Like Tree2понравилось

Опора двигателя

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 123
  1. #41
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    гайку можно вварить при таком раскладе ( с резьбой ) прочность сарочного шва выше чем самой детали только варить надо короткими интервалами чтоб чугун не сильно перегревался и при следующем "проходе" был остывшим...
    Гайка - это значит изменятся размеры крепления, может выйти за рамки (опять же надо видеть проблемную деталь). Да и сваривать разнородные детали не есть гуд. Я лучше бы ввёртыш сделал, имхо.

  2. #42
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    это значит изменятся размеры крепления, может выйти за рамки
    болгарка+дрель+полуавтомат загонят в рамки любую деталь

  3. #43
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    болгарка+дрель+полуавтомат загонят в рамки любую деталь
    Про кувалду забыл. Не, я бы резать не стал. Да и не к каждой детали долезешь с таким инструментом. Сейчас наговорим автору, что тот двигатель заменит. Впринципе, я дума, все варианты озвучили. Дело осталось за "малым". Но сварочник в любом случае желателен.

  4. #44
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Не, я бы резать не стал
    не надо резать! зачистить /разделать место сварки (шов) а лишнее срезать.
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Да и не к каждой детали долезешь с таким инструментом.
    это да тут решать надо для себя разберу все и сделаю как надо или а так прилеплюсь хрен с ним! зато не разбирая..

  5. #45
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Pavlo32 Посмотреть сообщение
    И еще на сколько критично до весны поездить на трех опорах.
    не критично.... НО, весной придется 1-2 опоры менять, но не факт. Когда ты нажимаешь на тормоз, то по инерции двигатель "клюет" вперед - вот это колебание и гасит передняя подушка.
    При езде без передней подушки вся нагрузка ляжет на заднюю. Так что ее менять придется потом полюбэ. Боковые подушки - двигателя и коробки будут работать на скручивание, так что не исключен их выход из строя.
    Цена замены еще 3-х подушек не соизмерима с работой по восстановлению передней.
    Я бы не стал ждать и сделал переднюю подуху...

  6. #46
    Pavlo32
    Участник
    К вышеописанной проблеме-это фото разбитых креплений. Фото конечно не четкое, но думаю сама проблема понятна.
    Спасибо за помощь. Не знаю правда даже к кому обратится за ремонтом. Один мастер сказал, что двигатель нужно снимать. А спецов по такой сварке у нас мало.

  7. #47
    Shelll
    Старожил
    В общем так, для снятия опоры лыжу снимать полюбому. вбок не вытянуть. Сняв лыжу мы увидели заднюю опору с мелкими трещинками, но не критично, и вообще оторванную переднюю опору, пришлось менять обе, задняя была у меня, переднюю взял на месте. После замены вибрации практически пропали.

  8. #48
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    оторванную переднюю опору, пришлось менять обе,
    О-о-о как! А переднюю не смотрел получается, когда заднюю заказывал???
    Или вообще подухи не тестил?

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Или вообще подухи не тестил?
    я заднюю менял передняя целая но какая то мягкай уж очень и теперь движку порезче даю газу или наоборот бросаю газ ручка КПП дергается 3-5см нифига так не должно быть..но я не посмотрел только правую остальные три целые 100%!

  10. #50
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ручка КПП дергается 3-5см нифига так не должно быть..
    Ром, эт точно так не должно быть...
    Че та хрень какая-то у тебя...
    Я себе втулочку рычага и пружинку поменял в пятницу
    У меня теперь все переключается нормально и ничего не болтается, а тем более - НЕ ДРЕБЕЗЖИТ!!!!
    Почти новый авто!
    с подъемника покачай штангу переключения передач, рядом с коробкой за нее рукой возьмись... мож люфт большой стал???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •