Like Tree74понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 79 из 98 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 976
  1. #781
    ayra66
    Старожил
    Pipivan, с лева на право
    1. оранж - сигнал в мозги
    2.красн - +5вольт от мозгов
    3.белый - масса
    4.бел с красн полосой - +12 вольт
    5.зеленый - от термодатчика в мозги
    по цветам у меня так

  2. #782
    Moroz
    Читатель
    Значит с первого...

  3. #783
    Pipivan
    Старожил
    ayra66, Прозвонил, только с центрального провода показало 0,35 при включенном зажигании.
    В общем, приезжал вчера паренек со сканером, сказал, что по электрике никаких ошибок нет. Показало только, что низкое давление в топливной системе.
    Оставил пока машину. Куплю бензонасос, попробую поменять.

  4. #784
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Всем привет! Народ, срочно нужна помощь!
    Вчера ехал по трассе,температура упала с -20 до -30. Начал замечать, что изредка при резком ускорении получался небольшой толчок. Проехал примерно 300 км. Остановился на заправке. Пока ждал очередь, заглушил двиг. Запустил. Она немного поработала, обороты упали и заглохла. И началось. Запускаю нормально, на холостых работает, даю больше оборотов она сразу глохнет. Заправился. Поехал дальше потихоньку, как только даю больше 1,5 тыс.оборотов, сразу провал и торможение двигателем, если вовремя не успел убрать ногу с педали газа, то глохнет. Пробовал разгозовывать. Резко даю газа, сразу провал, бросаю педаль обороты взлетают до 2-2,5 тыс.
    Потащили меня на веревке. Двиг работал на холостых. Через некоторое время остановились, заглушил машину. Постояли 10 минут. Начал запускать, она схватывает, работает пару секунд и глохнет, разгозовка не помогает.
    Дотащили на заглушенном двигателе до гаража. Отогревал почти сутки. Ничего не поменялось. Снял бензонасос и топливный фильтр. В топливном фильтре грязь черная. Промыл его ацетоном и бензином, продул компрессором. Стал чистый.
    Обнаружил в баке в отделе под бензонасосом металлическую стружку. Попробовал вытащить её магнитом, не магнитится.
    Собрал все обратно. Ничего не поменялось.
    Слышно, что бензонасос качает, когда включаю зажигание.
    Всем привет!
    Сегодня вернулся к машине. Поменял бензонасос и редукционный клапан бензонасоса. Ничего не изменилось.
    Снял воздуховод полностью и, о чудо, машина завелась и не заглохла. В итоге сейчас работает с отключенным МАФ.
    Пробовал прокатиться с отключенным МАФ. 2000-2500 оборотов держит, если даю больше, то троит и дергается. 80км/час в принципе можно ехать.
    Подскажите пожалуйста, можно ли ехать с отключенным МАФ? Ехать 470 км.

  5. #785
    ayra66
    Старожил
    Pipivan, Ивени что не отвечал,просто только что наткнулся на твой пост.
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Прозвонил, только с центрального провода показало 0,35 при включенном зажигании.
    Так не бывает,не правильно мерили,в любом случае 12в и 5 в должны быть обязательно.

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Показало только, что низкое давление в топливной системе.
    давку топлива в твоем двиге ни один сканер не покажет,манометр надо цеплять.

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    можно ли ехать с отключенным МАФ? Ехать 470 км.
    Можно,но расход будет большой.

  6. #786
    Pipivan
    Старожил
    ayra66, привет! Спасибо за коммент. Мне главное доехать, там МАФ прменяю. Тут прокатился 5 км тула обратно, расход вроде не сильно большой.

  7. #787
    ayra66
    Старожил
    Pipivan,Удачи тебе, доедешь,отпишись.

  8. #788
    Pipivan
    Старожил
    В общем доехал. Сегодня утром съездил, купил МАФ вазовский, поставил его, все отлично работает. На нем и приехал. Расход только великоват. Попробую сбросить топливные карты.

    - - - Добавлено - - -

    Что самое интересное, если просто отключить МАФ, то двиг не запускался, а запустился когда полностью снял воздуховод от дроссельной заслонки (болтик уронил и чтобы его достать снял воздуховод). Потом даже пробовал на работающем двигателе ставлю воздуховод и он глохнет. Потом видимо обучился комп и стала работать с установленным воздуховодом и с отключенным МАФ.
    Сейчас пробовал сбросить топливные карты. Отцепил МАФ (который ВАЗовский стоит сейчас) и двиг не заводится. Придется опять снимать воздуховод.

  9. #789
    avol
    Старожил
    полистал тему, похожие проблемы, но не те. авто заводится и через пару секунд падают обороты до 0 глохнет. со второго раза заводится, обороты падают примерно до 500 несколько секунд авто пытается бороться с оборотами, глохнет. с третьего раза заводится и работает как надо. чек только на второй датчик кислорода, но горит уже с зимы. больше ошибок нет. тупления, троения и т.д. нет. авто работает нормально. всё горит, ничего не тухнет . подозрения на адсорбер и всё что с ним связано. вопрос: если отсоединить от него шланги, и завести авто ничего ведь критичного не произойдёт? там же не живьём бензин льёт? нарушиться гермитичность системы, но крышка бензобака и так приоткручена. так как при плотно закрытой крышке, по зиме гудит в баке. началось всё это безобразие, после того, как на улице поднялась температура выше +20

  10. #790
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    гудит в баке
    Саш, попробуй заводить не сразу, а несколько раз включить и выключить зажигание на 5-10 сек, чтобы бензина накачало в рампу побольше ну, как вариант...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •