Like Tree4понравилось

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
  1. #11
    Крымчанин
    Автор темы

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    Gektor
    Дмитрий ( тёзка вроде) , вы практически мысли мои читаете ( был на одном из СТО спрашивал про возможность померять компрессию нормальным " дорогим" оборудованием и случайно услышал про ьывшую беду одного из водителей ауди(2,4) , мол жрала масло . Ему залили MOTUL 6100 10W- 40 и проблема практически решилась у него. он приезжал поблагодарить коньячком мастеров.

    А вы Дмитрий такое масло льёте как 8100 X-clean 5W40 - C3 или другое? и откуда вы знаете что чуть чуть поможет? ( опыт практический есть или посоветовал кто-то ) ?

  2. #12
    Gektor
    Участник

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    Машина до 19 000 км. ни грамма не брала масла, сейчас (по ходу обкатки двигателя) потихоньку уходит, пока затрудняюсь сказать сколько именно, но с 19 000 до 24 000 ушло с уровня макс. до середины (масло Castrol SLX 5w-30 - моя ошибка, сам виноват, т.к. именно это масло выбрал, повёлся на низкий расход топлива), в попытках выяснить в чём проблема, а это - долгая переписка с тех. поддержкой различных производителей масел Castrol, Motul, Mobil1, Elf, а так же ознакомление с техническими х-ками двигателя QG18DE, а так же ознакомление с техническими особенностями двигателей Рено объёмом 1.8л., было выяснено, что перерасход масла происходит именно в момент работы двигателя при высоких температурах окружающей среды, долгого холостого хода (городской цикл), высокой скорости (свыше 130 км/ч и более), виной тому становится нарушение свойств вязкости масла при выских температурах, а так же при эксплуатации масла свыше 10 000 км. пробега (по маразматическому регламенту ТО от Ниссан - при нашем то "топливе" раз в 15 000! БРЕД!), попросту говоря - очень быстро теряются качества масла из-за примесей к топливу, добовляемых на нефтеперерабатывающих заводах, и масло становится более жидким при выскоих температурах, а и без того привередливый двигатель (1.8, как известно, немного форсирован с завода, о чём говорит достаточно высокий крутящий момент при достаточно невысоких оборотах) сразу на это реагирует - поджирает уже жиденькое маслицо, разбавленное нашим "кустарным" топливом!
    Выходов на самом деле много:
    1. Лить минералку 10w-40 и менять масло раз в 5 000.
    2. Лить то, что льют на сервисе и заправляться европейским (не нашим премиумом, а именно качественным европейским по 1.5Є за литр) 95-м топливом.
    3. Лить масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), тот же настоящий и дорогой Мотюль (сам на следующем ТО именно его и залъю).

    В общем, всё вышенапечатанное это вывод от всех переписок и информации которую я перелапатил в инете, а верить или нет - дело уже ваше.

  3. #13
    Gektor
    Участник

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    P.S.
    Самое смешное - на оффиц. СЦ Ниссан даже и не догадываются, что в Приме П12 с 1.8 стоит форсированный двигатель совместной разроботки Ниссан-Рено и туда обычное масло лить не желательно (в принципе - как повезёт с двигателем, но в большинстве случаев - не везёт и у людей возникают банальные перерасходы масла, на которые у оффициалов есть отмазка 500гр./1000 км.), и поэтому они тупо лъют туда ли бо минералку Ниссан 10w-30 и рекомендуют её к замене раз в 15 000!!! (результат как правило к 35 000 - 50 000 светит гарантийный кап. ремонт) ли бо в лучшем случае 5w-40 синтетику, которая ещё более или менее ходит, но в виду того, что по свойствам вязкости оно больше подходит для 2.0 и дизелёвских двигателей Ниссан, всёравно 1.8 поджирает его потихоньку, а в последствии эксплуатации и прикатки двигателя - всё больше и больше...
    И ещё - главное помнить одну истину о том, что оффициалам выгодно, чтобы ваш двигатель отходил чуть более 100 000 км. и затем потребовал кап. ремонта, т.к. это ихний хлеб, посему они и ложат на предписания заводом изготовителем и лъют то, что им хочется, особо не вникая в подробности. А на наш вопрос - "А где же хвалёное качество Ниссан?", у них всегда есть чёткий ответный вопрос - "А вы знаете какое качество топлива на заправках в нашей стране?", про банальную неграмотность персонала оффициального СЦ, ес-но, умалчивается...

  4. #14
    Крымчанин
    Автор темы

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    Gektor
    дмитрий спасибо. буду искать и попробую тоже залить 8100 X-clean 5W40 - C3 .Результаты отпишу обязательно сюда.

  5. #15
    Крымчанин
    Автор темы

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    так просто для справки ( может кому -то надо будет) 5 литров этого масла (Motul X- clean 8100 5W- 40 ) стоит 70 евро ( 560 грн.)

  6. #16
    Gektor
    Участник

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    Да, к сожелению, не так дешево, как хотелось бы, но зато масло соответствует Евро 4 (стандарт ACEA C3), что очень хорошо для наших свечей, лямбдо зондов и катализатора, в общем - качественное и хорошее никогда не стояло дешево (да и не забываем, что там 5 л. масла, а не чуть менее 4 л., как заливает Castrol, а для GA18DE - 3 канистры по 5 л. это 5 замен)...

  7. #17
    Ser-Art
    Участник

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    еще как вариант можно попробовать Mobil1 5w50 rally formula - у меня с этим маслом нет проблем его жора

  8. #18
    Крымчанин
    Автор темы

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    Как и обещал предлагаю отчёт о проделанной работе , и выражаю благодарность всем тем кто откликнулся на тему.

    Всё таки решил сделать раскоксовку колец = очистку камеры сгорания путем заливки через свечные колодцы соотствующей жидкости так как хуже уже не будет ( жор масла 500 грам на 1000 км ) более того так и не нашёл ни одного отрицательного опыта применения данной процедуры в нете ( помогало или без изменений ).

    Хотел использовать средство ЛАВР ( росс. Производство) но в симферополе так его и не нашёл, а нашёл Wynns и Redex injection petrol treatment.
    Остановился на Redex - Так как там идёт бутылочка на цилиндр - то есть проще дозировать.
    Снял свечи и залил на 40 минут ( жалею что не наночь ( времени просто не было ) .
    Спустя час провернул стартером и выплюнул остатки.
    Завёлся с некоторым трудом ( со второго раза ) и дымил минут 10. потом оставил ещё на минут 20 машину поработать на XXX.
    Поменял свечи ( стояли ещё родные NGK а поставил DESO) свечи поменял просто так для галочки.
    Поменял масло на Motul X -clean 8100 5W- 40 ( было чернее ночи , хотя до процедуры было светленькое Castrol edge 0W- 40 . lда было светленькое так как с таким жором оно всегда новое : )

    Результаты:
    компрессию не мерял так как не нашёл места ( в старом месте поламался компрессометр )
    упали обороты а)( раньше на 5 передаче при скорости 100 км по прямой обороты были 2800- 2900 ) сейчас стабильно 2500 при тех же 100 км. б) холостые раньше 800- 900 ( уже на прогретом ) сейчас 300-400 ( на прогретом)
    чисто физически машина стала как-то легче набирать скорость , как — будто камень сняли.
    Раньше расход составлял 8,5 по трассе ( 100 км в час ) сейчас 8,1 км. В час.
    Раньше на холостых была вибрация в салоне — не сильная но была. Сейчас стала еле заметной.

    Как только померяю расход масла и компрессию напишу результаты. Пока очень доволен ( машинка стала резвая — аж хочется поганять ).

    Просьба : у кого тоже QG 18 DE — пожалуйста сообщите обороты двигателя при 100 км в час на 5 передаче по прямой дороге. Бензин 95 премиум.

  9. #19
    GoR
    Участник

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    Спасибо за инфу ... Разузнаю у Одесских за раскоксовку.
    Интересно , что про масло LIQUI MOLY никто не упомянул . К чему бы ???
    Сам лью LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-50 .

  10. #20
    Рационализатор
    Старожил

    Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

    Цитата Сообщение от Крымчанин
    а)( раньше на 5 передаче при скорости 100 км по прямой обороты были 2800- 2900 ) сейчас стабильно 2500 при тех же 100 км.
    Передаточное число КПП, насколько я понимаю, конструктивно неизменное : (если сцепление исправное и полностью отпущено).
    Почему до раскоксовки, не имеющей отношения ни к КПП, ни к дискам сцепления, могли уменьшиться обороты двигателя при одной и той же скорости движения машины 100 км/ч ??? ??? ??? При увеличении тяги двигателя (повышении его КПД) мог снизиться расход топлива, время разгона автомобиля до 100 км/ч, но не обороты двигателя ...

    Что-то тут не то ... :'( :-\

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •