Like Tree1понравилось

На каких оборотах и скоростях лучше ездить

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 137 из 137
  1. #131
    domovoi
    Флудер
    Сергей1988,
    скорее всего у тебя синхронизаторы на 2-й устали! у мну на камри на 4-ой так было но кататься не мешало.будешь 5-ю делать меняй синхронизаторы.

  2. #132
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Сергей1988 Посмотреть сообщение
    1. Еду например на нейтрале, скорость падает, впереди красный, качусь я качусь, уже 25км\ч и вот загорается зелёный, для 3-ей скорости скорость маловата будет думаю я, и начинаю включать 2-ю... и тут начниается треск, НО передача вклюбчается, её не вырубает... я подумал что что то с цеплением

    2. торможу где то до 15-19 км\ч, и оппа, чудо,2-ая включается без треска...

    3. ехал я 120-130км\ч на 4-ой передачи, обороты были 2700-3000к... движку плохо не станет если так ехать минут 30?
    1. Синхронизатор виноват, уже обсуждалось про тяжелое включение скоростей на горячую. на холодную все ок.
    2. да лучше сбрасывать и вкл без треска чем потом на третьей на 1500 оборотах начать разгон.
    3. Ниче не будет, я ехал 10 часов не останавляваясь со скоростью 110 на 5 передаче, это 2700-2800об, для двигателя это нормально.
    Так к слову, автополигон проводит даже испытания автомобилей с полной нагрузкой, это газ в пол на последней передаче все время, 24 часа в сутки, без остановки, дозаправка на ходу. И автомобили выдерживают по 50-80тыс.км в таком режиме. Данные из НАМИ. так что если авто исправно, охлаждение в порядке, смазка есть, топливо в правильной пропорции, то все будет хорошо.
    И вообще тут не тема для обсуждения данной проблемы. Соблюдаем правила.

  3. #133
    Сергей1988
    Участник
    Название темы : На каких оборотах и скоростях лучше ездить
    Что именно я не втему написал?... у тебя ко мне кая то личная неприязнь? или что?... вроде всё по теме...
    Извини если что не так(

  4. #134
    VOVANыч
    Администрация
    Я про тугое вкл скорости. к тебе ниче личного, ко всем одинакого отношусь.

  5. #135
    Igor_Rostov
    Участник

    Какие нормальные рабочие обороты?

    у меня примьера 1.8 и с другом завязался спор по поводу какие нормальный рабочий интервал оборотов двигателя.Я имею ввиду если эксплотировать машину в нормальном городском режиме...

  6. #136
    Sеrеga
    Участник
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    Экономия конечно хорошо ... только не забывайте что двигатели не любят низкие обороты в натяг... минимальный износ деталей двигателя находитсья в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов примерно.
    хм.. а у меня вот вариатор и больше 2000 оборотов редко стрелка тахометра поднимается, я вобще не любитель погонять.. и чтож получается я этим машину насилую каждый день???
    и еще вопрос про обороты, переодически в голову мысли приходят что глушитель засоряется всякими отходами нашего чудо бензина, и я иногда стоя на месте давлю педаль в пол на 5-10сек чтоб он просрался, потом сзади лужа грязи из него выходит))) так вот обороты там 6500, так дрыгатель не сломается???

  7. #137
    Сергей1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    потом сзади лужа грязи из него выходит)))
    Так может у тебя глушак побит, и там у тебя лужа от воды и снега,которые попадают туда)) если бы из-за бензина была бы лужа, у тебя бы машина не ездила)) сам по суди, ты что 76 заливаешь что ли? что у тебя там стока говна?*!

    ---------- Сообщение добавлено в 05:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:40 ----------

    Либо антифриз попадает!!!...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •