Like Tree2понравилось

Большой расход??? Что еще может быть???

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120
  1. #1
    qwas
    Автор темы

    Большой расход??? Что еще может быть???

    В январе поднялся расход до 14-15л. Сделал диагностику - приговорили датч расх возд. Поменял свечи, возд фильтр, заказал датчик. После замены датчика расход упал до 12 л, + улучшилась динамика. Но все равно 12 это многовато, т.к. помню раньше максимум было 10. (ЭТО ВСЁ ПО ГОРОДУ). Плюс из трыбы , как и при расходе 14-15л идет черный дымок, что свидетельствует о наличии сажи и не полном сгорании бензина (переобогащенная смесь). ЧТО ЕЩЁ может быть??? Что проверить?
    ???
    P.S. Проехал с расходом 14-15л 1500 км. может что-то попутно полетело. ???
    ???

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Большой расход??? Что еще может быть???

    как насчет лямбда зонда? не крякнул ли он. ведь он помоему тоже принимает участие в образовании топливно-воздушной смеси.

  3. #3
    Bubble^gum
    Участник

    Большой расход??? Что еще может быть???

    Цитата Сообщение от vla5544
    как насчет лямбда зонда? не крякнул ли он. ведь он помоему тоже принимает участие в образовании топливно-воздушной смеси.
    а датчик расхода воздуха разве это не лямбда зонд? ))

  4. #4
    crez
    Участник

    Большой расход??? Что еще может быть???

    нет. Датчик расхода воздука (MAF) стоит на впуске, а лямбда - на выпуске...Если спереди подходишь к машине то он торчит перед катализатором. У тебя может быть 2 - 2й обычно ставят после катализатора

  5. #5
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Большой расход??? Что еще может быть???

    Цитата Сообщение от Bubble^gum
    Цитата Сообщение от vla5544
    как насчет лямбда зонда? не крякнул ли он. ведь он помоему тоже принимает участие в образовании топливно-воздушной смеси.
    а датчик расхода воздуха разве это не лямбда зонд? ))
    молодой человек вы думайте головой прежде чем чтонибудь сказать

  6. #6
    zhirkovka
    Фокусник

    Большой расход??? Что еще может быть???

    Цитата Сообщение от vla5544
    Цитата Сообщение от Bubble^gum
    Цитата Сообщение от vla5544
    как насчет лямбда зонда? не крякнул ли он. ведь он помоему тоже принимает участие в образовании топливно-воздушной смеси.
    а датчик расхода воздуха разве это не лямбда зонд? ))
    молодой человек вы думайте головой прежде чем чтонибудь сказать
    Зачем так грубо с новичками? ну не знает человек, что здесь такого)))
    Если бы знал на форум бы не залезал)))

  7. #7
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Большой расход??? Что еще может быть???

    извиняюсь никог не хотел обидеть :-\

  8. #8
    qwas
    Автор темы

    Большой расход??? Что еще может быть???

    Счастлив значит, если не знает

  9. #9
    qwas
    Автор темы

    Большой расход??? Что еще может быть???

    Тут "crez" вот что писал на счет проверки:
    __________________________________
    Проверить лямбда-зонд.
    « #1 : 07 Февраля 2008, 07:46 » Цитировать

    --------------------------------------------------------------------------------
    нужно:
    1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт - я купил за 200 руб ))
    всё.

    На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 - 2 входных и 2 выходных, либо 3 - в этом случае так: вход, выход, земля.

    На вход лямбда получает 12 Вольт
    Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
    - равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.

    Рассмотрим следующие ситуации:
    1) реальная картинка соответствует идеалу - лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
    2) резкие/неравномерные скачки - лямбду нафиг
    3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 - лямбду нафиг
    4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 - лямбду нафиг
    P.S. - если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
    5) напряжение около 0.1 - слишком бедная смесь
    6) напряжение около 0.9 - слишком богатая смесь.

    На всё про всё уйдет минут 5 ))

    P.S. Данная процедура позаимствована из опыта с европейками, а если же у вас супер-космический движок - я вас поздравляю ))

    __________________________________________
    Вот думаю может попробовать?

  10. #10
    ATM
    Участник

    Большой расход??? Что еще может быть???

    Как вариант - может топливный фильтр стоит заменить. Кстати после замены маф-датчика, делал адаптацию, шоб выровнять обороты на холостом ходу- в норме они должны быть около 650. Попробуй стиль езды тоже поспокойнее, я правда не знаю, как ездишь, может рвёшь со светофора со свистом, так что не обессудь . Желательно шины брендовые по сезону носить с нормальным давлением 'по кругу'. Кондишен тоже подъедает. Съезди на хорошую диагностику и в сервис

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •