Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 289
  1. #111
    Павел Кл
    Новичок

    Unhappy плохо работает на холостых

    Р11 1997г. 2.0D. Недавно пявилась проблема. На холостых работает не ровно. Обороты плавают в пределах 100-200. Но иногда в среднем 900, а иногда гдето 700. При этом постоянные провалы примерно до 200. Часто захлебывается и глохнет. Грешил на топливо. Промывал Винсом прямо с банки. При промывке и после ничего не менялось. После 2000 об. валит нормально при этом и расход нормальный. Ошибку не показывает. Что делать? Электроника или может с топливной системой беда?

  2. #112
    ju87
    Участник
    у меня в сырую погоду такая фигня, вибрация, троение, обороты от 600 падают до 200. Думал на трамблер вода попала так он сухой, может кудато еще вода попала или проверить свечные провода или свечи?

  3. #113
    Grandsun
    Старожил
    Проверь провода и свечные колодцы

  4. #114
    Сергей1988
    Участник
    Привет,подскажите советом?
    Началось сегодня с утра.
    Заводится, нормально, поработави минут 5. начинает обороты набирать, до 2000, и не падают, когда начинаю ехать, всё вроде нормально, но как тока ногу с педали газа убираю, и включаю нейтраль, сразу набирает обороты до 2000 и держит их, не падая, повторное нажатие на педаль не помогает, когда переключаюсь с 3 на нейтраль, обороты поднимаются до 2.700-2.500 и держутся так, останавливаюсь, оборроты сначала падают до 2000, потом начинают плавать от 1000 до 1700,кабуд то на педаль газа кто то нажимает и отпускает... спустя минут 30-40 вроде перестало, и всё стало нормально, обороты на холостых стали нормальные...
    Запуск двигателя и на холодную и на горячую отличное... но когда запуск на холодную, начинает греметь, и скорей всего это цепь, но когда выжимаю сцепление и включаю передачу, шум исчезает, когда снова на нейтраль, начинает... когда машина прогреется, шум полностью исчезает...
    кто что может подсказать? разбираться в холостых?в насосе?

    Снимал воздушный фильтр, открывал заслонку, от туда шел пар... это плохо?
    Последний раз редактировалось Сергей1988; 21.03.2010 в 06:07.

  5. #115
    Grandsun
    Старожил
    проверь датчик температуры ОЖ

  6. #116
    Сергей1988
    Участник
    Всмысле термостат?... думаешь перегревается? ведь не думаю что за 5 минут на 2000 оборотах, движок перегреется... или это не термостат?, я в этом чайник, если не сложно, опиши по подробней?

    Вентилятор радиатора подключен на прямую, через фары(крутил постоянно когда зажигание включено)... видимо прежний хозяин не запариваясь на замену и на работу, решил сделать так... хотя по мне проше купить и поставить, не зиму его отключал, т.к. езжу на небольшие расстояния, и из-за того что вентилятор молотит постоянно, движок долго прогревался,и вообще не прогревался до рабочей температуры.
    Собсно вопрос, где должен стоять этот датчик, сколько стоит?если не сложно,ссылку на экзисте скиньте?
    Спасибо
    Последний раз редактировалось Сергей1988; 21.03.2010 в 15:32.

  7. #117
    Grandsun
    Старожил
    нет, не термостат, а именно датчик, их два, один на мозги, второй на приборку, проверь тот, который на мозги, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04700EA1&sr=76 вот ссылка на экзист, сопротивление датчика при 20 градусах 2.1-2.9 кОм, при 50 0.68-1.00 кОм, при 80 0.30-0.33 кОм

  8. #118
    Сергей1988
    Участник
    На два дня вроде стало нормально, но потом отвозил подругу, заглушил мотор...постояли минут 5, завёл, и опять началось по новой... обороты держит высокие...открыл капот на заведёной и сделал следующее, на фотографии описано и показано. Что бы прочитать синий текст, приблизте картинку... ( http://abitox.narod.ru/vozduh.html )
    Вопрос, ему не хватает воздуха что ли? что он набирает обороты? Фильтр засрался что ли?

  9. #119
    Grandsun
    Старожил
    а почему у тебя трубка от клапана егр (красным обведена) не соединена с упавляющим клапаном ???? вот через нее воздух подсасывает может быть, отсюда обороты высокие.....эта трубка соединяется к управляющему клапану резиновой трубочкой (подойдет топливная от жигулей, недавно себе менял, там буквально 1 см нужен, а саму металлическую трубку от клапана егр поверни к управляющему клапану, если не поворачивается, то надо ослабить штуцер, которым она крепится к клапану и тогда она вращается свободно, после того как соединишь, затяни штуцер обратно

  10. #120
    Сергей1988
    Участник
    Я машину взял у хозяина в плохом состоянии, такое ощущение, что из моторного отсека половину повыдёргивали и половину сделали через опу...вот фотки( http://abitox.narod.ru/vozduh2.html ), патрубка, с которым тоже попа, надо покупать всё в сборе...пока денег нету...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •