Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 289
  1. #191
    Strazhnik
    Участник
    GA16DE P11 МКПП. Начинаю тормозить обороты понижаются, выжимаю сцепление чтобы переключиться с высокой передачи на низкую, обороты сначала падают до 500, затем резко подскакивают до 1200 и потом ступечато снижаются с 1200 до 1000. потом до 850 и затем где то до 750-800. Пробовал отрегулировать дроссельную заслонку - не помогло. Проблема появилась после переборки движка. Так же вырос расход топлива примерно до 12 - 15 литров на сотню. В катализаторе масла около 2 - х литров. не знаю как от него полностью избавиться. Немного сифонит место соединения выпускного коллектора с глушителем(прокладка видать пришла в негодность за 5.5 месяцев стояния авто). Сразу скажу зажигание выставлял на глаз. но чувствуется что чуть чуть не попал. Так как на холодную нормально заводиться. на горячую нормально. а вот на теплую (70-80 градусов) немного подклинивает при старте.
    может ли из за масла лямдба зонд считывать данные неправильно и из за этого возрасти расход.

  2. #192
    Zver44046
    Участник
    Ситуация такая примера п11-144 движек 1.8 На холодную движек работает ровно по мере прогревания начинает плавать соответственно на низах машина дергается, заменен маф, мылись форсунки и дресель фильтра свечи новые куда еще копать?

  3. #193
    olegp11
    Участник
    Привет,помогите при включении кондиционера холостые обороты начинают сильно прыгать примера р11 gd16 мыл весь дросель и пох....

  4. #194
    anat
    Старожил
    naribalky смотри ваккум , или воздух подсасывает

  5. #195
    ivan762
    Старожил
    у меня такая херня но сегодня взглянул там пробивает провод

  6. #196
    ivan762
    Старожил
    Цитата Сообщение от Illusion Посмотреть сообщение
    Слишком много мест от которых может зависеть нормальная работа двигла...
    В растянутую цепь распредвала можно было бы поверить если бы это был ТАЗ. На этих движках цепи убиваются в крайних случаях, да и те можно назвать скорее исключениями.(думаю эту мысль здесь многие поддержат)
    К тому же если это начало происходить внезапно а не были долгие мягкие предпосылки к такому положению вещей...то это скорее не цепь.
    Может быть засорение одной из форсунок, или всех. Кто знает, может недавно тебе довелось заправиться чем-нибудь не съедобчным. Может быть засорение сеточки бензонасоса, или потеря рабочих характеристик самого бензонасоса, вследствии его продолжительной эксплуатации(от времени), либо вследствии того, что сеточка его забита и ему тяжело работать... Или просто сработался.
    Может быть забитая дроссельная заслонка, которую люди периодически чистят, и ее каналы. Также снимая с нее детчики хх и продувая и профилактически просматривая датчик расхода воздуха, который тоже бывает засоряется и начинает давать не ту цифру в комп, а тот в свою очредь городит не ту смесь и результат - обороты... Может лямбда умерла, а это не всегда бывает видно по датчикам неисправностей.
    Каково состояние воздушного фильтра? Каково состояние высоковольтных проводов и катушки???
    Материалов на форуме полно... С подробными объяснениями как и что проделывать.
    Так что, удачи в новых познаниях!!!
    Но мне думается, что машина у тебя недавно, а это значит скопилось всего по немножку...(хотя не обязательно так)
    как провода вв проверить ? у меня током бьют колпачки резиновые которые на контакты трамлера одеваются , это нормально ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mac-lerge Посмотреть сообщение
    Началось все после того как я помыл мотор пистолетом, не продувал, просыхал на солнце час, полтора. На холодную на холостых, при нагрузке, на любых оборотах все нормально. Но как нагреется, включаю нагрузку на генератор (фары, отопитель и др.) начинает подергивать на оборота с хх до 2000, как будто искра проскакивает на одном цилиндре. Просушил трамлер, протер крышку спиртом (думал шьет), заменил провода выс. напр., заменил сечи. не помогает. Грешил на старый акб, думал не хватает така от гены, не помогает (скидывал клемы с акб на работающем моторе тоже самое). такая же песьня происходит когда включена скорость, а я держу на тормозе (КПП автомат) на перекрестке или где. а как резко даю газу, тоже словно один цилиндр пропускает, а потом рвет нормально. Такое происходит уже 3 недели. Планирую ехать к электрику. По темам ничего подходящего не накопал. Жду советов.
    на 10 ее меняй и ноупроблем ))) все коротко и ясно я месяц как купил п-11 и 3 дня назад начали плавать обороты и я посмотрел что за все причины говорят )))) короче отдал почти 200 тыс и надо еще 100 что бы купить все дачики и поменять и тогда возможно не будет троить

  7. #197
    alexzu
    Участник

    Помогите советом

    ПОмогите советом. На холодную машина работает нормально, нагревается, пропадает Х.Х., из глушителя валит черный дым и едет дергается, как кто её держит. Снимаю с MAF разъем, холостые появляются, но больше 2500 об не развивает (пенсионный стиль езды какой-то). Измерил напряжение на MAF: на холодную при включенном зажигании 0.8, на прогретом моторе 1,14-1,18, на х.х. напряжение плавает 1.82 - 1,89. Можно с этим что сделать или MAF умер?
    когда на х.х. напряжение плавает, то и х.х плавает, от 750 почти до того как заглохнуть. Двиг GA16DE.

  8. #198
    Valimut
    Участник
    Меняй МАФ.

  9. #199
    мижган
    Забанен
    поройся в поисковике я себе от ваз 10 ки нашёл оналоговый бош 037 езжу уже 4 месяца всё хорошо

  10. #200
    Valimut
    Участник
    Учти на праворуую не идет бош от таза. Там Хитачи стоит датчик. Да и зачем от таза если бошевский оригинал недорогой. Вот хитачи да дорогой. Но моэно купить на ебее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •