Like Tree2понравилось

Опора двигателя

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 123
  1. #31
    Shelll
    Старожил
    скоро проверю)))) надо не забыть фотоотчет сделать

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    скоро проверю
    я тоже обещают недели через три

  3. #33
    Pavlo32
    Участник
    Уважаемые ниссановоды. У меня такая беда. Передняя опора не крепится к двигателю. Т.е. на корпусе двигла, треснуты места куда вкручивается кронштейн опоры. Ежу на трех опорах. Но надо, что-то предпринимать. Но, что - это вопрос. Может сварка по чугуну или еще какой-то выход есть?. Прошу не шутить по поводу замены двигателя (не смешно). Кто слышал может о такой проблеме.
    Как это случилось-машину покупал в Голландии, скорее всего была хорошо всажена в морду. Но это только предположение. Хотя что бы так отломать крепеж (чугунный) больше кроме как аварии не придумаешь. Помогите советом

  4. #34
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavlo32 Посмотреть сообщение
    Уважаемые ниссановоды. У меня такая беда. Передняя опора не крепится к двигателю. Т.е. на корпусе двигла, треснуты места куда вкручивается кронштейн опоры. Ежу на трех опорах. Но надо, что-то предпринимать. Но, что - это вопрос. Может сварка по чугуну или еще какой-то выход есть?. Прошу не шутить по поводу замены двигателя (не смешно). Кто слышал может о такой проблеме.
    Как это случилось-машину покупал в Голландии, скорее всего была хорошо всажена в морду. Но это только предположение. Хотя что бы так отломать крепеж (чугунный) больше кроме как аварии не придумаешь. Помогите советом
    Как вариант сделать ввёртыш. Нарезаешь резьбу в блоке на несколько размеров больше, делаешь ввёртышь (втулка с внешней резьбой как на блоке и внутренней как на болте крепления опоры), вкручиваешь в корпус и крепишь опору.

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pavlo32 Посмотреть сообщение
    Может сварка по чугуну или еще какой-то выход есть?
    полуавтоматом с углекислотой(есть на любом СТО где кузовщину делают) привари и забудь

  6. #36
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    полуавтоматом с углекислотой(есть на любом СТО где кузовщину делают) привари и забудь
    +1.
    Pavlo32,
    самый приемлемый и быстрый вариант. Ничего сверлить не надо...

  7. #37
    Pavlo32
    Участник
    Всем спасибо. Про сварку не совсем понял. Что, кронштейн приварить к двигателю?
    И еще на сколько критично до весны поездить на трех опорах. (режим езды 70-100 км. в сутки по городу)

  8. #38
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pavlo32 Посмотреть сообщение
    Про сварку не совсем понял. Что, кронштейн приварить к двигателю?
    трещину заварить я другу на 2108 заварил ухо на блоке ДВС (после лобового отломилось) он почти 300 тык прошел два раза капиталил и все целое!
    з.ы. проволоку надо сварочную омедненую..она сейчас в основном вся такая идет т.к. лучше варит чем без меди и меньше забивает канал сварочного рукава...

  9. #39
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    трещину заварить я другу на 2108 заварил ухо на блоке ДВС (после лобового отломилось) он почти 300 тык прошел два раза капиталил и все целое!
    з.ы. проволоку надо сварочную омедненую..она сейчас в основном вся такая идет т.к. лучше варит чем без меди и меньше забивает канал сварочного рукава...
    Вообще смотря где треснуло. Может треснуло так что отверстие расширилось и выдрало вместе с резьбой. В принципе трещину заварить лучше в любом случае. А дальше уже взависимости от состояния резьбы.
    Выложил бы фото, а то непонятно где. Я не видел, например, какие у P12 крепления.
    А насчёт того сколько проедешь, то тут гадать нечего. Чем быстрее сделаешь тем лучше. На моей машине при покупке на правом креплении было заломано два болта, а на третьем еле висело. Поехал на дачу ремонтировать и недоезжая 2 км отломало последний, двигатель на балке повис видимо и пока доехал стало сцеплением подпахивать. Потом всё снимал и высверливал на СТО.

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Может треснуло так что отверстие расширилось и выдрало вместе с резьбой.
    гайку можно вварить при таком раскладе ( с резьбой ) прочность сарочного шва выше чем самой детали только варить надо короткими интервалами чтоб чугун не сильно перегревался и при следующем "проходе" был остывшим...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •