменял, но проблема не ушла, на какое-то время забил, но стало раздражать, что при прогретом двигателе и стоя в пробке стали плавать обороты, в итоге проверил МАФ, напряжение входит в пределы указанные в мануале, решил отсоединить его, чтоб посмотреть на реакцию двигателя, но обороты по прежнему плавали, снова его подключил, еще заметил, что когда едешь нормально, крутишь двиг до 2000-3000, то после сброса газа ХХ становится 1100-1200, но таких провалов в оборотах не было, потом через несколько минут стоя в пробке опускаются до 800 и снова начинают плавать, решил я проверить ДПДЗ, он был плохо настроен, настроил его на ХХ 0,47 В, а на полностью открытой заслонке 4 В, но обороты все так же плавают и двиг чуть не глохнет, но в добавок к перечисленному появилась такая фигня, что когда едешь и педаль буквально чуть-чуть нажимаешь, то двиг не крутит, и тормозит автомобиль, но стоит добавить еще немного газку, тут же происходит удар по трансмиссии, аж в рукоятку КПП отдает, и по кузову сильно ощущается, в итоге выставив напряжение ДПДЗ при ХХ 0,55 В (в мануале 0,45-0,55 при ХХ, а при 100% открытой заслонке 4 В) и проблемка ушла, но все равно немного чувствуется, но чуток, думаю это не проблема, и так вернемся к оборотам, они все еще плавают, пробовал и ХХ регулировать, и быстрый ХХ, но проблема не ушла, в итоге выставил ХХ порядка 1000 об\мин, они гораздо меньше плавают, чем когда ХХ 800, решил заказать новую крышку распределителя и бегунок, т.к. по выхлопу слышится как пропуск есть, и в крышке контакты уже изношены да и бегунок соответственно....а так уже ХЗ куда лезть, а методом тыка менять датчики оч дорого, половина стоимости машины выйдет если новые брать
    http://rutube.ru/tracks/2952512.html...5248bfbbea11cc
    вот видео как плавают обороты при ХХ 800 об\мин

  7. #97
    AVR
    Старожил
    попробуй заткнуть все подходящие к монику трубки и шланги, заглуши вакуумник, проверь может где в них трещинка? обычно обороты плавают из-за дырявого вакуумника.

  8. #98
    Grandsun
    Старожил
    под вакуумником ты усилитель тормозов имеешь в виду или прерыватель?

  9. #99
    AVR
    Старожил
    усилитель тормозов, если у тебя модель без АБС, то там стоит лукас, они очень любят трескаться возле фланца крепления ГТЦ... там и будет подсос, заткни трубку которая идет от моника к усилителю и проверишь его...

  10. #100
    Grandsun
    Старожил
    завтра гляну обязательно....к стати когда то было, утром несколько раз на тормоз нажил и оборот сильно упали

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •