Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 289
  1. #11
    denmail84
    Новичок

    плавают обороты холостого хода

    всем привет.помогите пожалуйсто.на холодную обороты держит хорошо как только прогреется сразу начинают падать до 300-500об/мин, то поднимутся до 700об/мин, но машина не глохнет держится!мотор 1.6 инжектор.р10 .подскажите как отрегулировать холостой ход?

  2. #12
    slava605
    Участник

    плавают обороты холостого хода

    сами по себе стали плпвать или помог кто?

  3. #13
    denmail84
    Новичок

    плавают обороты холостого хода

    не знаю кто там чем помог!я купил такую

  4. #14
    slava605
    Участник

    плавают обороты холостого хода

    Ясно. Для начала заполни профиль, что за машина? что за двигун, коробка? и т.д. на верху нажми кнопку профиль и заполни графы. а вот обороты могут плавать по тому, что не обучена ДЗ. потом свечи могут на подходе быть, провода, бензин полное Г.... ну и т.д.
    начни с малого, налей нормального бензина, потом проверь свечи (заменой). с ДЗ - зависит от типа машины.

  5. #15
    denmail84
    Новичок

    плавают обороты холостого хода

    свечи новые,пробовал ездить на 92,95,80 бензине ,как плавали так и плавают.а как надо обучать ДЗ.а из за насоса не могут плавать.у меня он походу здох,я правдо не знаю толи насас здох толи контакт пропадает,потому что то гудит то не гудит?

  6. #16
    kusainov_marat
    Участник

    Обороты плавают и утренняя заводка запарила, подскажите

    Всем привет. Перехожу от проблемы зимнего завод до оборотов.
    У меня примка Р10 с движком GA16072163Q 1991 г.в. карбюраторный движок. Сначала проблема (и пока осталась) была зимой. Ниже -15 градусов вообще не заводилась. Если выше еще как то, через силу. Теперь как потеплело обороты плавают. От 500 до 1300. Утром последнее время тяжело заводится, на улице +15 по утрам ??? Когда машина нагреется, включается вентилятор обороты до 1300 доходят и не спускаются, постоянно, как будто привезали стрелку тахометра. Заезжал на СТО хотел комп. диагностику пройти, разъем не работает. Помогите разобраться

  7. #17
    hc2hunter
    Участник

    Обороты плавают и утренняя заводка запарила, подскажите


    Заезжал на СТО хотел комп. диагностику пройти, разъем не работает.
    Разъем-то работает, просто в GA16DS нет диагностики )))
    У этого разъема всего 2 контакта, через которые вы можете аналоговым вольтметром оценить работоспособность L-зонда.

  8. #18
    kusainov_marat
    Участник

    Обороты плавают и утренняя заводка запарила, подскажите

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Заезжал на СТО хотел комп. диагностику пройти, разъем не работает.
    Разъем-то работает, просто в GA16DS нет диагностики )))
    У этого разъема всего 2 контакта, через которые вы можете аналоговым вольтметром оценить работоспособность L-зонда.

    Он у меня проверил разъем, говорит не подходит напряжение к нему

  9. #19
    kusainov_marat
    Участник

    Обороты плавают и утренняя заводка запарила, подскажите

    Он у меня проверил разъем, говорит не подходит напряжение к нему

  10. #20
    hc2hunter
    Участник

    Обороты плавают и утренняя заводка запарила, подскажите


    эх... вот такие они нынче диагносты... еще и народ обманывают.
    Напряжение не подходить не может - диагностика или есть, или ее просто НЕТ.
    Диагностический разъем - не много ни мало обычный цифровой интерфейс, работающий по одному из общепринятых протоколов OBD.

    Не веришь мне - проверь сам. Дело-то минутное. Сними нижнюю пластмассу под рулем (где отсек для перчаток) и засунь голову под колодку предохранителей. Увидишь, что от разъема CONSULT (а именно так он называется в Ниссане) отходят 2 провода - черный и красный.
    В любом руководстве черным по белому написано зачем этот разъем нужен в карбюраторной машине.

    Дабы облегчить твою участь - покажу фотки:


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •