Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 289
  1. #161
    serega22061
    Новичок
    всем доброго времени суток!подскажите кто может!сорвало шланг с охлаждающей жидкостью и двигатель перегрелся!теперь после запуска на режиме Р и N у меня автомат оборота очень быстро растут до 3000 и дальше а на задней передаче и D работает нормально!кто знает что это может быть??????

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    всем доброго времени суток!подскажите кто может!сорвало шланг с охлаждающей жидкостью и двигатель перегрелся!теперь после запуска на режиме Р и N у меня автомат оборота очень быстро растут до 3000 и дальше а на задней передаче и D работает нормально!кто знает что это может быть??????

  2. #162
    Shiryk
    Участник
    Ребята, нужна помощь!!!
    Машинка, Nissa Primera P10E, 1992 г.в., GA16DS, МКПП.
    Зимой поломал приёмную трубу, в моторном отсеке! Выхлопными газами забивался воздушный фильтр, карбюратор – чёрный! Начались проблемы с ХХ – устранил проблему заменой воздухана и чисткой карбюра с помощью какой-то присадки – очиститель карбюратора (принцип типа WD-40, поливаешь, газуешь… и т.д.). Проблема осталась в холостых оборотах, то высокие, то низкие, то плавают! Зимой особо с машиной не поколдуешь – холодно! Потеплело! Сделал глушак, опять поменял воздухан, тот уже опять забился, поменял свечи! И тут началось! Выхлоп чёрный, похоже на богатую смесь или зажигание, выставил зажигание, поменял крышку трамблёра, высоковольтные провода. За это время сгорел катализатор – поставил пламягаситель. Короче итог: обороты как плавали так и плавают, бывает зависают (тахометра нет, но судя из опыта 1500-2000), заводишь ХОЛОДНОЕ двигло первые секунд 5-10 работает – идеал (оборотов под 1000, ровненькие), дальше оборотов, наверное, 500 не больше, но не глохнет! Еду, так нормально разгоняется, переключаю повыше передачу, выжимаю сцепление, отпускаю – провал как будто заглохла (пока сцепление выжато не глохнет), дальше разгон, но какой-то вялый, в гору на 4 передаче не тянет! Разобрал карбюр, продул компрессором и этой присадкой, глянул уровень – норма! Выхлоп такой же чёрный! Так по трассе разгоняю 140-150 км/ч нормально бежит! Вроде не греется, вентилятор срабатывает на половине деления стрелки! Стоит газ, зимой на нем езжу только если далеко куда, летом всегда, симптомы при поездке на оном аналогичные! Расход по трассе на бензе - 7л., на газу 7,7. Хочу ехать в сервис к топливникам, но боюсь выкинуть бабульки на ветер (судя по отзывам)!
    Всем за ранее спасибо!

  3. #163
    Grandsun
    Старожил
    проверь лямбду

  4. #164
    sernech
    Новичок

    Нестабильность Х.Х.

    Начну с того ,что на Х.Х. ровно не работала нигогда.После 3-10 минут работы двигла на Х.Х. обороты начинали плавать 600-1000. При езде на дальние расстояния и простоях на светофорах не было никаких неудобств.
    При длительных простоях вылазили ошибки- ДД и бедной смеси, но после непрерывной езды они сами собой изчезали.
    Недавно загорелся чек на трассе. Проехав ещё 200км начались начались чудеса- обороты каждые 2-3 секунды стали подниматся.
    Наследующий день после завода двигла- машина грелась на 3000-3500 до 1200-2000. Тут же провёл самодиагностику:0505 0420 0320 после отключения лямбда-2 0505 0325 0141

  5. #165
    Rantie
    Участник
    Снова привет нисмоводам! последнее время достает синдром плавания оборотов, на ХХ плавают 800-900 при езде накатом при включении нейтрали 500-900, двигатель на холостую работает не ровно! по авто сделал: новые свечи, новые ВВ провода, новая лямбда, новый датчик детонации, вычищен до блеска кхх, ДЗ почищена не снимая (побоялся без прокладки лезть), маф также прочищен карб клинером, новый топливный фильтр, бак промыл, ошибок нет Подозреваю компрессию либо подсос воздуха, на МАФ даже боюсь грешить.. Кто чего думает?

  6. #166
    Vini
    Новичок
    при полностью закрученном кхх двигатель
    должен глохнуть? пришлось закрутить его до
    конца, что бы получить 800об/мин
    холлстых. что это может значить?

  7. #167
    LOleg
    Автопилот
    Vini, так и должно быть на чистой заслонке, воздух идет через неплотно закрытую заслонку и кхх

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    при полностью закрученном кхх двигатель
    очевидно имелся ввиду регулировочный винт холостого хода, кхх - электромагнитый клапан, открывается сигналом с мозга

  8. #168
    Vini
    Новичок
    а как мне опустить обороты до 700?

  9. #169
    LOleg
    Автопилот
    Vini, поезди с месяц, 90% все встанет на свои места

  10. #170
    HanSolo
    Участник

    ХХ начинает плавать на определённой температуре

    Всем привет.
    вылезла странная проблемка...запускаю двиг, обороты в норме. по мере увеличения температуры обороты постепенно снижаются. но при достижении какого то значения температуры, обороты начинают плавать. причём то что происходит очень напоминает раскачку качелей, стрелка тахометра качается от минимума до 1000 примерно. если нажать газ, то реакция двигателя нормальная (обороты растут). продолжаются эти качели примерно минуту потом проходят сами собой. и так каждый раз при прохождении какого то порога температуры.
    подскажите что глюк?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •