Бензин

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 163
  1. #51
    romalex
    Участник

    Бензин

    Лью постоянно 95-й, хотя есть выход на вроде бы хороший 92-й, но рисковать не хочу, т.к. на крышке бензобака (изнутри) наклейка" 95-й "!!! Насчет того, что машина едет по-разному когда на мне разная обувь, скажу - девочки, ездите босиком и у нас, мужчин, будет меньше проблем!!!!

  2. #52
    serg.spb
    Участник

    Бензин

    Заливаю только 95, в Петербурге есть такой Киришинефтесервис, подороже других, но пока почти 3 года - без проблем, иногда заправляюсь на Nestle, заправки финские - бензин наш -))), но неплохой, однажды еще на 1-ом году залил 92, не понравилось, ну не то короче, хотя знакомый, у которого свои заправки, в свой А8 4.2 FSI льет только 92 как раз говорит, что 95 это 92 с присадками, а присадки бывают разные, и вся гадость от них. А с другой стороны какая разница, написано лить 95 значит лить 95, главное, что бы всякой гадости в нем было бы поменьше...

  3. #53
    Adom
    Участник

    Бензин

    Так потестил тут разные запаравки, а именно: Лукоил, Кириши, Несте, Фаэтон. Перед этим изучив форум и на, считайте, новом движке. Итог меня малость удивил. Итак:
    1) Несте, моя заправка с 2002 года, пожизни на ней заправлялся. Но начиная где-то с 2007 года бензин явно стал хуже. На Приме показал себя так: расход город 9,8-11 литров (пробки+климат), трасса 6-7 л. постоянное поддымливание из выхлопной трубы(машина прогрета). ХХ - 850
    2) Фаэтон, залил, т.к. понял по дороге на дачу, что не дотяну. И О!-чудо, машинка пошла резвее. расход упал до 5-5,5л трасса и 9-9,6 город, по приезду на дачу и изучения выхлопной трубы, ничего не было замечено ХХ - 750
    3) Почти в пустой бак заправился на Лукойле, эффект см. п.1 чуть лучше чем на несте, поддымливание опять появилось. ХХ-800
    4) Итог киришей аналогичен Фаэтону. Цена на фаэтоне ниже и киришей очень мало по городу, по дороге нигде нет. Вот и незнаю, что думать, всегда не доверял Фаэтону, теперь осталось еще Шел потестить.

    Заправляюсь 92, после общения с народом с заправок и личного сравнения. Единственная разница мною замеченная - цена.

  4. #54
    romalex
    Участник

    Бензин

    Ну что, ВООБЩЕ никакой разницы? Что все лохи заправляются 95-м, а нормальные люди с тем же успехом ездят на 92-м?

  5. #55
    Gektor
    Участник

    Бензин

    Цитата Сообщение от romalex
    Ну что, ВООБЩЕ никакой разницы? Что все лохи заправляются 95-м, а нормальные люди с тем же успехом ездят на 92-м?
    Разницу почувствуешь... тыщ через 50-70, когда поменяешь лямбдо зонды и катализатор, я уже молчу про более частую замену свечей (для поддержки экономичности и динамики разгона, если кому не важно - можно ездить и на испорченных свечах)...

  6. #56
    Adom
    Участник

    Бензин

    Цитата Сообщение от Gektor
    Разницу почувствуешь... тыщ через 50-70, когда поменяешь лямбдо зонды и катализатор, я уже молчу про более частую замену свечей (для поддержки экономичности и динамики разгона, если кому не важно - можно ездить и на испорченных свечах)...
    Это было имхо по поводу заправок. По поводу актанового числа, каждый волен сам выбирать, у нас демократия=)
    По поводу катализатора и лямбды ничего сказать не могу, поживем увидим. За отъезжаные 3000 км свечи как новые, дальше посмотрим.

  7. #57
    romalex
    Участник

    Бензин

    Думаю, что катализатору по-любому 3.14пец придет быстрее чем в Европе. А потом просто вырезать и трубку вварить. Все-таки разница 92-95 должна быть ощутимее (это ж не 92-93). Попробую залить 92, посмотрю. Давно говорят и пишут, что нет у нас ничего выше 92-го (все остальное на присадках, они не стойкие, если бензин стоит долго, то расслаивается и т.д.)

  8. #58
    sergey-xmao
    Участник

    Бензин

    По большому счету я разницы не вижу в работе авто в башкирии залив 92 я был в шоке от того как машина побежала))))))) в кургане та же ситуация....у нас 95 получше вроде но опять же разницы не вижу.......

  9. #59
    ARHANGEL_66666
    Участник

    Бензин

    Вот приведу пример.. знакомый купил 2114, до этого была 99 на 92 бензине. Вобщем с деньгами у него туго, он в эту 14 тоже 92 стал заливать, и авто с места трогаешся, начало глохнуть, если стрелка уровня топлива подходит к последнему белому дилению, авто уже не едет)) тока глохнет постоянно... ну он думал что надо почистить инжектор и т.д.)) так и ездил.... А тут в жару мы поехали на речку, дык авто вобще тянуть перестало!!! кое как до 40 км/ч разгонялась(( вся дергалась и т.д. Дотянули до хаправки, запривились 95 литров 7, типа развели остатки 92, и вот...авто снова стала отлично ездить! ща он в 14 тока 95 заливает, и глохнуть перестал движок, и по уровню даже на 0 еще двигатель работает)) вот вам и разница...а вчера мне такой говорит типа я когда купил смотрю че то на бензобаке всякие наклейки типа 95 тока))) но не придал по началу этому значения))) Кстати, сказал хоть и дороже бензин, но авто на нем проезжает точно такой же километраж как на 92! типа экономней.
    Ну вот и я в свою примерку лью тока 95))

  10. #60
    Gut
    Участник

    Бензин

    Валера а ты заправся 95 на каком нить Пермсинтезтех и 92 на лукойле и посмотри как поедет))

    Да каждая партия бензина разная

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •