Like Tree74понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 29 из 101 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1003
  1. #281
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от KJlAHTA-CoyC Посмотреть сообщение
    приехал мой товарищ с волгограда, он в этих машинах вроде разбирается
    Кто такой?. Как звать? Волгограду интересно...

  2. #282
    KJlAHTA-CoyC
    Участник
    Да я раньше с ним работал...партнерами были, он сам с волжского...и у него ни ниссан, но он любитель епонских машин (праворуких)

  3. #283
    cave
    Участник

    Периодическая проблема при заводе, глохнет.

    Nissan Primera P12,2001г., Японец. Двиг. QR25DD
    Периодически сталкиваюсь с проблемой при заводе, даже на горячую.
    В нормально режиме при заводе обороты поднимаются до 1500 и потом падают до 650-700.
    Во время проблемного завода обороты не поднимаются выше 900 и машина глохнет и так пару раз, потом заводится.
    Пару раз в неделю возникают такие сложности.
    Перед этим загорелась "Check Engine", считал код ошибки, неисправность в первичной цепи зажигания.Ошибку сбросил, больше не горит. Сопротивление на Катушках зажигания проверил, на всех одинаковое.Ну и как бы не троит да и не троило.
    Почитал по раздела чёткого ответа не нашел.
    Кто-то говорит катушки, кто-то что дросельную заслонку надо почистить.
    Натыкайте носом что ли, где подобные проблемы решаются.

  4. #284
    Moroz
    Читатель
    cave, посмотри массу на ДВС и контактную группу замка зажигания...

  5. #285
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    cave, посмотри массу на ДВС и контактную группу замка зажигания...
    Знать бы куда смотреть.
    Вчера опять имел проблему. Смог завести нажатием на газ при заводе.

  6. #286
    Rom1600
    Новичок
    Доброго времени суток)) Хочу поделиться опытом в ентом вопросе. Была схожая ситуация. А началось все после того как я решил помыть на своей машинке форсунки. И началось.........!((((буквально на следующий день. Начну по порядку. Купил машину сравнительно не давно(2 мес назад). Ну как обычно ревизия везде где можно залесть самому, не прибегая к сервисам ибо пока руки есть не вижу смысла отдавать деньги за столь скромную и не трудоемкую работукак обычно фильтра, масла, ну и свечи т.к. прошлый влоделец не особо следил за ними. После замены всего перечислинного решил помыть мнжектор потому как к этому моменту прошла уже 200 000км пути и естественно ни чего этого не делалось, кроме смены масла и фильтров. Вобщем заехал в сервис по наводки знакомого товарища отзывался нормально о даном СТО! Сказали цену приятно удивила) Согласился. И оставив авто ушол. Мин через 40 позвонили сообщили, что можно забрать авто Пришол завел, обрадывался, расплатился забрал. После чего началось. Машина поехала чуть лучше но на хх оборотах не стабильна, а на обаротах нормально не провалов ни ступенек не чего чтобы могло указать на топ.фильтры или насос( Ну это ладно. На следующий день поехал по делам сьездил пошол на обед все как обычно поставил машинку заглушил спустя 40 мин на отрез отказываеца заводиться я в панике после долгих осмотров подкопотного пространсва видимых причин не обнаружил. Пало подозрение на топ.нассос ибо после включения замка зажигания он шумел не долго около 1сек .снял промыл сеточку(повторно) вродеб все хорошо поставил назад скинув шланг с топл.рейки и сунув в бутылочку убедился что качает хорошо. Начал подозревать датчики, скинул контактную колодку с МАФа авто завелся ну работа двигателя ужасна!! обороты скачут постоянно с 300 до 1900 и все это дело троит ужасно при том что с трубы дым не валит. Свечи менял после промыки форсунок, обратил внимание на то, что идет свист из всасывающего воздушного коллектора. шум был еле слышен а тут когда откинул МАФ этот шум уже преобладал. начал изучать воздушные патрубки на предмет пропускания, все хамуты целы и патрубки сидят на своих местах но шум то идет откудо то??? Решил поставить назад старые свечи подумал что троит из за новых поставил. не чего. И тут обратил внимание на землю спереди машины, увидел деталь похожую на какуюто заглушку с ушком под маленький винтек. Не придал ей значения, бросил себе на всякий случай мало ли огледелся еще увидил пружинку начал осматривать более чательно всасывающий воздушную трубу и там под датчиком Дросельной заслонки.... там даже в принципе не льзя увидеть нащупал пальцем. Отверстие величиной какраз той самой заглушки взяв пружинку и крышку поставил и закрутил винтом. Пустил двигатель ))) Счастью небыло придела)) все заработало как часы Вот теперь думаю а случайность ли это? что не стого не ссиго вдруг открутилась пружинка на термо клапане...........???????

  7. #287
    boevik
    Участник

    Р12, иногда глохнет после старта

    Привет всем! Неожиданно началось. Независимо от того на холодную или на горячую старт.

    Запускаешь, стартует, в течение 1-2 секунд обороты падают сильно и... иногда вытягивает и поднимаются до нормы, иногда глохнет. Иногда акселератором успеваю жарку поддать и все ок.
    Но также иногда (30-40% случаев) запускается хорошо, без провалов.

    Не ремонтировал и не обслуживал последнее время.
    С помощью ELM327 - ошибок не выдает.
    Показатели с MAF-а на холостом, примерно 2.8 г/с, на обороты реакция мафа хорошая.
    Шорт фуел трим на всех в районе нуля гуляет (+/-),
    Лонг фуел трим - процентов до 4 на холостых бывает держится, а на оборотах или под нагрузкой до 9% иногда подскакивает.
    По лямбде не особо понимаю, на первой вольтаж в среднем 0,8 тудым сюдым дергается, на второй ближе к нулю, до 0,1, тоже слегка дергается.
    Опережение зажигания на ХХ по моему 12-15, под нагрузкой до 2-4 падает.

    Кто что копнуть посоветует?

  8. #288
    Roy
    Новичок

    стала глохнуть(

    подскажите пожалуста... поменял ремни на сервисе, теперь завожу а она сразу глохнет, если подержать газ пару секунд на 2000 об то не заглохнет, в крайних положениях руля слышен свист от ремней. Подскажите что натворили эти умельцы или может ремень бракованый?

  9. #289
    LOleg
    Автопилот
    свист значит ремень плохо натянут.

  10. #290
    ekb66
    Новичок

    ЗАВОДИТСЯ С ПОДАЧЕЙ ГАЗА (КРИК ДУШИ)

    Всем привет!
    Сначала в двух словах о проблеме: primera p12 2006 1.6 мех. 72000 пробег плохо заводится на холодную. Обороты подскакивают до 1500-2000 и сразу падают - машина глохнет. Если в этот момент не поработать газом, то дальше хрен заведешь - обороты выше 200-300 не поднимаются и тут хоть газ выжимай, хоть с бубном пляши. Причем если завелась, то целый день можно нормально ездить, а вот ночь постоит и пипец.
    С чего все началось.
    Месяца полтора назад загорелся датчик ошибки двигателя. Ну горит и горит, подумал я - будет время, заеду на диагностику (машина даже намека не давала на неполадки - двигатель не троит, бензин, масло не жрет, тяга нормальная). Тут надо честно предупредить, что знания об устройстве и ремонте автомобиля у меня довольно посредственные, хоть и далеко не первая машина. Короче через неделю начались проблемы. Заводиться стала с 5-10 раза, хуже того, стала глохнуть при начале движения, когда стоишь в пробке например и при этом отказывалась заводиться, пока не выключишь все электрооборудование.
    Тут начинается моя эпопея с сервисами.

    Автосервис первый (официальный и самый быстрый).

    Пока до него доехал заглох три раза... Машину приняли на диагностику (записывался за 5 дней), проковырялись с ней полтора часа и вернули с диагнозом: растянута цепь (срочная замена, хотя в наличии нет, ждать месяц), замена модуля зажигания (какой к черту модуль, когда там четыре катушки отдельные стоят). На мои вопросы об ошибке двигателя и почему датчик горит, ответ: дальнейшая диагностика возможна только после замены цепи ГРМ. Послал их и поехал дальше.

    Автосервис второй (вынужденный).

    Проездил пару дней и заехал по делам на одну базу. Дела сделал, сел в машину, завожу - ноль эмоций...ВООБЩЕ...ноль. Поворачиваю ключ и тишина, только приборная панель тухнет. К счастью на территории оказался автосервис. Машину затолкали, мастера мне - не ссы, щас все сделаем, это стартер полетел.
    В итоге машина провела в сервисе 4 дня. Стартер в самом деле сломался (замена втягивающей, якоря и щеток), плюс пока я, пытаясь завести, вертел ключом, там включилась какая-то блокировка.
    Сделали!......завели с десятого раза.....заставил дальше делать.
    Тут я провел целые день с мастерами, чтобы контролировать процесс и узнать, наконец, причину моих бед.
    Копались, копались, выдали - засран топливный фильтр, езжай покупай и будет тебе счастье. Поехал, фильтра отдельно нет, продается только в сборе с бензонасосом, а это уже совсем другие деньги как понимаете.
    Приехал обратно, думай говорю дальше... Достали бензонасос, тыкают мне на фильтр - смотри какой черный, вот в чем беда. Я им в ответ, что мне продавец сказал, что он угольный и служит дольше, чем насос. Не убедил. Меняй говорят. Ладно, говорю, мне денег не жалко, но если причина не в этом, вы мне стоимость насоса согласны вернуть? Нет!
    На этом и расстались...

    Автосервис третий (по совету интернета).

    Проездил неделю. Дал жене покататься - протупила с подачей газа при пуске, в итоге опять не заводиться. Обороты 200-300 и все. Почитал рекомендации по сервисам в интернете, выбрал с гордым название "самурай". Думаю, если не отремонтируют, то хоть харакири себе сделают.
    Договорился, притащил машину, сделали диагностику, говорят ошибка горит из-за датчика коленвала. Поменяли, заодно и датчик распредвала. Не заводится. Повторная диагностика - все системы в порядке. Собрали консилиум - чешут репу. До кучи поменяли свечи и воздушный фильтр. Не заводится. И эфиром куда-то брызгали и какую-то дельту выкручивали. Бесполезно. По поводу топливного фильтра надо мной посмеялись, но подачу проверили - все в порядке. Так и уехал домой.
    На второй день опять к ним как на работу. Говорят компрессия низкая, надо раскоксовку делать. Завели на тросе, таскали минут пятнадцать. Раскоксовку сделали. Поменяли масло, фильтр. На следующий день - не заводится. Новая диагностика - все в порядке. Смотрят свечи - в двух цилиндрах закидывает. Короче каким-то чудом машина завелась. Механики ликуют - мы тебе все сделали, прогонишь форсунки на 95-ом и езжай с богом. Но что-то мне подсказывало....
    На утро горит чек и заводится только с подачей газа...

    Автосервис четвертый (по совету друзей).

    Преамбула та же. Не завелась.
    Итог тот же. Машина в сервисе провела 3 дня. По словам мастеров все работает, но сцука не заводится (может фригидная или климакс уже).
    Почистили все, что чистится, проверили все, что проверяется.

    В итоге чек как горел, так и горит. Сегодня с утра завелась с четвертого раза при выжатом в пол газе. И минус примерно 20000 кэша на "сервисы".
    Что дальше делать, подскажите???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •