Like Tree74понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 48 из 101 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1003
  1. #471
    aLex131
    Участник
    Да проблема не в насосе!!!! напрямую он работает, проблема электрике или в чем то другом. а с темой делайте, что хотите, я думал тут что-нибудь подскажут, но видимо придется разбираться самому((

  2. #472
    Joss
    Сказочник
    aLex131,
    Ты не психуй.
    Цитата Сообщение от aLex131 Посмотреть сообщение
    тут что-нибудь подскажут
    Что тебе подсказать? Что у тебя проблема возможно в электрике?
    Ты и сам это знаешь...
    Искать где? Звиняй товарищ, все экстрасенсы уехали.
    Цитата Сообщение от aLex131 Посмотреть сообщение
    Да проблема не в насосе!!!!
    А откуда такая уверенность? Как проверял? Пришла жара = дохнут старые бензонасосы.
    Сколько лет он работал, какой пробег? Это все здесь должны угадать по-твоему?
    Цитата Сообщение от aLex131 Посмотреть сообщение
    сам насос подключал напрямую и он КАЧАЕТ. после этого машина заводится и сразу глохнет.
    И дело не в насосе по-твоему?

  3. #473
    aLex131
    Участник
    соединял напрямую 2 проводами от аккумулятора, насос при этом оставался в баке. слышно что он работает. подключаю штатную фишку, машина заводится и сразу глохнет(заводится на том что было закачано напрямую с аккумулятора). ошибок нету, реле срабатывает, но на секунду где-то.
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ты не психуй
    за это извиняюсь, просто имею 2 машины и обе косячат именно сегодня((

  4. #474
    ayra66
    Старожил
    На насосе две клеммы(+ и-). Сначала проводком напрямую *-* насоса кинь на хорошую массу.Если не поможет то еще одним проводом *+* насоса подключи к контакту реле насоса на котором при заводке появляется +12вольт. Удачи.

  5. #475
    aLex131
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    На насосе две клеммы(+ и-). Сначала проводком напрямую *-* насоса кинь на хорошую массу.Если не поможет то еще одним проводом *+* насоса подключи к контакту реле насоса на котором при заводке появляется +12вольт. Удачи.
    спасибо!! оказалось дело в массе(-), осталось найти где она закручена на кузове, для проверки. или кидать дополнительный провод

  6. #476
    ayra66
    Старожил
    Не парься кидай доп провод и езди наздоровье!

  7. #477
    loi
    Участник

    помогите пожалуста

    P10 sr20de отлично заводится но через 5-10 минут обороты падают и машинка глохнет

  8. #478
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Фух, я уж думал Беда какая у человека...

  9. #479
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от loi Посмотреть сообщение
    P10 sr20de отлично заводится но через 5-10 минут обороты падают и машинка глохнет
    Данная хрень сама собой появилась, или что делал с машиной?
    Больше описалова проблемы давай ...

  10. #480
    Floppy
    Участник

    Unhappy Машина заводится и глохнет. Не загораются чеки при повороте ключа.

    Всем привет!

    Проблема следующая:

    При повороте ключа зажигания перестали загораться чеки на приборной панели (масло, аккумулятор, двигатель). При попытке завестись, заводится как обычно, но через 2-3 секунды глохнет. Бензонасос качает, стартер крутит, аккумулятор заряжен, предохранители и реле проверил, все в норме.

    Побывал сделать самодиагностику приборной панели (зажать две кнопки и повернуть ключ) - не запустилась, хотя раньше запускалось.

    Машина Nissan Primera p11, 1998 г., двиг. GA16DE. Есть подозрения на сигнализацию или ИММО.

    Яндекс не помог, поэтому прошу помощи. Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •