Если масло со стороны входа и где вентиляция картера то это кольца
Если масло со стороны входа и где вентиляция картера то это кольца
сказали что нормально, так как фильтр не сухой а промасленный, а черные пятна это грязь....так сказать то что отфильтровываеться......зато рычаги по гарантии нижнии поменяли.....)))....теперь надо 1000 км проехать и обратиться по поводу жера масла....кстати с какой скоростью надо ехать и на скольки оборотах, чтобы был повышенный расход масла???
чего все молчат то???
думают
я думаю на 1 на 6000)))
законы физики однако))
Люди, а вы хоть раз видели ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр?
Он как раз ПРОМАСЛЕННЫЙ + с УГОЛЬНОЙ пропиткой. Так что не заморачивайтесь по поводу масла в фильтре. И Старайтесь ставить именно такие фильтры иначе со временем попадалово на МАФ...
Тоже предъявил этот деффект дилеру, сказали норма, тем более забор картерных газов после воздушного фильтра
у меня была схожая ситуация, НО на санках так я там просто масла перелил и его через сапун выдавило на воздушный фильтр поначалу в панику а потом покапался и нашел откуда все выдавило, а по жору масла попробуй разкоксовку в сети много инфы, пробовал народным методом, немного помогло апять таки на санях с пробегом в 360тык правда не надолго.
но там и пробег, и он с 94 года в россии был, а на новых машинах помогает.
Проверь возле воздушного фильтра есть паралоновая прокладка, она у тебя скорей всего в масле. Нудно меня прокладку картерных газов
на моторах серии SRxxx может и есть такая штука, но на QGxxx открытый сопун из клапанной крышки к воздушному патрубку перед дросселем. И кстати, на счет гарантии, сдается мне, что ни кто ничего думать и раздираться не будет, т.к. нет явного дефекта. Никакие предположения не приложить к материалам дела. Как обычно - поменяют фильтр и только...Сообщение от AVR