Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 29 из 29 ПерваяПервая ... 19272829
Показано с 281 по 289 из 289
  1. #281
    Dushман
    Новичок
    У меня была подобная проблема - накрылся датчик дроссельной заслонки. Заменил - проблема исчезла.

  2. #282
    30region92
    Участник
    Цитата Сообщение от Dushман Посмотреть сообщение
    У меня была подобная проблема - накрылся датчик дроссельной заслонки. Заменил - проблема исчезла.
    а можешь номерок детальки скинуть?)

  3. #283
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dushман Посмотреть сообщение
    У меня была подобная проблема - накрылся датчик дроссельной заслонки. Заменил - проблема исчезла.
    чек горел?

  4. #284
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    чек горел?
    За него отвечу: Не горел.

  5. #285
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    а можешь номерок детальки скинуть?)
    "Странный" подход к проблеме ...
    Не проверив старый, поменять на новый ...
    Да, и номерочки у вас разные.

  6. #286
    serega.71
    Новичок
    Всем доброго времени суток. Не давно приобрел примеру р10 2 литра на автомате, при покупке когда завели двигатель, на холостом плавают обороты продавец сказал что неисправен расходомер воздуха. Кто знаком с проблемой подскажите что делать.

  7. #287
    30region92
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    "Странный" подход к проблеме ...
    Не проверив старый, поменять на новый ...
    Да, и номерочки у вас разные.
    Проблему свою решил, в итоге оказалось что порвался провод с датчика нейтралки. Но вопрос почему тогда при остановке обороты могли так и стоять 1000-1200.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serega.71 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Не давно приобрел примеру р10 2 литра на автомате, при покупке когда завели двигатель, на холостом плавают обороты продавец сказал что неисправен расходомер воздуха. Кто знаком с проблемой подскажите что делать.
    ну с дмрв таких проблем быть не должно, он обычно топливные карты из-за него меняет.
    А так банально просто но надо почистить дроссельную заслонку, и хз я на старом моторе датчик КХХ чистил( на новом даже не снимал) обороты вроде не прыгали.

  8. #288
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Но вопрос почему тогда при остановке обороты могли так и стоять 1000-1200.
    ЭБУ не видит нейтраль, и льёт не понятно в каком режиме ...

  9. #289
    mozzz
    Старожил
    Камрады, такой вопрос:
    Иногда (!) обороты ХХ стали подпрыгивать до 1500-2000 об/мин. Причем неважно, включена передача или нет. Т.е. отпускаешь газ - и чувствуешь, как машина сама по себе начала разгоняться, потом замедляться. Бывает, что газулькой поиграешь, всё устаканивается. А бывает, что приходится глушить-заводить. Такой косяк только на горячую, на холодной замечен не был. Под подозрением КХХ, ДПДЗ и ДМРВ. Кого первого начать "раскалывать"?)
    В том году была похожая хрень, только в жару, но обороты просто повышались до 2000-2500 об/мин, не прыгали. Как потом выяснил, из-за повышения t ОЖ из-за забитых радиаторов. Промыл, почистил - всё стало ОК. Причем стрелочка температуры на приборке почти не двинулась в "+".

    ЗЫ цепь растянута (собираюсь скоро менять), поэтому трамблер пришлось немного "вперед" крутнуть, но не думаю, что из-за этого может быть такое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •