Like Tree10понравилось

Воздушный фильтр в масле....

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 144
  1. #21
    Dimon_spb
    Участник

    Воздушный фильтр в масле....

    Цитата Сообщение от Ben
    я думаю на 1 на 6000)))
    законы физики однако))
    кто-то мне рассказывал, что все параметры регистрируются, вообщем не советую так делать, однозначный слет с гарантии.

  2. #22
    panov1981
    Участник

    Воздушный фильтр в масле....

    При предыдущей замене воздушного фильтра обратил внимание на то, что он снизу был в масле. Снял весь короб -
    он был в жирном налете с грязью - промыл, продул воздухом.
    Сегодня проверяю - опять та же байда. Опять снял короб, снял МАФ (визуально он чистый, мыть не стал), снял воздушный короб (от МАФ к заслонке) - внутри него тоже жирный налет, все промыл, продул (для профилактики и заслонку тоже, она была чистой). Патрубки забора воздуха чистые, следов масла нет. Непонятно откуда масло попадает???????? У кого какие
    мысли?????? Где находится фильтр вентиляции картерных газов? Может дело в нем?

  3. #23
    VOVANыч
    Администрация
    Тоже обнаружил масло на фильтре со стороны входа, пятном овальным, фильтр с пропиткой. Откуда ему взяться там? на входе нет трубок картерных газов. причем налет толстый такой, тронеш пальцем аж отваливается кусками. Откуда это там? ??? Перевернул фильтр поставил поездил и снова с другой чистой стороны появилось масло это, буквально тыщи 3 проехал то всего.



    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.04.2010 в 22:01.

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    VOVANыч, фильтр в масле же он пропитан, пыль налипает на него вот и эффект у меня так же не парься..

  5. #25
    ЯрослаV
    Участник
    VOVANыч, вытащи фильтр РСV к нему с боку подходит трубка от движка. я когда у себя снимал там было пару капель масла, но фильтр воздушный у меня без масла, а вот этот PCV грязный и пропитан маслом вроде

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    VOVANыч, вытащи фильтр РСV к нему с боку подходит трубка от движка. я когда у себя снимал там было пару капель масла, но фильтр воздушный у меня без масла, а вот этот PCV грязный и пропитан маслом вроде
    У меня 2л там нету такого фильтра вообще в корпусе воздушника ниче нету. Видать все таки из за пропитки пыль так впитывает???

  7. #27
    Napalm
    Старожил
    вчера тоже решил посмотреть фильтр, тоже самое что и на фото выше... жесть .
    заказал новый..
    скажите про PCV фильтр? что с ним сделать? или он должен в масле быть?

  8. #28
    sosnov11
    Новичок
    оригинальный фильтр всегда в масле и нагар черный и масленый должен быть на б/у фильтре, это у всех р12 так должно быть.

  9. #29
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дмитрий355 Посмотреть сообщение
    Проверь возле воздушного фильтра есть паралоновая прокладка, она у тебя скорей всего в масле. Нудно меня прокладку картерных газов
    PVC фильтр это называется, он не паралоновый вобщето а типа синтепона, в экзисте 114 р, закажи манагеру по вину-найдет,ссылку я на сайте давал уже(кажисть в теме про заглушку трубы вент.карт.газов)

    http://exist.ru/price.aspx?pcode=16565-77A10
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=12378&page=68

  10. #30
    Кочубей
    Новичок
    думаю что, если не превышать 4000 об/мин, то и выброса масла не будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •