Like Tree1понравилось

На каких оборотах и скоростях лучше ездить

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 137
  1. #11
    kvs
    Участник

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    ИМХО экономия на 2000об не для наших машин, оборотистые они, если так переключаться то у меня сердце кровью обливается, с таким напрягом она идет. Обычно кручу до 3000-3500. Про езду в пробках +1, но сцеплением приучился не играть, только дал импульс и сразу на нейтралку, если на скорости резко бросить газ на 1-ой тоже носом клюет, еще 1 передача повторно хреново включается-вот это раздражает.

  2. #12
    VOVANыч
    Администрация

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    kvs
    Наконец то меня хоть кто то понял . И все сказанное в точку. Именно так же и у меня. В пробках приходиться дать толчок и катиться на нейтралке.

  3. #13
    NeDen
    Участник

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Понимаеш есть автомобили у которых передаточные числа больше и они спокойно могут со второй трогаться, но у нас подругому, первая передача длинная и ее надо разгонять чтобы потом легче было. Когда этот препод работал тогда еще на русских учили ездить, проезжать лежачие только на 2 передаче, а попробуй щас проехать лежачий на 2ой так сразу детонация будет, потому что иномарки под такое не расчитаны.
    и у нас можно на второй трогаться (если хоть малюсенькая горочка есть... да в принципе и на горизонтали можно, если постараться).
    А лежачие я обычно на второй проезжаю. Возможно вы под самогО полицейского в ноль вытормаживаетесь - может в этом дело. Я прямо перед полицейским тормоз отпускаю и оставшейся инерции волне достаточно, чтобы потом нормально разогнаться со второй.

  4. #14
    NeDen
    Участник

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Цитата Сообщение от kvs
    если на скорости резко бросить газ на 1-ой тоже носом клюет, еще 1 передача повторно хреново включается-вот это раздражает.
    +1(клюет)
    +1 (первая после НЕ второй)

  5. #15
    VOVANыч
    Администрация

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Цитата Сообщение от NeDen
    А лежачие я обычно на второй проезжаю. Возможно вы под самогО полицейского в ноль вытормаживаетесь - может в этом дело. Я прямо перед полицейским тормоз отпускаю и оставшейся инерции волне достаточно, чтобы потом нормально разогнаться со второй.
    По нашим то лежачим с ходу проезжать, ну нафиг машину не жалеть, подвеску гробить, я лучше приторможу и на скорости 3-4км/ч проеду его на первой спокойненько и потом плавно на разгон.
    А то я вон скоко народу наблюдаю они умудряются и на 3 проезжать км эдак под 50 в час , ну не дибилы а? А если даже на второй проезжать то тряханет не слабо, подвеска все таки жестковата, вы как хотите там а я по своему по черепашьи проезжать их буду .

  6. #16
    M-A-D
    Старожил

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Всем здрасьте!
    Присоединюсь к вашей беседе
    В руководстве по эксплуатации откопал следующую инфу:
    1-я 0-10км/ч
    2-я 10-20км/ч
    3-я 20-30км/ч
    4-я 40-50км/ч
    5-я 50-60км/ч

    Я правда в основном езжу смешано,могу долго переключаться на 2500 об/мин,получаеться в принцепи неплохая экономия топлива(для GA16DE),могу и до 6500 об/мин крутить если позволяет обстановка
    Ограничитель насколько помниться срабатывает на 6600 или около того,причем срабатывает оч жестко ,первый раз даже испугался
    Что касаемо проезда "лежачих полицейских",то после установки R16 и резины 205/50,проезжаю их только после полной остановки перед ними, и далее аккуратно на первой передаче

  7. #17
    NeDen
    Участник

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Цитата Сообщение от NeDen
    А лежачие я обычно на второй проезжаю. Возможно вы под самогО полицейского в ноль вытормаживаетесь - может в этом дело. Я прямо перед полицейским тормоз отпускаю и оставшейся инерции волне достаточно, чтобы потом нормально разогнаться со второй.
    По нашим то лежачим с ходу проезжать, ну нафиг машину не жалеть, подвеску гробить, я лучше приторможу и на скорости 3-4км/ч проеду его на первой спокойненько и потом плавно на разгон.
    А то я вон скоко народу наблюдаю они умудряются и на 3 проезжать км эдак под 50 в час , ну не дибилы а? А если даже на второй проезжать то тряханет не слабо, подвеска все таки жестковата, вы как хотите там а я по своему по черепашьи проезжать их буду .
    Смотря что называть сходу. Имхо, лучше чуть отпустить торможение прямо перед самым полицейским (разгрузится передняя ось), чем оттормаживаться прямо перед ним. И этого отпускания вполне хватает для того, чтобы продолжить движение прямо со второй (если, конечно, нет планов быстро разогнаться сразу после проезда).

  8. #18
    VOVANыч
    Администрация

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    NeDen
    Да я тебя понял что если тормозить перед лежачим то вся инерция машины вперед идет тем самым нагружая передок, и поэтому стоит отпускать заранее тормоз, я так и делаю но просто проезжаю его на 1 передаче спокойненько.

    MAD GUN
    Да такая инфа и у меня в книге по эксплуатации написана (на немецком), но это че то совсем жесть, на 10км/ч если перейти на вторую движок аж тресет весь от детонации, нееее я уж буду придерживаться своего стиля, и для двигателя нагрузки меньше, и мне на душе спокойно что все хорошо работает без лишних звуков и вибраций.

  9. #19
    M-A-D
    Старожил

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Я думаю они долго ломали голову как задействовать все передачи в городском цикле и при этом не нарушая скоростной режим
    Либо предположение другое,что это направлено на тотальную экономию топлива и загрязнения атмосферы "зеленые" блин....
    Я честно говоря никогда не встречал человека который бы действовал по данной инструкции, а то что если переключиться с 1-ой на 2-ую на 10км/ч,авто не то что трясти будет, оно будет "просить о пощаде"

  10. #20
    VOVANыч
    Администрация

    на каких оборотах и скоростях лучше ездить

    Офф: 200 сообщение Поздравляю!!!!
    Да уж о экологии они там думают конечно же в первую очередь, но все при этих параметрах двигатель очень в натяг работает, они когда цифирки изобретали эти наверное наугад написали их и все, лишь бы не гоняли, на 5 при 60 переключаться смешно Я на вторую иногда только при 100 перехожу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •