Короче тема такая.. Не заводится она никак. Как будто нехватает топлива. Друг автоэлектрик из разряда тех к которым хер попадешь на приём! Отзвонил и проверил все что можно было. Насос давит как надо! Искра есть! Компрессия есть! Поменял насос, свечи, фильтр, моновпрыск, катушку, трамблер и теплообменник который стоит на входе в коллектор после моновпрыска! Проверил датчики распредвала и коленвала по импульсам. Все в норме! Датчик температуры в норме! Компрессия по 10 качает! Волюметр в норме ( но сказал что может показывать не точно т.к. при замерах цешкой он показывает то так то сяк судя по тому что реагирует на ветерок ). Компьютер показался подозрительным так как уже туда до меня лазали и паяли но по осмотру глазами ничего сгоревшего не увидели! Кто что скажет? Да кстати где скачать книжку по ремонту?
Dastanuch, ты уж с темой определись ))). http://www.primera-club.ru/f/obshie-...p3#post1024105
Хочу переделать на карбюратор. Может кто знает где и как платформу на переход сделать? Ссылку или статью или картинки киньтепожалуйста!
А какой ты карб ставил? От чего?
- - - Добавлено - - -
Странно.. Поставил комп от донора и его комп показал ошибку волюметра.. Разве от волюмы от может не заводится? Хотя комп от инжекторного двигла а у меня моник.
ставил не я, я так купил... стоял нивовский солекс, диффузоры то ли 24х24, то ли 32х32, когда ставили моник обратно увидели, что эти дятлы оборвали косу на ДМРВ, провода неправильно спаяли(перепутали), да видимо и мозгу досталось, поэтому, когда моник ставили, разобрались с прводкой, поставили живой ДМРВ и чтоб его не спалить, живой мозг и машина ожила...
на карбюраторе на холостых оборотах сильно переливает, поэтому на холостых двигатель трясёт, на трассе вроде нормально(когда ездил по городу, свечи чуть черноваты были богатая смесь, после трассы становились беловатыми - бедная смесь), но если резко тапку в пол, то мозг не успевает корректировать зажигание(хоть и 14 градусов стояло) стучат клапана, ну и крутить двигатель выше 2500 оборотов сильно смысла не имело, тяги больше не получалось, машина орёт, а едет посредственно... как то так
Саня, P0300 это пропуски зажигания, цепь не при чём.