Like Tree1понравилось

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 289
  1. #51
    p10 owner
    СтарожЫп
    а динамика не пострадала?

  2. #52
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    по моим показаниям тоже подскажите:

    mas air/se-b1 1.54v
    ho2s1 max 1.56v
    ho2s1 min 0.00v
    ho2s1 cnt 19
    inj pulse 1.3msec
    a/f alpha 100%
    --------------------------------------------------------
    iacv-aac/v system

    result ok
    recorded data
    0% 937rpm
    20% 975rpm
    80% 1737rpm

    ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

    ну кроме a/f alpha, это я понял из предыдущих постов, что у меня в идеале

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:20 ----------

    ну что никто ничего не скажет?

    ing pulse параметр завышен- должен приближаться к 1 , причина жора может быть не в этом - это косвенный параметр, может быть чтото другое не в порядке , просто льет немного больше положенного.

  3. #53
    p10 owner
    СтарожЫп
    то автоуниверсал
    а растянутая цепь и компрессия в одном цилиндре 9, влияет на расход

  4. #54
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    ing pulse параметр завышен- должен приближаться к 1 , причина жора может быть не в этом - это косвенный параметр, может быть чтото другое не в порядке , просто льет немного больше положенного.
    для моноининжектора с одной только форсункой это нормальное время

    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    то автоуниверсал
    а растянутая цепь и компрессия в одном цилиндре 9, влияет на расход
    на расход все влияет. а повышенный расход это сколько? Лямбда судя по альфа=100% очень даже жива, хотя может это такой сканер? проверь в режиме самодиагностики ее работу. Цвет свечей нормальный?
    Последний раз редактировалось AVR; 24.09.2009 в 00:01.

  5. #55
    p10 owner
    СтарожЫп
    свечи скоро менять буду заодно и на цвет гляну. расход по трассе около 10, в городе тяжело определить, как то всегда по разному, ну примерно около 15 получается

  6. #56
    AVR
    Старожил
    проверяй лямбду

  7. #57
    SWR
    Участник
    ребят, глупый вопрос
    с чего начать смотреть?
    свечи, регулятор хх, провода, воздухомер?

    проблема: временами хх падают до 400 оборотов секунды на две, потом восстанавливаются но не приятно. масло меняно 3 000 назад, возд фильтр свежий менялся видимо тогда же

    заранее спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от SWR Посмотреть сообщение
    ребят, глупый вопрос
    с чего начать смотреть?
    свечи, регулятор хх, провода, воздухомер?

    проблема: временами хх падают до 400 оборотов секунды на две, потом восстанавливаются но не приятно. масло меняно 3 000 назад, возд фильтр свежий менялся видимо тогда же

    заранее спасибо
    машина куплена с рук недавно, в SR20 как свинья в апельсинах, раньше были немцы и когда то мазда

  8. #58
    AVR
    Старожил
    регулируй начальное положение дроссельной заслонки. выстави его на 700 оборотов хотя бы.

  9. #59
    SWR
    Участник
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    регулируй начальное положение дроссельной заслонки. выстави его на 700 оборотов хотя бы.
    вроде как 700 все время, просто иногда это раз или два в сутки наперекрёстке может случаться

  10. #60
    AVR
    Старожил
    нет, твои нормальные ХХ держит регулятор ХХ, и обороты у тебя 850, нужно выставить начальное положение ДЗ такое, чтоб без регулятора ХХ (со снятым разъемом потенциометра ДЗ) у тебя на холостых было 700 оборотов, как это сделать смотри здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •