Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 289
  1. #121
    Grandsun
    Старожил
    в таком патрубке как у тебя должен стоять какой то термоэлемент, точно не помню, не заморачивался, т.к. на моем такого нет, скачай книжку по Р10 и электронное руководство по ремонту, много чего интересного узнаешь

  2. #122
    Лорд
    Новичок
    Совет дам не мойте двигатель под напором воды, можно хорошо встрять.

  3. #123
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Тоже дам дельный совет. Не ездите на автомобиле,можно хорошо встрять!

  4. #124
    Бага
    Участник
    Подскажите может кто сталкивался,проблема такая плавают обороты и подсветка,свет на холостых моргает, на передачи когда идешь тоже подергивает!Что может Быть!!!!!!!

  5. #125
    Riko
    Участник
    Была проблемма с ХХ , при прогреве все ОК обороты плавно снижаются до 650-750 в среднем , стрелку немного колбасит но не значительно , при движении все нормуль , а вот на светофоре при оттормаживании отжимаю сцепление и нажимаю тормоз , обороты падают ниже 300 почти глохнет (но не глохнет) , как будто движек по инерции снижает обороты , это происходило по нарастающей , т.е обороты по началу падали до 400 , 300 , сейчас уже до 200 , следующая стадия мне кажется будет глохнуть , лечилось нажатием на газ , движок вроде восстанавливался на нормальные 600-700 !
    Почистил дросельную заслонку и MAF , пару дней все вроде как нормально , потом опять началось , но гораздо реже , по ощущениям прочистка заслонки и MAF улутшело положение , но эффект все же не исчез !
    В общем считаю что эфект занижения ХХ происходит как правило в момент торможения на перекрестке , на стоянке такое происходит крайне редко !
    Какие могут быть мнения по исправлению ?

  6. #126
    Grandsun
    Старожил
    вакуумник проверь, или трубки к нему, скорее всего в них дело

  7. #127
    Riko
    Участник
    Кстати может это и неотноситься к делу, нопри заправке откручивал крышку горловины бака , при этом оттуда выходит избыточный воздух , т.е в баке избыточное давление , у всех так или что-то с системой вентиляции бака ? Может как-то с этим связан ХХ ?

  8. #128
    Grandsun
    Старожил
    эт нормально, что шипит.....

  9. #129
    LOleg
    Автопилот
    Подскажите как правильно настроить/отрегулировать хх на P10 GA16de?
    Помыл дроссельную заслонку и маф, обороты на хх стали выше решил обучить ДЗ.
    Пробовал дрыгать педалью - итог хх около 1000
    Включал выключал - около 900, иногда опускается до 750, но только иногда, раньше было железно 500 с небольшим хвостиком.
    газ управляется троссиком, там винт какой то крутить? подскажите?

    ответа не дождался, разобрался сам всем спасибо.
    кому интересно добавлю к отчету.
    Последний раз редактировалось LOleg; 21.07.2010 в 02:05.

  10. #130
    Sergey89
    Участник
    На хх немного плавают обороты +- 100 оборотов не больше и переодически где-то на 200-300 оборотов падают в низ и возращаются. При этом сильно скачет уоз. Если чуть дать газу, то угол стабилизируется и обороты перестают скакать. Может виной быть цепь растянутая или что-то ещё?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •