Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 289
  1. #171
    LOleg
    Автопилот
    HanSolo, имхо датчик положения дроссельной заслонки накрылся, вернее оборвана часть дорожки, надо проверить равномерность возростания показаний датчика при открытии заслонки, причем и в омах и в вольтах

  2. #172
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    ак каждый раз при прохождении какого то порога температуры.
    подскажите что глюк?
    Возможно терморезистор датчика температуры глючит.

  3. #173
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    HanSolo, имхо датчик положения дроссельной заслонки накрылся, вернее оборвана часть дорожки, надо проверить равномерность возростания показаний датчика при открытии заслонки, причем и в омах и в вольтах
    Привет.
    ну почти угадал...
    я нашёл проблему. оказалось что ослабло крепление ДПДЗ и он немного шевелился. выставил его на место и затянул болтики. проблема прошла.

    всем спасибо за идеи

  4. #174
    Arkus
    Участник
    Прошу совета и мыслей)
    Суть: заехал в сервис думаю пусть отрегулируют хх. Сделали. Только вот появилась проблема, часто залипают обороты на 2000(+-200) об. Ребята проверенные, я там свой, так что думаю просто совпало. Полез на форум.
    1. Обучение ДПДЗ. Сделал, результат ноль.
    2. Проверили компьютером, выдает ошибку ДПДЗ. Сбросили, проехался, снова появилась. Купил новый, поставил, сбросили ошибку, обучил-результат ноль.
    3. Тросик газа стоит новый.
    4. КХХ, МАФ менял тоже недавно, сетку бензонасоса чистил, фильтр топливный менял, свечи тоже-результат ноль.
    5. Дроссельный отсек чистил, сама заслонка не залипает.

    Особенности:залипают не всегда, иногда падают если пытаться передачу 3 или 4 включить без сцепления(не до хруста шестеренок конечно, а просто давить на рычаг умеренно). Нашел вот что:если когда обороты зависли постучать тихонько по электроклапану управления продувкой фильтра EVAP то обороты падают!
    А теперь вопросы:как его проверить, могут ли вообще из-за него залипать обороты, может ли быть проблема не в клапане, а в самом фильтре ну и чиститься ли этот фильтр.
    Надеюсь на ответы и советы.
    <-----Машина в профиле)

    з.ы.:поиском пользовался ничего подобного не нашел. Если есть, дико извиняюсь и прошу послать...(не, не на юг)))))в нужную тему. А так запостил в более-менее подходящую тему.

  5. #175
    Анатольевич
    Участник

    плавают обороты на Х.Х.

    на холостых оборотах водит двигатель, а именно:
    когда стоит на холостом ходу (на горячею) примерно через 28 секунд подают обороты до 500, а потом набирает опять и повторяется тоже самое опять примерно через 28 секунд.
    Что может быть?

  6. #176
    efortunado
    Участник
    во во, примерно тоже самое, а именно: падают на 100-200 и с перерывами, то все ок, то снова "плавают" щас вот скора сальник в трамблере поменяю, пропускающий масло, после этого хотелось бы сделать и обороты) скажите на, что обратить внимание.

  7. #177
    Артём!
    Участник
    Меняйте MAF

  8. #178
    Анатольевич
    Участник
    а работоспособность MAF как-нибудь можно проверить?

  9. #179
    Moldova
    Участник

    нужна помощь новичку

    двигатель 20sr,суть проблемы-плавают обороты постоянно и на холодную и на горячую и холостые и в движении,где-то 80-100 оборотов играет больше всего раздражает при езде-нет равномерности хода,чек ни горит,расход в норме,херня эта увеличивается при включении нагрузки-кондей,свет.слышны хлопки из выхлопной особенно при сбросе газа.надеюсь на участие и помощь.

  10. #180
    Arkus
    Участник
    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    а работоспособность MAF как-нибудь можно проверить?
    http://www.primera-club.ru/info/article/14869/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •