Like Tree74понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 42 из 101 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1003
  1. #411
    battle85
    Участник
    расходомер смотри ( maf ) он же.

  2. #412
    Andrej12305
    Участник
    В общем отчитываюсь по своей проблеме которую я описывал выше.

    Диагностика двигла и систем ничего крименального не выявила двигло в порядке вакуумник тоже и слава богу.
    Лечил следующим способом чистка и промывка фильтра грубой очистки в бензобаке был забит говном всяким порожает что нам в бензобак за говно заливают уроды. дальше промыл инжектор и дросельную заслонку заменил топливный фильтр и свечи так как были слегка подзалиты и теперь все нормально. цена вопроса вместе с диагностикой 2000 руб.

  3. #413
    ntracer
    Участник
    Отчет о глохнущем двигателе (см. посты выше)

    В общем отогнали на диагностику в сервис, MAF показывал значение 1.14 В, промыли - стало 1.02, но дело оказалось не в нем (я так и думал изначально, что маф ни при чем), по итогу оказалось, что накрылся датчик коленвала, старый сняли, поставили новый - машина сразу завелась (тьфу три раза), наездил уже 180 км, единственное, что смущает - повышенные обороты ХХ, около 1100 оборотов

  4. #414
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от Andrej12305 Посмотреть сообщение
    В общем отчитываюсь по своей проблеме которую я описывал выше.

    Диагностика двигла и систем ничего крименального не выявила двигло в порядке вакуумник тоже и слава богу.
    Лечил следующим способом чистка и промывка фильтра грубой очистки в бензобаке был забит говном всяким порожает что нам в бензобак за говно заливают уроды. дальше промыл инжектор и дросельную заслонку заменил топливный фильтр и свечи так как были слегка подзалиты и теперь все нормально. цена вопроса вместе с диагностикой 2000 руб.
    Рад за тебя! Хорошо что все получилось. Код двигателя только еще напиши в профиле .

  5. #415
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ntracer Посмотреть сообщение
    что смущает - повышенные обороты ХХ, около 1100 оборотов
    обучить религия не позволила?

  6. #416
    Izabbo
    Новичок
    Добрый день!
    Помогите с бедой. Никак не могу подружиться с недавним приобретением. Проблемы начались, когда на улице стало теплеть. С утра заводится идеально, но если пострять прогреть посильнее и выключить, потом завести снова, то буквально через 1-2 секунды обороты начинают прыгать и спускаются до нуля. Такое не всегда, могу неделю спокойно ездить, то за день несколько раз столкнусь. Раньше лечила заводом с нажатым тормозом, если выдержать секунд 20 то болячка проходит, а отпустить раньше - заглохнет. Сегодня уже такие манипуляции помогли не с 1ого раза, повышение оборотов включением кондея тоже не помогло. Понимаю что дорога мне в сервис, но бортовик ошибок не пишет. Боюсь и там ничего не найдут, а на денежку разведут по полной. Машина опель корса 1.4 акпп(не робот). На холодном обороты около 1000, на прогретом в р-не 700-750

  7. #417
    ivan762
    Старожил
    что то на холодном маловато оборотов у тебя

  8. #418
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Izabbo, попробуй поменять датчик температуры охлождающий жидкости

  9. #419
    Andrej12305
    Участник
    Для начала поменяй топливные фильтра можно только тот который под капотом а фильтр грубой очистки в бензобаке просто промыть. также желательно произвести промывку дросельной заслонки у меня подобное было выше написал как решил проблему цена вопроса 2 тыс руксов

  10. #420
    Zver44046
    Участник

    Р11-144 QG18 заводится секунды через 3 глоохнет

    Парни подскажите кто что знает куда копать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •