Вопрос по динамике

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    mag777
    Автор темы

    Вопрос по динамике

    вобщем понятно что надо значит меня катализатор. Спасибо!!

  2. #12
    Юленька
    Старожил

    Вопрос по динамике

    Denny_VE, читай книжки- у рестайла момент 4000! гыыы))

    а где что под капотом находится- я не знаю)

  3. #13
    Denny_VE
    Старожил

    Вопрос по динамике

    Цитата Сообщение от Юленька
    Denny_VE, читай книжки- у рестайла момент 4000! гыыы))

    а где что под капотом находится- я не знаю)
    Оно и видно Книжки для БЛОНДИНКО не читаю
    Речь о Р11 рестайле

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13806

    Брысь отсюда в ветку про Р12 умничать!

  4. #14
    Юленька
    Старожил

    Вопрос по динамике

    блин, зато я читаю =)))
    не заметила про Р11 =))

  5. #15
    mag777
    Автор темы

    Вопрос по динамике

    оказываеться их там 2 стоит ;о))) при чем первый продаеться только с выхлопным коллектором ;( и стоит 70 000р., так что сразу появился другой вопрос, а если их оба снять и пробывать промывать?(видел балончики для очистки нейтралитического катализатора) будет ли эффект от такой процедуры???
    Либо как варианты еще рассматриваю
    1. Выбить от туда все соты и поставить в таком виде обратно, либо сделать туда какую-нибудь самодельную гофру
    2.Выбить от туда все соты и поставить туда какую-нибудь самодельную гофру
    3. Установка универсальных катализаторов (если для неё такие есть ???)
    В результате таких действий все ли будет в порядке с мозгами?? Не будет ли загораться CHECK Endgine? и не умрут ли лямбда зонды? Как это отразиться на динамике, шуме, стабильности работы мотора?
    Вот схемки
    http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=8460000C
    http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=7920000C

  6. #16
    Denny_VE
    Старожил

    Вопрос по динамике

    Ты видел когда-нибудь, КАК спекаются соты в катализаторе? Погугли Какая там чистка, я тебя прошу...
    Снимай, проверяй...
    Если дело в катализаторе, то советую следующее:
    1) катализатор коллектора - если важна экология, ищи б/у, потому как оригинал ужс как дорого. В противном случае не советую заниматься колхозом, выбивая потроха, а просто поискать нормальный равнодлинный коллектор (от ЖТ, например) - будешь приятно удивлен ощущениями Вторую лямбду после такой замены придется чуть вынести из потока газов, наварить гайку на трубу и вкручивать в нее, иначе выходить из строя будет частенько, а 100 баксов раз в 3-6 мес выкидывать зря никому не интересно. С другой стороны, кроме горящей лампочки неисправности негативов не почувствуешь.
    ЗЫ: авто у нас одинаковые, движки тоже, коллектор с каталиком (живым) у меня есть - договоримся
    2) второй катализатор - можно выбить потроха, можно поставить универсальный, можно заменить стронгером. тут уже дело твое, будут вопросы - объясню плюсы-минусы каждого варианта

    Если с катализаторами все нормально - отпиши, будем думать дальше

  7. #17
    mag777
    Автор темы

    Вопрос по динамике

    Я понял, экология не важна, но если заменить коллектор то тогда первая лямда тоже выкидываеться? и что такое ЖТ??

  8. #18
    Denny_VE
    Старожил

    Вопрос по динамике

    Первая лямбда проблем не доставит. Была такая версия P11 GT дорестайлинг (гранд-туризмо, вроде как )

  9. #19
    mag777
    Автор темы

    Вопрос по динамике

    я понял спасибо, только вот опять же в чем принципиальная разница тогда если поставить равнодлинный коллектор или если взять тогда оставить короткий свой и вместо каталика примудрить соответствующую трубу или каталик без внутренностей? Просто лишнего покупать не хочеться это куча поисков + финансы ;о))

  10. #20
    Denny_VE
    Старожил

    Вопрос по динамике

    колхозить коллектор не советую, последствия непредсказуемы... Это важный элемент настройки работы двигателя, как изменится момент и мощность в диапазоне рабочих оборотов одному богу известно. Ты же не хочешь потерять в динамике или увеличить расход?
    Равнодлинный коллектор, о котором шла речь, был специально разработан и просчитан в Ниссан-моторс и проверен владельцами GT и "тюненгаторами"
    Может сначала сделаем "вскрытие", а потом подискутируем, что лучше?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •