Like Tree10понравилось

Воздушный фильтр в масле....

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 144
  1. #81
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от andreik Посмотреть сообщение
    У меня другая проблема!У меня сам фильтр сухой,а в масле сам патрубок который идет к инжектору!Помогите пожалуйста,а то стремно как то!
    да вы правы, у вас абсолютно другая проблемма, масло просто не успело до фильтра долететь. из той оперы что у меня колесо не полностью спускает, а только на половину

  2. #82
    andreik
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    да вы правы, у вас абсолютно другая проблемма, масло просто не успело до фильтра долететь. из той оперы что у меня колесо не полностью спускает, а только на половину
    Лучше бы вместо того что бы издеваться подсказали бы что делать!

  3. #83
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от andreik Посмотреть сообщение
    У меня сам фильтр сухой
    вообще нормальный (правильный) фильтр пропитан маслом а так там маслу взяться просто неоткуда

  4. #84
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от andreik Посмотреть сообщение
    Лучше бы вместо того что бы издеваться подсказали бы что делать!
    лучшеб правила при регистрации внимательно прочитали, потом не создавали бы темы клоны, и читать, читать и читать

  5. #85
    andreik
    У каждой болезни свое лекарство,а от моей я здесь ни чего не нашел!

  6. #86
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от andreik Посмотреть сообщение
    У каждой болезни свое лекарство,а от моей я здесь ни чего не нашел!
    Еще раз повторюсь кроме как из фильтра маслу в гофре взятся неоткуда, коробка фильтра не имеет никаких пррисоединений к двигателю (вентиляция картера двигателя присоединена в крышку клапанов) вентиляция КПП просто шланк висит прицеплен к гофре снаружи и сбрасывает давление в атмосферу в гофре на впуске масло только от воздушного фильтра пропитанного маслом..если сейчас стоит сухой то дло этого значит был ппитаный ( и то что он сухой это очень плохо для МАФа)

  7. #87
    andreik
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь кроме как из фильтра маслу в гофре взятся неоткуда, коробка фильтра не имеет никаких пррисоединений к двигателю (вентиляция картера двигателя присоединена в крышку клапанов) вентиляция КПП просто шланк висит прицеплен к гофре снаружи и сбрасывает давление в атмосферу в гофре на впуске масло только от воздушного фильтра пропитанного маслом..если сейчас стоит сухой то дло этого значит был ппитаный ( и то что он сухой это очень плохо для МАФа)
    Во первых кто такой МАФ?Во вторых такое количество масла не может взяться от фильтра!У меня не мысленный налет(жирный),а реально еще чуть-чуть и начнет капать оттуда!Подскажите пожалуйста что делать!
    Последний раз редактировалось andreik; 16.11.2011 в 11:38.

  8. #88
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от andreik Посмотреть сообщение
    Во первых кто такой МАФ?
    во-первых, - учить матчасть для начала

    Цитата Сообщение от andreik Посмотреть сообщение
    У меня не мысленный налет(жирный),а реально еще чуть-чуть и начнет капать оттуда!Подскажите пожалуйста что делать!
    а во вторых, хотя бы фотки скинуть... гадать можно оч долго

  9. #89
    DIDIKA
    Участник
    да и не надо никаких фоток все там нормально. Убежден в этом потому что
    сам на этом зависал . Симптомы почти у всех одинаковые а двигатели у всех
    разные , у меня дизеле 2,2 тоже так было когда открыл фильтр пришел в ужас...
    ну думаю купил ... лоханулся как пацан.. все промыл прочистил а потом каждый
    раз после поездки проверял фильтр и он уже 6 месяцев стоит сухой и никакого
    масла нет. Только тут знающие люди правильно пишут надо ставить оригинал
    иначе загубим двигло и бог с ним этим маслом лучше лишний раз помыть
    и все проблемы. Удачи всем на дорогах.

  10. #90
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    Только тут знающие люди правильно пишут надо ставить оригинал
    иначе загубим двигло
    необязательно оригинал, главное пропитанный, сухой фильтр мелкую пыль пропускает она на нитях МАФа оседает, со временем пригорает и ее ни чем не убрать потом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •