Like Tree10понравилось

Воздушный фильтр в масле....

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 144
  1. #41
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    А если не промасленный фильтр, тогда откуда?
    фотка непромасленого в таком же состоянии есть? хотя на 2ушках может и есть трубка из крышки клапанов

  2. #42
    Slavkalina
    Старожил
    Да нет конечно. на выходных хочу все таки разобрать все вокруг воздухавода и определить где какие трубки и куда идут. Если найду чего, так напишу

  3. #43
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    Если найду чего, так напишу
    хорошо бы сфотать..

  4. #44
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в 2ушке могет и есть, а в 1,6-1,8 нету а состояние фильтра одинаковое
    qg18de: есть там трубка, черный шланг, на нем небольшой масляный налет. позавчера сам разбирал (смотрел свою дроссельню, которую по ходу дела за пять лет никто не чистил) залез в шланг мизинцем и снял кашу, немного совсем. но фильтр мой потемнел всего за 4000 км. а т.к. воздушный поток в сторону двигла, а масло само по себе тяжелое, то скорее всего это такая пропитка.

  5. #45
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    есть там трубка, черный шланг,
    а куда он воткнут??? у меня на коробке воздухофильтра написано QG 15,QG16,QG 18... я ее снимал чтоб заклеить никаких штуцеров, дырочек и т.п. для шланга нет...
    на фото справа внизу всасывающее отверстие слеваа отверстие резонаторной коробки в ней тоже нет ничего похожего...
    и как водно на фото масло стекает по периметру корпуса фильтра.. кстати приходит фильтр в пакетике (беру кнехт LX-307)на котором тоже масло видно... так что пропитка там не чисто символическая...

  6. #46
    Slavkalina
    Старожил
    Все таки никаких маслянных трубок не идет под фильтр. И у меня осталось одно обьяснение, хотя и немного "притянутое за уши". У меня на вариаторе скопилось много маслянно-грязной мазуты. А в коробе воздушного фильтра, слева есть отверстия для резонатора, которое значительно больше трубки этого резонатора, и каким-то образом масло от вариатора попадает в короб через это соединение, т.к. в коробе наслянный налет(я его отверькой вчера счищал) начинает расти именно от резонатора.

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    У меня на вариаторе скопилось много маслянно-грязной мазуты.
    у меня МКПП в сухом и достаточно чистом состоянии.. масла там нет вобщем на поверхности а фильтр есть в том же состоянии что и у тебя... надо встретиться сравнить бы что ли???

  8. #48
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Slavkalina,
    на 1,8 нет никакого патрубка дополнительного. Воздухозаборник уходит вниз крыла. Собирать масло могет только с дороги. Однако, не мешало бы посмотреть на состояние пыльников шрусов. Вот еще откуда могет лететь. Больше не откуда. Что касается QR20, то не могу сказать точно.
    Могет летит не с дороги, а наоборот, с дроссельной заслонки летит конденсат???
    Но это вообще - нонсенс! МАФ давно бы уже умер.

    ROW111,
    у мну тоже самое!

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Вот еще откуда могет лететь. Больше не откуда
    да пыль на пропитку липнет! Пропитка там говорю же аж капает а тут фильтр вниз и постоянная вибрация вот она и вытекает потихоньку из фильтра.. а пыль с дороги видать хорошо хзабирается из за расположения патрубка воздухозаборника поэтому и он такой пыльный..Да и след на нем тоже пыль липнет только со стороны всасывающего патрубка , т.е. если смотреть со стороны др. заслонки фильтр (ребра) намоно чище...поэтому я проезжаю 3-4 тык его малость обтираю сухой тряпкой и переворачиваю на 180 град. как раз до смены масла хвататет (6-7 тык).

  10. #50
    Kirill
    Участник
    Такая же фигня, фильтр очень быстро загрязняется, выглядит практически как на фото, тоже немного очковал поначалу, версия с пропиткой меня успокоила.
    Недавно перед очередным ТО поменял фильтр сам, проехал наверное 200 км. перед тем как попасть на ТО, при прохождении сервисмены предложили заменить фильтр, пока не поменял проехал где то ещё 4 000 км. Меня смутило то что за 200 км. фильтр убился в хлам, это через сколько ж его менять нужно, обычно меняю раз в год.
    Господа а как часто меняете вы ? Задумываюсь уже о замене раз в сезон.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •