Like Tree74понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 10 из 101 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1010
  1. #91
    ism
    Технарь

    заводится и сразу глохнет!

    Хозяйке на заметку: Бывают SR18DE, QG18DE, да полно еще других модификаций объёмом 1,8.
    У QG18DE если клапан холодного пуска заглушить (термоэлемент), то будут симптомы как у тебя. Где находится - смотри картинки из этой ветки http://www.primera-club.ru/forum/topic/20670.htm?15. Может у тебя термо пружина сломалась (или её нет) и клапан всегда закрыт.

    По принципу действия - это то же самое что на жигулях дроссель вытягивать, а потом с прогревом закрывать. Только тут термопружина закрывает при нагреве.

    Вот еще посмотри весёлые кртинки http://www.wingroad.ru/images/storie...t4ik_hh/QG.doc только удалять термоэлемент не нужно, автор зря так сделал. И еще там клапан холостого хода называют датчиком холостого хода , бывает...

  2. #92
    DiMoN
    астравод

    заводится и сразу глохнет!

    Цитата Сообщение от ism
    У QG18DE если клапан холодного пуска заглушить (термоэлемент), то будут симптомы как у тебя. Где находится - смотри картинки из этой ветки http://www.primera-club.ru/forum/topic/20670.htm?15. Может у тебя термо пружина сломалась (или её нет) и клапан всегда закрыт.

    По принципу действия - это то же самое что на жигулях дроссель вытягивать, а потом с прогревом закрывать. Только тут термопружина закрывает при нагреве.
    Не путай людей, принцип действия на QG совершенно другой. У нас в корпусе ДЗ есть отдельный канал для подачи воздуха на прогреве и х.х . его то и перекрывает клапан х.х под чутким управлением ЕСМ
    Термоэлемент ни как не связан с заслонкой (не приоткрывает ее при холодном старте), он стоит, как раз в этом канале и ограничивает подачу воздуха при ПРОГРЕТОМ моторе. На холодном моторе он открыт. А сама заслонка выставлена на заводе и приоткрывается только в момент старта (не важно холодного или горячего), вакуумным клапаном стоящем отдельно. Единственное НО , если термоэлемент загажен до нельзя и его заклинило в закрытом положении то теоретически может быть такой гемор, но практически очень моловероятно.
    З.Ы. Я его удалил и до сих пор мотор не заметил потери ........ и я ни разу не усомнился в правильности своих действий !!!

    И еще раз З.Ы. Нет у нас клапана холодного пуска, не путать его с термоэлементом - это разные вещи

  3. #93
    Konon
    Старожил

    заводится и сразу глохнет!

    А Быстрый Холостой Ход у Вас есть? Или Вы прогреваете зимой в -30° на 750 оборотах? Или держите педаль газа на 1500, пока не прогреется? Или завел поехал?

  4. #94
    v0vik
    Участник

    заводится и сразу глохнет!

    Цитата Сообщение от Konon
    А Быстрый Холостой Ход у Вас есть? Или Вы прогреваете зимой в -30° на 750 оборотах? Или держите педаль газа на 1500, пока не прогреется? Или завел поехал?
    Она не заводится даже если на солнышке стоит(на холодную),педаль газа ядержу в районе 1500-2000 2-3сек потом он нормально начинает на 1200 прогреваться, еще вчера заметил пока прогревается, начинают обороты плавать в районе 1000-1100 сами по себе,раза 3 было пока не прогрелся.Я всегда прогреваю двигатель.На горячую вчера специально сидел мин 15, 800 оборотов все ровно.

  5. #95
    DiMoN
    астравод

    заводится и сразу глохнет!

    Цитата Сообщение от Konon
    А Быстрый Холостой Ход у Вас есть? Или Вы прогреваете зимой в -30° на 750 оборотах? Или держите педаль газа на 1500, пока не прогреется? Или завел поехал?
    Как таковой есть конечно. Всем управляет клапан х.х (он же шаговый мотор х.х). Если мотор холодный то он просто добавляет воздуха и об возрастают, по мере прогрева он постепенно убавляет воздух до х.х. Все это происходит без приоткрытия дросельной заслонки и весь процесс контролирует блок ЕСМ на основе показания датчиков , в первую очередь температуры


    v0vik, в итоге какая модель мотора у тебя ? Конструкцияи принцип у всех разные.....

  6. #96
    ism
    Технарь

    заводится и сразу глохнет!

    DiMoN, А я о чем написал? Пока мотор холодный - открыт дополнительный канал подачи воздуха. Называется в разной литреатуре по разному, прогревочный, доподнительной подачи воздуха, холодного пуска, воздушный регулятор и т.п. Но принцип его - на холодном двигателе обеспечивать дополнительную подачу воздуха, а с прогревом он перекрывается за счет того что термо элемент его поворачивает. (По методу действия - тот же дроссель, как на жигуленке, только там руками то же самое делаешь). Если его заглушить - то авто и будет глохнуть, пока не прогреется до более-менее приемлемой температуры. А если он потоянно открытый - то получишь завышенные обороты, это вроде как можно и поднастроить.

    Сам полтора года ездил с полностью открытым клапаном дополнительной подачи воздуха, у меня принцип его закрытия тоже за счет нагрева термоэлемента, но нагрев - электрический http://www.primera-club.ru/forum/topic/13360.htm?105


    P.S. Принципов подачи воздуха много, например на Р12 дроссельная заслонка - электричекая, она там за всех работает и нет ни каких доп. клапанов.

  7. #97
    v0vik
    Участник

    заводится и сразу глохнет!

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Цитата Сообщение от Konon
    А Быстрый Холостой Ход у Вас есть? Или Вы прогреваете зимой в -30° на 750 оборотах? Или держите педаль газа на 1500, пока не прогреется? Или завел поехал?
    Как таковой есть конечно. Всем управляет клапан х.х (он же шаговый мотор х.х). Если мотор холодный то он просто добавляет воздуха и об возрастают, по мере прогрева он постепенно убавляет воздух до х.х. Все это происходит без приоткрытия дросельной заслонки и весь процесс контролирует блок ЕСМ на основе показания датчиков , в первую очередь температуры


    v0vik, в итоге какая модель мотора у тебя ? Конструкцияи принцип у всех разные.....
    Двигатель SR18DE Думаю почистить КХХ и MAF, может еще что надо почитить для профилактики ?

  8. #98
    ism
    Технарь

    заводится и сразу глохнет!

    Это конечно всё почисти для профилактики, но у тебя проблема в том что нет прогревочных оборотов. Скачай книжку http://yo-sergey.narod.ru/SR20DE_manual.html открой 16-ю страницу, и проверь термоэлемент... там всё написано... А ещё неплохо бы фотки сделать и выложить в отчёты с комментариями...

  9. #99
    v0vik
    Участник

    заводится и сразу глохнет!

    Цитата Сообщение от ism
    Это конечно всё почисти для профилактики, но у тебя проблема в том что нет прогревочных оборотов. Скачай книжку http://yo-sergey.narod.ru/SR20DE_manual.html открой 16-ю страницу, и проверь термоэлемент... там всё написано... А ещё неплохо бы фотки сделать и выложить в отчёты с комментариями...
    нет я же говорил,заводишь потом педальку чуть подавишь(2-3сек) чтобы не заглохла и все движка начинает прогреваться с 1200, а если на горячую заводить то все норм, ах да еще отец проверил если на холодную несколько раз педаль газа подавить, а потом заводить то она нормально заводится. а насчет отчета если фотик, найду , постараюсь все запечатлеть.

  10. #100
    ism
    Технарь

    заводится и сразу глохнет!

    1500 должны быть начальные обороты (прогревочные), потом падают. Ладно, делай как хочешь. Наше дело предложить - ваше дело как хотите

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •