Бензин

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 163
  1. #131
    Ульянов
    Новичок
    Цитата Сообщение от Argon Посмотреть сообщение
    А собственно чем он отличается от обычного бенза?
    Вот, смотри чё пишут:

    "Основные отличия ТНК Pulsar от обычного бензина
    до 34 раз уменьшает количество отложений на впускных клапанах
    до 11% сокращает уровень загрязнения карбюратора*
    до 3 раз меньше серы
    до 16,7% меньше ароматических углеводородов
    до 2,4 раз меньше коррозийная активность

    * По результатам испытаний НАМИ-Хим на двигателе ВАЗ."

    отсюда http://tnkpulsar.ru/diff/

  2. #132
    LOleg
    Автопилот
    Интересно где все время берут этот "обычный бензин", "обычный порошок"???

  3. #133
    Argon
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ульянов Посмотреть сообщение
    Вот, смотри чё пишут:

    "Основные отличия ТНК Pulsar от обычного бензина
    до 34 раз уменьшает количество отложений на впускных клапанах
    до 11% сокращает уровень загрязнения карбюратора*
    до 3 раз меньше серы
    до 16,7% меньше ароматических углеводородов
    до 2,4 раз меньше коррозийная активность

    * По результатам испытаний НАМИ-Хим на двигателе ВАЗ."

    отсюда http://tnkpulsar.ru/diff/
    А сам то пользуешься?

  4. #134
    Vovasik
    старлей
    почувствовать разницу в тяге можно тока на механике. (имхо) на вариках особо разницы нет, обороты одни и те же скорость набирает плавно. Пульсар это маркетинговый ход для владельцев крутых иномарок боящихся "запороть" двигатель

  5. #135
    Ульянов
    Новичок
    Цитата Сообщение от Argon Посмотреть сообщение
    А сам то пользуешься?
    Да, только им фактически. И дело не только в том, Vovasik, что я боюсь запороть двигатель. Он реально повышает пробег от заправки до заправки и не воняет, кстати)

  6. #136
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Ульянов Посмотреть сообщение
    Да, только им фактически. И дело не только в том, Vovasik, что я боюсь запороть двигатель. Он реально повышает пробег от заправки до заправки и не воняет, кстати)
    А что от него уменьшается время открытия форсунок? Или ты чисто психологически меньше давишь на газ вот и пробег больше. Про вонь-дак любой воняет. Я йих не дегустирую.

  7. #137
    Argon
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ульянов Посмотреть сообщение
    Да, только им фактически. И дело не только в том, Vovasik, что я боюсь запороть двигатель. Он реально повышает пробег от заправки до заправки и не воняет, кстати)
    Это всё, конечно, хорошо, если правда. А это точно не подделка?

  8. #138
    Ульянов
    Новичок
    Цитата Сообщение от Argon Посмотреть сообщение
    Это всё, конечно, хорошо, если правда. А это точно не подделка?
    Скорее всего нет, учитывая то количество тестов, которое он прошёл в Германии.

  9. #139
    ser-kamkin
    Участник
    Плеш это все, особенно про в 34 раза уменьшение отложений на впускных клапанах...Это даже в уме не укладывается, что бы взяли машину с усраными впускными клапанами, сгребли оттуда 100 г.говна, а после этого бензина осталось меньше 3 грамм.Обыкновенный рекламный ход.Вся эта галиматья поднялась из-за появления машин, соответствующих номам Евро-4 и 5.Раньше проще подходили, с помощью мощного пакета присадок из 92 делали 95, сейчас его делают на технологическом уровне , но присадки добавляют, иначе не писали бы про ароматические углероды.Вообще эти данные про проценты и т.д равняются ровно той разнице. которая существует между бензином евро-3 и евро-4.Если в евро-3 допустимое содержание серы - 0,015, то в евро-4 - 0,005, вот и получилось меньше в 3 раза - тупо переписали требования....Про полезность для двигателя говорить не приходится- наши двигатели в лучшем случае проектировались под евро 2 или 3.У кореша фолькс под евро - 5 - там 3 каталика...
    Последний раз редактировалось ser-kamkin; 27.11.2010 в 01:13.

  10. #140
    Ульянов
    Новичок
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Плеш это все, особенно про в 34 раза уменьшение отложений на впускных клапанах...Это даже в уме не укладывается, что бы взяли машину с усраными впускными клапанами, сгребли оттуда 100 г.говна, а после этого бензина осталось меньше 3 грамм.Обыкновенный рекламный ход.Вся эта галиматья поднялась из-за появления машин, соответствующих номам Евро-4 и 5.Раньше проще подходили, с помощью мощного пакета присадок из 92 делали 95, сейчас его делают на технологическом уровне , но присадки добавляют, иначе не писали бы про ароматические углероды.Вообще эти данные про проценты и т.д равняются ровно той разнице. которая существует между бензином евро-3 и евро-4.Если в евро-3 допустимое содержание серы - 0,015, то в евро-4 - 0,005, вот и получилось меньше в 3 раза - тупо переписали требования....Про полезность для двигателя говорить не приходится- наши двигатели в лучшем случае проектировались под евро 2 или 3.У кореша фолькс под евро - 5 - там 3 каталика...
    А что на наш автопром то равняться? Они как делали гавно, так и делают. А люди ведь ездят и на нормальных автомобилях, которые не всё подряд сожрут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •