Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 289
  1. #21
    zolton11
    Участник

    обороты плавают

    Пытался почистить карбюратор своими силами примьера 1995г. 1,6 SLX моновпрыск! Всё делал очень аккуратно, вычистил до блеска!! В результате обороты ниже 1200 не падают, хотя винт хх в крайнем положении, а при движении на нейтралке обороты плавают от 1200 - 2000, при остановке плавно падают на 1200.. Пытался изменять положении дроссельной заслонки не помогло. Подскажите что не так! Проабывал отключать маф сначала падают обороты потом сразу на 1200, также и когда включаю разъём обратно.Может воздух где то додсасывает. Подскажите!!!

  2. #22
    Tornado
    Участник

    Проблемы с оборотами, и по ходу сразу две.

    Привет.
    В общем проблемы следующие.
    1. На прогретом двигателе на холостом ходу иногда падают обороты на 1-3 сек примерно да 300об и потом все возвращается в норму. Иногда при этом двигатель может заглохнуть. После того как заглохла в очередной раз загорался индикатор CHECK, а через пару дней сам выключился.
    2. На прогретом двигателе (температура охл.жидк. нормальная, а за бортом 35-38 в тени) при переключении на нейтраль или в полож паркинг, повышаются обороты до 2000-3500об/мин. Вернее чувствуется это даже на передаче, например едешь в городе между светофорами, начинаешь подтормаживать и чувствуется, что машина "не хочет останавливатся", а когда остановился и переключаешь в нейтраль, то обороты подскакивают. При этом переключая на драйв чувствуется, соответственно. удар по коробке. Когда оттягиваешь педаль подачи топлива, то обороты приходят в норму, до следующего нажатия на педаль. Ездил к мастеру, проверяли тросик и "механику" - все в норме. Закусов и т.д. в тросе не обнаружено.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Недавно у инжекторщика делал обслуживание (замена свечей, промывка инжектора и еще чего-то там). Приезжаю к нему же с этой проблемой, он говорит - "Нету ошибки никакой, комп у тебя ЧЕК не выдает, значит и ошибки нет".
    Я в ответ - "МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ТАК РАБОТАТЬ!!! То поднимая обороты, то глохнуть"
    Он - "Ничем не могу помочь. Проблем не вижу. Цепь ГРМ замени, потом приезжай" !!!!!

    Вот поехал бы к другим мастерам, да боюсь либо будет так же, либо разведут на замену всей топливной системы и всяких так крышек трамблеров :-) Знать бы в чем трабл, и ехать уже подготовленным. Спс. Кстати если кто может, то лучше бы пообщаться в скайпе ( xdanilx ) жду с нетерпением
    Последний раз редактировалось Tornado; 19.08.2009 в 14:35.

  3. #23
    Синий
    Новичок

    Плавают обороты дизель

    Всем привет!!! Помогите, пожалуйста советом: на холостом ходу двигатель(2.0TD) иногда колбасит 800-600 об/мин; также, есть дать газу где-то 2000 об. и резко бросить педаль, то может вообще иногда заглохнуть. Что можно сделать:подтянуть винт ХХ или клапан ХХ надо чистить???

  4. #24
    VOVANыч
    Администрация
    Для начала следует проверить MAF, скорее дело в нем на 80%. Тут уже было как проверять и чем. все в Отчетах

  5. #25
    Синий
    Новичок
    Сегодня достал МАФ, почистил, заодно и сеточки все почистил: безрезультатно -- холостые обороты нестабильные. Кстати у меня МАФ абсолютно не такой как в теме про чистку МАФ, вообщем практически закрытого типа.(Модель BOSCH F 00C 2G2 016) Да и ещё после чистки машина стала иногда тупить!!! Выключаю-включаю двигатель -- снова едет как надо, пипец!!!
    Последний раз редактировалось Синий; 10.09.2009 в 02:53.

  6. #26
    Gluk
    Новичок
    ребят, подскажите, плз, какие обороты должны быть на прогретом движке на холостом ходу. У меня примера П11, 2.0 SRI, 98 год
    сейчас у меня просто порядка 500-700.

  7. #27
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    ребят, подскажите, плз, какие обороты должны быть на прогретом движке на холостом ходу.
    850 оборотов норма. На 1.6 там 750

  8. #28
    Gluk
    Новичок
    а в чем у меня мот быть дело?
    када холодная - то обороты 1,2-1,5, а када нагреется, то на холостох ходу немного стрелка тахометра прыгает(500-700 там точно не определишь).
    у меня газ стоит 4-го поколения, недавно свечи поменял.
    и какие обороты при езде оптимальны для моего движка(мин и макс), я просто слышал, что 2.5 тыс об. - это лучше всего для двигла.
    Я как "первокласник" - пока ничего не понимаю, но хочу все знать))) помогите, ребят!
    Последний раз редактировалось Gluk; 10.09.2009 в 14:50.

  9. #29
    VOVANыч
    Администрация
    Для начала я бы посоветовал заполнить профиль свой.
    Далее посмотреть состояние дроссельной заслонки и почистить если грязная и настроить.
    Далее проверить MAF. Обороты оптимальные от 2000-5000, переключения производить на 3000-3500 это оптимально.

  10. #30
    Al80
    Новичок

    Question На холостом работает неровно

    На холостом работает неровно, при включении вентиляции салона- выравнивается??? В чем может быть причина???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •