Like Tree74понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 3 из 101 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1003
  1. #21
    DiMoN
    астравод

    заводится и сразу глохнет!

    Вот смотрю я и удивляюсь. Такая проблема по моему у всех примок (Р10,Р11,Р12) и я не исключение, тут много топиков и так или иначе проблема одна - закидывает свечи на холодную и без газа не заводиться.
    Решал проблему по разному . Сначала MAF почистил - помогло на пару дней. Потом лямбду помыл - хватило на пару недель в итоге поменял лямбду - хватило на месяц. Помыл дросель и бучил - хватило на 3 месяца. Вот сейчас опять вылезло - заливает свечи на холодную и хоть ты тресни. Причем очень сильно зависит от окружающей температуры (датчики в норме сам проверял тестером, показания в идеале). Вот теперь грешу на регулятор давления топлива, буду менять - там видно будет.

  2. #22
    zhirkovka
    Фокусник

    заводится и сразу глохнет!

    Эта BP на 3-ем кольце перед Варшавкой просто ужас! У меня машина вела себя как ненормаьная после запаравки там(((

  3. #23
    soli
    Участник

    заводится и сразу глохнет!

    Живу я не в России,температура , даже зимой ниже 0 не опускается,бензин у нас не разводят,заливаю 95 100%.Проблема в другом.Разогреваю,даю газу,жду, перевожу передачу на реверс и глохну :'(,и так несколько раз.А иногда сразу же еду.

  4. #24
    zhirkovka
    Фокусник

    заводится и сразу глохнет!

    С вариатором либо автоматом всегда какие то странные проблемы тврорятся))
    А что в израиле в сервисе тоже разводят?

    ЗЫ кстати у меня вот тоже проблема, в мороз если на газ не надавишь то и работать не будет, а где то через минутку или две уже можно отпустить и всё работает само. Но как решить проблему я знаю просто холодно, жду потеплений и тогда буду машинку ремонтить))
    Чтобы на газ не давить когда заводишься, надо (ПРИМЕНИТЕЛЬНО К P10 SR20Di) проверить термоэлемент, работает ли он вообще, а также по мануалу настоить "Быстрый холостой ход". Который как раз отвечает за прогрев при холодном пуске. При маленькой температуре термоэлемент давит (или натягивает) шток тросика газа, и заслонка открываеться сама. По мере прогрева двигателя, термоэлемент перестает надавливать на шток и ХХ приходит в обычные 800 обормотов, и тут обороты уже регулирует клапан холостого хода. Так что при заводке клапан ХХ вообще ни при чем.
    А вот когда авто прогрееться тогда уже клапан используется.

  5. #25
    DiMoN
    астравод

    заводится и сразу глохнет!

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    Чтобы на газ не давить когда заводишься, надо (ПРИМЕНИТЕЛЬНО К P10 SR20Di) проверить термоэлемент, работает ли он вообще, а также по мануалу настоить "Быстрый холостой ход". Который как раз отвечает за прогрев при холодном пуске. При маленькой температуре термоэлемент давит (или натягивает) шток тросика газа, и заслонка открываеться сама. По мере прогрева двигателя, термоэлемент перестает надавливать на шток и ХХ приходит в обычные 800 обормотов, и тут обороты уже регулирует клапан холостого хода. Так что при заводке клапан ХХ вообще ни при чем.
    А вот когда авто прогрееться тогда уже клапан используется.
    А у тебя картинки нет , что бы пальцем тыкнуть? Или мож сфоткаешь? У меня тоже в корпусе дроселя есть, какая то херь с пружинкой , уж больно на термоэлемент смахивает, как раз над подогревом стоит. Вот только она больше относиться к клапану х.х . До самой заслонки она не достает. Расскажи ,как лечил или просто поменял ?

  6. #26
    zhirkovka
    Фокусник

    заводится и сразу глохнет!

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    [А у тебя картинки нет , что бы пальцем тыкнуть? Или мож сфоткаешь? У меня тоже в корпусе дроселя есть, какая то херь с пружинкой , уж больно на термоэлемент смахивает, как раз над подогревом стоит. Вот только она больше относиться к клапану х.х . До самой заслонки она не достает. Расскажи ,как лечил или просто поменял ?
    Дим у тебя двигатель другой и скорее всего всё по другому)) а может конечно всё по аналогии))
    а термоэлелемент он вглядит как маленькая свечка)) ща ссылку с экзиста выложу со схемой моего дроселя: http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=C9200019

    так

    термоэлемент прям по центру) и вот он по мере прогрева закрывает заслонку, за счет чего убираются прогревочные обороты и ХХ регулирует клапан ХХ, который мы видим слева ниже.
    А схема как это регулировать где то Konon выкладывал)
    но повторюсь это именно для SR20Di.

  7. #27
    DiMoN
    астравод

    заводится и сразу глохнет!

    zhirkovka Спасибо , я понимаю, что двигатель другой, хотел провести аналогию, но даже близко не похоже.
    Вот нашел , как выглядит мой термоэлемент.



    А вот цитата с другого форума, что с это херью люди делают

    Помимо шагового электродвигателя, управлением ХХ занимается маленькая заслонка, управляемая термоэлементом в виде пружины. Реагирует от температуры антифриза и поворачивает заслонку на 90 градусов. Снимается легко, откручивается один болтик и извлекается все содержимое.После очистки можно все поставить на место, без подачи на датчик антифриза, заслонка не будет работать. Но, лично я убрал заслонку и термоэлемент по следующим соображениям. Поведение самой заслонки без подачи в датчик антифриза будет не предсказуемо. Возможно ее подклинивание, а застрять где-нибудь зимой из за нее, очень не хочется.

    Обязательно попробую его вытащить , что то мне подсказывает ,что это лишняя деталь в этом авто

  8. #28
    ism
    Технарь

    заводится и сразу глохнет!

    А при прогреве на газульку топать будешь, пока не нагреется? Желательно все настраивать по-правильному, а не искать лишние детали.

  9. #29
    DiMoN
    астравод

    заводится и сразу глохнет!

    Цитата Сообщение от ism
    А при прогреве на газульку топать будешь, пока не нагреется? Желательно все настраивать по-правильному, а не искать лишние детали.
    Топтать газульку не буду , т.к. шаговый мотор (он же клапан х.х ) даст необходимое кол-во воздуха и прогревочные обороты. Могу конечно ошибаться - это лишь теория. Но проверить ее не составит труда , в выходные займусь.

  10. #30
    DiMoN
    астравод

    заводится и сразу глохнет!

    Не долждался я выходных, удалил этот терморегулятор из дроселя. Дело не внем, все равно заливает .
    Без него работа двигателя вообще никак не изменилась, прогревочные обороты в норме, газульку топтать не пришлось(разве что бы завести, но с этим и борюсь), х.х тоже гуд.
    Как я и предполагал , терморегулятор это какой то изврат от пакемонских конструкторов и зачем он нужен х.з. Погоняю пока без него, там видно будет, мож обратно воткну.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •