Like Tree58понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 53 из 79 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 788
  1. #521
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Timur3232 Посмотреть сообщение
    Парни пришёл завёл с пол тыка пока работает не знаю как на горячую будет. Отпишу тогда

    - - - Добавлено - - -

    Так и думал машина прогрелась и начала тупить. Газ даю она глохнет . че может быть?
    Бензонасос или фильтр.

  2. #522
    vitalliy
    Старожил
    Трамблер или катушка...

  3. #523
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Хм. Свечи или БП...

  4. #524
    Timur3232
    Забанен
    Дело такое на холодную работает хорошо побывал ездить педаль в пол глохнет. Если чуть Ловать едет. Насос смотреть завтра буду. Что ещё может. Заводится не с первого раза. Бензин разобрались вроде в норме.

  5. #525
    LOleg
    Автопилот
    Timur3232, бензонасос лучше заменить сразу на нормальный, а то он долго может мозг канифолить... будет прикидываться исправным))) а сам в самый не подходящий момент отправит тебя пешком.

  6. #526
    Timur3232
    Забанен
    привет всем сегодня перебрал насос проверил свечи все в порядке. собрал все на место завел завелась прогрелась начала подтупливать снова поехал хотел дать угля ей газ в пол и заглохла она .. разобрал выкрутил свечи искра есть.... чуть пробывал заводить ноль реакции постояла она у меня дернули на трос ноль реакции даже несхватила. приехал к другу компрессию глянули 12 на всех цилиндрах. стали снова искру смотреть нету ее пропала куда то!!!!!! стали тестером пробивать на катушку ток идет а с нее нет .!!! итог замена катушки!!! цену узнаю завтра диагносты нашли трещину вот и пробивала. буду меня а что дел завтра отпишу если заменю .. есть у кого предположение может быть такое что вот так себя машина ведет и такие симптомы.. мне обьяснили что на холодную трещина закрыта как бы!!! а когда машина нагреется соответственно и трещина становится больше и искра пропадает или не такая сильная... Как вы думаете может быть?

  7. #527
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Timur3232 Посмотреть сообщение
    привет всем сегодня перебрал насос проверил свечи все в порядке. собрал все на место завел завелась прогрелась начала подтупливать снова поехал хотел дать угля ей газ в пол и заглохла она .. разобрал выкрутил свечи искра есть.... чуть пробывал заводить ноль реакции постояла она у меня дернули на трос ноль реакции даже несхватила. приехал к другу компрессию глянули 12 на всех цилиндрах. стали снова искру смотреть нету ее пропала куда то!!!!!! стали тестером пробивать на катушку ток идет а с нее нет .!!! итог замена катушки!!! цену узнаю завтра диагносты нашли трещину вот и пробивала. буду меня а что дел завтра отпишу если заменю .. есть у кого предположение может быть такое что вот так себя машина ведет и такие симптомы.. мне обьяснили что на холодную трещина закрыта как бы!!! а когда машина нагреется соответственно и трещина становится больше и искра пропадает или не такая сильная... Как вы думаете может быть?
    Может.

  8. #528
    vitalliy
    Старожил
    Стандартное поведение для пробоя. Хорошо не в комутаторе отпайка...

  9. #529
    Timur3232
    Забанен
    Ещё хочу посоветовать приложения рация зело назыв канал Нестерова. Там сидят парни которые ремонтом и по краской заним могут реально подсказать. А так машину можно самому проьестить по электронике. Обычным тестером.

  10. #530
    Aigromt
    Участник
    была подобная херь у меня на р12 мотор qr20de, (за день до этого я менял вариатор) утром выехал всё ок, в течении дня машину пару раз дёрнуло как будто затроило а вечером встал колом посереди оживлённой магистрали. завожу тут же глохнет а если нет то работает неустойчиво и при попытке тронутся снова глохнет, в бокс вернулся на галстуке.
    запустил режим самодиагностики и получил неисправность расходомера воздуха и неисправность датчика температуры воздуха на всасе (это я так образно, точных формулировок тех ошибок которые были у меня я не помню) вывод был один, мафу пришёл белый и пушистый зверёк. печальный полез под капот в итоге когда дотронулся до его разъёма то дооолго на себя матерился... я фишку не до конца одел и не защёлкнул.
    вот и вся история )

    P.S. - самодиагностика рулит во многих ситуациях

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •