Like Tree2понравилось

Опора двигателя

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 123
  1. #111
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
    Однозначно-на пресс:УСИЛИЕ ПРИ ВЫПРЕССОВКЕ 6(!!!!) тонн
    если распилить обойму САЙЛЕНТА ножовкой, то можно и зубилом выковырить - пресс не нужен...

  2. #112
    Nissan 040
    Участник
    Ребят, порвалась подушка слева (если смотреть на машину спереди), вытекло из нее масло какое-то. Новая стоит космос, есть вот Фебест за 1800. Стоит его брать? Сколько проходит?

  3. #113
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nissan 040 Посмотреть сообщение
    Ребят, порвалась подушка слева (если смотреть на машину спереди), вытекло из нее масло какое-то. Новая стоит космос, есть вот Фебест за 1800. Стоит его брать? Сколько проходит?
    Я себе два дня назад такую поставил. Двигатель сразу на 2 см приподнялся (значит и другие на замену), звук мотора аж поменялся и машина дергаться перестала (а то я уж на сцепление грешил). Вроде пока полет нормальный.

  4. #114
    me2u
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Я себе два дня назад такую поставил. Двигатель сразу на 2 см приподнялся (значит и другие на замену), звук мотора аж поменялся и машина дергаться перестала (а то я уж на сцепление грешил). Вроде пока полет нормальный.
    В смысле другие на замену? то есть подушки которые на лыже тоже из за нее менять?

    Я себе для ВЕ такую подушку взял Febest, сказали что точно подходит, я лишь о качестве волновался, а тут на тебе....

  5. #115
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от me2u Посмотреть сообщение
    В смысле другие на замену? то есть подушки которые на лыже тоже из за нее менять?

    Я себе для ВЕ такую подушку взял Febest, сказали что точно подходит, я лишь о качестве волновался, а тут на тебе....
    По-хорошему надо менять сразу все подушки, так же как и колеса все сразу меняют и амортизаторы на подвеске. Такого практически не бывает, что выходит из строя только одна подушка, они все взаимосвязаны и рвутся попарно хотя бы.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от paxa26rus Посмотреть сообщение
    подскажите как правильно надо установить подушки для двигателя, мне говорили что надо их не затягивая завести машину и и подождать минут пять после этого заглушить и еще немного потрести руками двигатель после этого затянуть подушки. Так ли это?
    Ну что-то в этом есть. Правда не пять минуть, а несколько секунд дать поработать - двигатель найдет свое место. У меня вторая машина - Соболь. На ней подушки рвет только так, и как бы глупо не звучало, но после таких процедур подушки даже дешевые держатся дольше.

  6. #116
    MACTEP636
    Участник
    Есть ли на левую опору/коробочную/ сайлент отдально? ??? номерок бы...

  7. #117
    Amir12
    Участник
    Ребята, кто сталкивался? После кап.ремонта движка после 1000 км появилась следующая проблема: сайлент блок опоры двигателя со стороны пассажира второй раз уже как выпрессовывается в противоположную сторону от салона. Вариант 1: при установке данной опоры закрутили короткий болт который не достает до самого сайлентблока и соответственно не стопорит его (должен ли болт который закручивает вильчатый кронштейн опоры двигателя доставать резьбой сам сайлентблок?) 2:плохого качества сама опора, проехал с ней 3000 км.

  8. #118
    zaa
    Старожил
    Amir12, Есть третий вариант, при запрессовке раскололи опору, вот сайлент и елозит ... Верхний болт нужен для установки дополнительного усилителя .

  9. #119
    Amir12
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Amir12, Есть третий вариант, при запрессовке раскололи опору, вот сайлент и елозит ... Верхний болт нужен для установки дополнительного усилителя .
    Т.е. верхний болт опоры не должен закручиваться сквозь резьбу опоры в сам сайлентблок? Тогда за счёт чего он держиться?даже при целой опоре от вибрации которая у мменя присутствует он выскочит со временем. Да и визуально видно что резьба в опоре сквозная. Раз сайлентблок съемный,значит он должен чем то фиксируется

  10. #120
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Т.е. верхний болт опоры не должен закручиваться сквозь резьбу опоры в сам сайлентблок? Тогда за счёт чего он держиться?даже при целой опоре от вибрации которая у мменя присутствует он выскочит со временем. Да и визуально видно что резьба в опоре сквозная. Раз сайлентблок съемный,значит он должен чем то фиксируется
    Он должен запресовываться,как подшипник в посадочное место.Перед запресовкой опору можно было нагреть и каким нибудь фиксатором намазать,для облегчения запрессовки салентблока.А с дуру что угодно сломаешь.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •